Мы с тобой одной крови
Вот уж никогда не думала, что моим фандомом станет Dragon Age.
Некоторое время назад я вообще боялась, что свой не найду никогда - многие вещи нравились, но все было не то. Думала даже приткнуться к Волчонку, там же Тайлер Хеклин, брови которого заставляют меня трепетать и плавиться, как зефир. Увы. Больше трех серий я не выдержала, но вот фики почитываю, да. И картинки тоже складирую себе.
А потом появилась Инквизиция, я увидела Хоука, и все заверте...

С самой второй драгонаги любимым моим пейрингом был Хоук/Фенрис ну или Фенхоук, кому как больше нравится.
А вчера, заполняя чертову сотню вопросов по драгонаге я наткнулась на цитату:
«Из всех возможных романтических интересов Хоука, только для Фенриса он почти что весь мир. У Мерриль есть народ, у Изабеллы - море, у Андерса - Справедливость (и вообще он мертв) А у Фенриса без Хоука остается только ненависть к работорговцам». Кажется, деву, написавшую это, зовут  Vendy V.L..
И не то, чтобы я этого не знала - знала, конечно. Но знать и понимать - вещи разные, порой даже диаметрально противоположные.
А тут проткнулся во мне росток прозрения. Какая дикая ирония: я до смерти люблю пейринг, где для одного из персонажей романтический интерес - смысл жизни. Обычно я на такое шиплю и плююсь ядом. Да, жить без любви нельзя, но имеется в виду любовь как таковая. А вообще, в человеке должно быть что-то кроме, что-то...глобальнее. Цель.
Именно поэтому моим любимым персонажем в Поющих в терновнике всегда будет Ральф Де Брикассер и его бесподобные тридцать тысяч серебряников. Как бы он ни любил Мэгги, он уезжает в Ватикан, дабы стать кардиналом. И это - его цель. Хотя Мэгги я тоже трепетно и нежно люблю за её безграничную любовь и силу воли.
Именно поэтому я не смогла смотреть Как я встретил вашу маму, и сильно удивлялась, почему этот сериал вообще стал любимым у Андрея и его лучшего друга Антона. Ну вот как любить персонажей, для которых построить удачные отношения - смысл жизни? А бедную Лилли, когда она захотела найти себя и стать чем-то большим, чем просто "жена Маршалла", чуть не сожрали. Прям вот крупными буквами намек: либо будь независимой, но как Робин - без возможности создать нормальные отношения, либо ты дополнение к свое второй половинке и ничего больше. К черту такую мораль!

Но против Хоук/Фенрис я не устою.
И знаете, что мне нравится? Этот чертов мучительный хэдканон, когда Хоук умирает в Тени, а Фенрис от этого страдает, страдает, страдает.
От этой мысли мне становится очень грустно, и в то же время так... не знаю даже. Сладко? Хочется замурчать котом.
И я, например, верю, что, будь хоть малейший шанс, Фенрис за Хоуком даже в Тень пойдет. Потому что Хоук!
Но какова же глубина его мучений, когда гибнет Хоук. Как он мечется, мечется, места найти себе не может. И жить ему больше абсолютно незачем. Так что, скорее всего, потом Фенрис просто сведет счеты с жизнью.

Мда.
Наверное, у меня сейчас опять появился тот блеск в глазах, который, по словам Карины, настораживал моих одногруппников, когда я говорила о страдашечках и насилии.
Но, черт, ведь правда же. Какой же здоровский пейринг, какой же здоровский хэдканон!
С этим пейрингом у меня ассоциируется песня Hollow у Breaking Benjamin.
Как же я её люблю!


Download Breaking Benjamin Hollow for free from pleer.com

@настроение: I can't go on: you are bound to break me in

@темы: Я водяной, я водяной, никто не хочет спать со мной, похождения птички-наивняка, Мнения, как яйца: сколько не имей, а получать по ним больно, - Хочешь, я согрею твою ледяную душу? - Нет, больше на этот розыгрыш с адом я не куплюсь!, В старом доме живет чудовище..., Лучше бы тебя бобры сожрали!, В темные времена хорошо видно светлых людей. Их подсвечивают снизу. Кострами., КОТИК ПРОСТО, Dragon Age

Комментарии
23.10.2016 в 19:14

you can't stop me lovin' myself
Undead, ой, я стараюсь не задумываться о причинах, откуда у Фенриса такая личная ненависть ко всем магам скопом. Задумаешься - столько странного и некрасивого вылезает, что проще принять эту ненависть как факт.
"Хороший работорговец" - оксюморон, вы совершенно правы, но что толку чистить клозеты, когда разруха в головах. На место убитых магистров придут другие, вот и все. Без одновременной работы "наверху" это абсолютно бесполезное занятие, призванное разве что потешить собственную жажду мести. Любой руководитель должен это понимать, тем более Хоук (а он это понимает, судя по тому, что не присоединился к охоте, а занялся более реальными делами), и если Фенрис, который умен и проницателен, но по сути своей еще ребенок, этого осознать не в состоянии, то уж Хоук-то должен был до него достучаться! И если Хоук не смог достучаться, и Фенрис пошел делать все по-своему, это многое говорит о крепости их связи.
Ломать устоявшиеся поколениями традиции - дело сложное и долгое. Особенно если это рабство. В реальном мире (а Тедас создавался по образу и подобию!) оно, вон, до сих пор не искоренено, только название поменяло да ветошью декораций завесилось, а суть все та же. Хз, возможен ли вообще общественный строй, где бы не было этой сути... Фенрис фактически покушается на святое. Возможно, объединись они с Дорианом (Дориан умен, но и он в одиночку не справится), они бы и сдвинули дело с мертвой точки, а так...:nope:
Кстати, а где такое было - зависимых отношений, в которых они, по утверждению ДА2, состоят?
а по-вашему они не зависимые?) если их романсить на соперничестве, это ж вообще чистой воды насилие. Я так и не смогла доиграть, мне Хоука прям уебать хотелось, настолько он мудацкий мудила. В романе на дружбе абьюз не столь заметен, но отношения их равными тоже никак не назовешь. У Хоука есть принципы, есть цель в жизни, Фенрис сам не знает, для чего живет: у него только ненависть и алкоголизм, даже жилище починить не хочет. Если б Хоук не таскал его с собой всюду, спился б нахуй.

Кстати, об оставленном в Тени Хоуке - если в след части предоставится возможность оставленного вытащить, я бегом побегу оставлять там Хоука
...я тихонько хэдканоню, что Хоук не из тех ребят, кто даст себя сожрать в Тени, и выберется сам. Озвереет, выберется и даст всем пизды за то, что без него сотворили с Тедасом какую-то хуйню:shy: Ииии привет, Корифей антагонист для ДА4:gigi: это было бы очень в духе КОТОРа, ящитаю... =\

Himai, о да, разрабы грешат за милую душу, но ничто не мешает нам додумывать за них - тем и прекрасен фанон:lol:

Toy_Soldier, не-не-не, я бы не стала сравнивать отношения Дориана с Инкви и Фенриса с Хоуком:hmm:
Во-первых, Дориан не Фенрис. Он из другого сословия, а это совсем иной кругозор, у него в конце концов есть он сам - памяти Дориана никто не лишал. Соответственно, мир его не ограничивается одним каким-то человеком. И Дориан амбициозен, его воспитывали, чтобы править, и, благодаря примеру инквизитора, он понял, что готов к этому. Какой бы любовь ни была большой и светлой, государственное дело всегда важнее.
Во-вторых, Инквизитор не Хоук. Хоука никто не считал избранным и вестником Андрасте. Избранные тем и хороши, что они неубиваемые, из любой жопы выпутаются, потому что их сама Андрасте бережет. А раз уж сама Андрасте не уберегла, то что от простого смертного ожидать?.. Как ни крути, а Дориан вырос в среде андрастианства, такие вещи в подкорку впечатываются. Для Фенриса же нет таких удобных оправданий: это его не было в трудную минуту рядом, хотя мог бы. это он не прикрыл спину, хотя мог бы. это он не сделал все, что можно, чтобы спасти любимого, хотя мог бы.
Беда не в том, что Фенрис несамостоятельный, а в том, что у него нет памяти, нет прошлого, нет корней, а такие люди не могут отделить зерна от плевел и легко поддаются чужому воздействию, каким бы оно ни было. Если Дориан - сам себе остров, то у Фенриса с границами все плохо, и пока он не починит их, так и будет цепляться за берега, за которые сможет зацепиться. Если только берега не окажутся болотами. Фенрис очень умный на самом деле, я верю, что он сможет с помощью Хоука обрести себя, верю, что Хоук не сломает Фенриса под себя, и рано или поздно они придут к схеме отношений как у Дориана с Инкви. Одно "но" - для всего этого требуется время, которого у них, согласно таймлайну ДАИ, не было. И в свете этого разделение их и возвращение Фенриса к незакрытому гештальту - очень печальный знак. =(
23.10.2016 в 19:34

Я римский император и я выше грамматиков
Пушистый хикки, извиняюсь, что влезаю, но раз уж дискуссия.. :) на счет самодостаточности Дориана, в отличии от Фенриса, я вам плюсую, но вот на счет любви между Дорианом и Инквизитором готов поспорить.
может дело в том, что разрабы недостаточно обосновали или не вдохнули в эту пару особых чувств, но я любви между ними не вижу. страсть, увлеченность, глубокое уважение -это все да, но у них больше дружеский союз. потому что у них общее дело, потому что они нравятся друг другу, потому что они на равных и здраво друг друга оценивают (если Инкв тоже маг, то тем более, ибо оба из одного сословия, как вы сказали), они подходят друг другу и т.д. все очень рационально. в то время как Хоук и Фенрис совсем из разных миров, они сошлись случайно, и их отношения, даже если романсить на дружбе, дружбой не являются, таких разных личностей может соединить только любовь. может, союз Инква и Дориана и перерастет в крепкое и глубокое чувство, со временем, что очень вероятно, в то время, как чувства Хоука и Фенриса перегорят и они наткнутся на полнейшее непонимание, но в самой игре я ничего такого не ощутил. по играм у Фени с Хуком жуть какая любовь, у Дориана с Инквизитором дружба и интрижка по интересам. вот у них отношения, как принято в Тевинтере между мужчинами, как бы к этому ни относился Дориан, культура не загар, не отмоется. "наедине любовники, на людях союзники".
23.10.2016 в 19:47

you can't stop me lovin' myself
Himai, я не буду с вами спорить, я тоже, увы, не вижу между Инквизитором и Дорианом любви большей, чем дружеские потрахушки, в моем представлении они в первую очередь соратники, делающие общее дело. Но есть же у этого пейринга шипперы, значит они видят какие-то обоснования для химии? Поэтому я допускаю мысль, что большая и светлая любовь между ними быть все же может. Но даже в таком случае государственные/общественные интересы для них останутся превыше всего.
А вот про Хоука с Фенрисом вы очень точно подметили. Меня этот момент тоже терзает. Грубо говоря, их свела вместе война, и когда она закончится, они скорей всего разбегутся. Одной постелью сыт не будешь. Уповаю, как любитель хэппи-эндов, лишь на то, что в процессе они смогут притереться и обтесать друг друга настолько, чтобы у них появились общие точки пересечения: то бишь зародятся те самые ростки дружбы, которые связывают Инквизитора и Дориана...:rolleyes:
23.10.2016 в 20:04

Dreams in digital
Пушистый хикки, короче, я в корне не согласен :lol:

ой, я стараюсь не задумываться о причинах, откуда у Фенриса такая личная ненависть ко всем магам скопом.
ну как откуда - он всю жизнь видел, как маги рабовладеют, используют магекрови и вообще всячески мудачат)
На место убитых магистров придут другие, вот и все. Без одновременной работы "наверху" это абсолютно бесполезное занятие, призванное разве что потешить собственную жажду мести.
Я смотрю на это иначе - если сверху никто не чешется (а про Дориана и прочих подобных людей Фенрис не знает) - что же ему, сидеть, сложа руки?) или стать грозой работорговцев, чтобы, может, хоть один побоялся лишнего раба купить/продать? Фенрис просто делает, что может. Может, систему он и не сломает, но зато для тех, кого он освободит, это будет очень важно и много.
И вы почему-то отказываете Фенрису во взрослости и способности самостоятельно принимать решения. Да, он помнит только половину своей жизни, но она была достаточно насыщенной (особенно, когда он был в бегах и когда познакомился с Хоуком) чтобы нахвататься какого-то жизненного опыта. Зачем Хоук будет ходить за ним, как за дитем малым, говорить, что ему делать и как жить? Фенрис - взрослый мужик, у него есть своя сформированная личность и мировоззрение, и Хоук не будет давить на него и ломать. Максимум, что он может - показать ему, с каких еще сторон можно смотреть на что-либо, но не заставлять сменить свое мнение. И Хоук, и Фенрис уважают друг друга и принимают друг друга, как и то, что они разные и у них могут быть разные взгляды. Когда есть взаимоуважение, это им не мешает.
а по-вашему они не зависимые?)
Ну, во-первых, я спрашивал, где такое в ДА2 утверждалось прям, потому что я такого не помню)
А во-вторых, нет, думаю, не зависимые) То есть на соперничестве я никогда не романсил, а вот на дружбе - не вижу там зависимости. Да, для Фенриса Хоук - самое важное и светлое, что у него есть, Хоук становится его путеводной звездой, показывает, как можно жить иначе, но это другое. Тут я хочу просто притащить прекрасную (и очень длинную, сорри хд) цитату, которая полностью отражает мои мысли)
простыня

Himai, и с тобой не согласен :lol:
Романсил Дориана, правда, долийцем, который хотел в лес и чтоб все отстали хд Может, это тоже накладывает отпечаток - разные сословия.
Но как же Дориан трогательно заботится о нем, как боится, что их отношения как раз окажутся "дружбой с привилегиями", как выстраивает вокруг себя стену самоуверенности и показной веселости, чтобы не показать, что на самом деле ему очень страшно, как расцветает и действительно начинает ощущать эту уверенность с инквизитором рядом :heart:
23.10.2016 в 20:20

Я римский император и я выше грамматиков
Пушистый хикки, Но даже в таком случае государственные/общественные интересы для них останутся превыше всего.
у Дориана тут скорее личное развитие, нежели государство или тем более общественные интересы. последнее его волнует постолько поскольку. может, он хочет быть достойным Инквизитора, равным ему, чтобы быть с ним вместе, а может, просто хочет удовлетворить свои амбиции, а может и то и другое. в то время, как Хоук всячески идет на поводу у Фенриса, а Фенрис может поступиться своими убеждениями ради Хоука и защищать магов, например. в общем, совсем разная политика приоритетов. у Хоука и Фенриса какая-то феерическая любовь, в то время, как у Дориана и Инква такие отношения, которые максимально приближены к сегодняшним реалиям. они посмотрели друг на друга, пообщались и решили повстречаться, но их личные приоритеты это все еще они сами.

Грубо говоря, их свела вместе война, и когда она закончится, они скорей всего разбегутся.
я этого не говорил) вероятность конечно есть, но она гораздо ниже, чем, к примеру, у Хоука и Изабеллы, которые расстаются по канону, как в трейлере, когда Хоук юзает магию крови, питаясь грустью от того, что любимая ушла. но Изабелла вообще свободная птица, а вот Фенрис свободы не хочет и даже не знает, как жить с ней. потому то он и живет в доме своего бывшего хозяина, бессильно ненавидит его и дует его вино. об этом кстати сам Фенрис предупреждал Хоука, когда тот подкатывал. мол, ты в курсе, что я беглый раб и живу в чужом доме, тебе оно надо? на что Хоук ответил что-то типа "конечно нужно, какие у тебя красивые глаза!". так что, тут у меня больше сомнений в Хоуке, когда у него сойдет с глаз завеса страсти, чем в Фенрисе.
23.10.2016 в 21:12

Dreams in digital
Кстати, я был очень доволен, когда Дориан свинтил в Тевинтер. Если бы он остался, я бы в нем разочаровался)
23.10.2016 в 22:21

Я римский император и я выше грамматиков
Undead, который хотел в лес и чтоб все отстали :five:
Но как же Дориан трогательно заботится о нем, как боится, что их отношения как раз окажутся "дружбой с привилегиями"
помню это все. там все очень двусмысленно и с двойным дном, он ведь из высших слоев Тевентера и сам рассказывал про интиги и все эти дела. то, что говорит Дориан, можно смело делить на двое. а может и нет, тут как бы не ясно. если верить во все, что он говорит или якобы пытается донести, то действительно складывается впечатление, что он любит очень Инква и боится за него. но как бы не так. в общем, я не поверил)

я понимаю, к чему ты ведешь, но все таки вижу в этом противоречие. ты идеализируешь Фенриса, причем так же, как это делает Хоук. цитату я прочел, она очень красива и очень в стиле любовных романов) Фенрис конечно не дурак и не враг себе, он развивается и подбирается, так сказать, к планке Хоука, и, надеюсь, сможет это сделать)
23.10.2016 в 22:28

you can't stop me lovin' myself
Undead,
ну как откуда - он всю жизнь видел, как маги рабовладеют, используют магекрови и вообще всячески мудачат)
ой, как будто это мешало нашим крепостным (читай, рабам) осуждать крестьянскую реформу 1861 года или черным рабам в южных штатах не одобрять победу Севера в гражданской войне.))) Значимость свободы для обывателя сильно переоценивают, мало кому хватит ответственности, чтобы с ней совладать, зато это прекрасный лозунг, чтобы лезть в бой в первых рядах за чужие интересы.
Фенрис (не Лето, Фенрис!) узнал, что такое свобода, только на Сегероне, до этого он вполне уверен был, что маги на вершине пищевой цепочки - это православно. И то, что это не православно, дошло до него только после того, как воля и желания Данариуса впервые разошлись с волей и желаниями самого Фенриса. Данариус приказом убить друзей вольно или невольно наступил Фенрису на горло, а это не понравится никому, тем более Фенрису, наслушавшемуся сказок о свободе, равенстве и братстве. И то, что Фенрис на автомате приказ выполнил, то бишь собственными руками все похерил, только усугубило конфликт. Как внешний, с Данариусом, так и внутренний, с самим собой. Идеальная почва для ненависти, а здоровый организм всегда в первую очередь ненависть направляет наружу.
Во взрослости я Фенрису отказываю по той причине, что психологически он не взрослый. Умный - да, проницательность хорошо прокачана - да, взрослый - увы. Сколько лет назад с ним случилась амнезия - вот столько ему годков и есть. Нашу личность формирует в том числе наше прошлое, а прошлого у Фенриса нет. Он чистый лист, на котором написать можно что угодно. Детей, пока они не вырастут, от окружающего мира стараются оберегать родители, Фенриса оберегать некому, даже более того: быть постоянно в бегах - очень специфический жизненный опыт, вот и имеем на выходе озлобленную, недоверчивую лягушку-алкоголичку.
У меня Фенрис вызывает уважение исключительно потому, что, несмотря на свои регулярные косяки, вспыльчивость и феерическое порой ебланство, он всегда находит в себе мужество, остыв, признать ошибки и пересмотреть свою позицию. Качество, присущее очень мало кому. Благодаря этому он не потерян для общества и со временем при должной обработке из него вылепится что-то охуенное. Собственно, весь ДА2 мой Хоук именно лепкой и занимается, пока Фенрис выносит ему мозг магнолией. Когда он согласился магов защищать, я аж джигу по комнате станцевала, что лед наконец-то тронулся, а в ДАИ мне говорят, что нет, нихуяшечки, воз и ныне там, у Фенриса по-прежнему агрессивный пунктик насчет магов. Ну блин!)))
Ну, во-первых, я спрашивал, где такое в ДА2 утверждалось прям, потому что я такого не помню)

Да вся ДА2 как по мне - прямое утверждение. Другое дело, что остальные романы (особенно с Андерсом, ага) еще пиздецовее, и на их фоне роман с Фенрисом - едва ли не образец здоровых отношений. Фенрис в отличие от других ЛИ ничего от Хоука не хочет бесплатно, подозреваю, именно это Хоука и зацепило. Что не отменяет того, что они не равны друг другу и придерживаются противоположных взглядов на основополагающий для них обоих вопрос. Нет, они оба, конечно, стараются и делают шаги друг к другу, но докуда они смогут дойти, покуда не поймут, что лицемерие достигло 80 лвла? Основополагающий вопрос он на то и основополагающий, что компромиссы по нему весьма неглубоки. Мы вот в этом треде обсуждаем мага-Хоука, по умолчанию предполагая, что магию крови он осуждает и не юзает, и хотя бы здесь они с Фенрисом во мнениях сходятся, а как будет выглядеть роман на дружбе с Хоуком - магом крови?:gigi:

кстати, а почему Фенрис по-вашему бишка? постельная сцена с ним удручающе гомосексуальная, никакой фантазии не оставляет и с женщиной смотрится ужасно неестественно, если, конечно, ж!Хоук не дом><

Романсил Дориана, правда, долийцем, который хотел в лес и чтоб все отстали хд Может, это тоже накладывает отпечаток - разные сословия.
я романсила Дориана магом-кунари, у которого были очень_просвещенные_родители. Никакого "магия от диавола", зашитых ртов и прочего бдсма. Наняли в учителя мага-отступника, велели держаться подальше от Кун и его ебанатов... классные предки, короче, были, пока их не грохнули на очередном задании:-D С Дорианом они сошлись на почве "нетаковости" и как тяжело жить, одним своим существованием нарушая многовековую систему и бросая вызов обществу. Казалось бы, где кунари-наемник и где тевинтерский маг-альтус, однако дружилось и спалось им вместе прекрасно - никакого различия культур и сословий не ощущалось. Подозреваю, дело тут в тараканах, которые живут в головах у игроков:upset:

Himai,
у Дориана тут скорее личное развитие, нежели государство или тем более общественные интересы. последнее его волнует постолько поскольку.
ну что вы, Рим не за один день строился:D Не все сразу, Дориан, считай, всю жизнь бегал от своего предназначения, а тут вдруг осознал, что предназначение его не так уж и хреново, как казалось на первый взгляд, и почему бы и нет, тем более такой пример воодушевляющий перед глазами! Попробует, втянется, за уши не оттащишь))) ...но эта идеология, конечно, очень современна, ДАИ вообще очень современная, надо заметить.
об этом кстати сам Фенрис предупреждал Хоука, когда тот подкатывал. мол, ты в курсе, что я беглый раб и живу в чужом доме, тебе оно надо? на что Хоук ответил что-то типа "конечно нужно, какие у тебя красивые глаза!".
Черт, да! это был прекрасный момент:lol: Я для себя обосновала это так, что Хоук не наигрался в детстве в пластилин, а тут Фенрис - с охуенным потенциалом материал, который еще окончательно не затвердел. А секс - это способ покрепче привязать к себе, пока подопытный не сбежал от такой заботы. Ну и глаза, конечно, красивые, чоужтам, без них бы ничего не было:-D
24.10.2016 в 19:08

Dreams in digital
Блин, ребят, мне тааак лень после пиздецового рабочего дня катать еще одну простыню :gigi: я вас услышал и понял что ваши тз меня сквикают хD, но нам, видимо, к соглашению не прийти, а разговор, кажется, норовит замкнуть круг хд

кстати, а почему Фенрис по-вашему бишка?
Ну, во-первых, это не я считаю, это цитата другого человека хд Во-вторых, все-таки я с этим согласен, потому что это канон и все ЛИ - бишки хдд В-третьих, даже без оглядки на игровую условность, мне кажется почему-то, что да, Фенрис имено би. Тем более что мне очень нравятся его отношения с Изабеллой)


постельная сцена с ним удручающе гомосексуальная, никакой фантазии не оставляет и с женщиной смотрится ужасно неестественно, если, конечно, ж!Хоук не дом><
не, ну а что сразу удручающе хDD
А это уже пинок биоварам, которые не успели ему запилить анимацию для ж!ГГ, и сделали только для м!ГГ. С женщиной по идее другая сцена должна была быть.
25.10.2016 в 22:07

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Toy_Soldier,
скорее всего, потом Фенрис просто сведет счеты с жизнью
Сведёт, но прежде, вероятнее всего, вырежет всю Инквизицию Х) Очень подкупает глубиной своих чувств, на самом деле.

Пушистый хикки,
постельная сцена с ним удручающе гомосексуальная, никакой фантазии не оставляет и с женщиной смотрится ужасно неестественно, если, конечно, ж!Хоук не дом
Вооот! Именно поэтому у меня всё очень даже укладывается. И никакой неестественности и в помине нет.

Undead,
С женщиной по идее другая сцена должна была быть.
Привет) Ненене, если женщина доминантна, то сцена вышла - само то! :vo: Честно - я бы очень удивилась, если бы робкий во многом Фенрис завалил мою Хоук вот так внезапно о_О

Himai, опаньки, и вы здесь?) Ну, здрасте-здрасте)
26.10.2016 в 19:12

Dreams in digital
shtuchka_o, :hi:
Это, конечно, круто, но это не отменяет того, что биовары не успели многое из запланированного хд например, запилить андерсу анимацию под лав-сцену с мужиком хдд
26.10.2016 в 20:06

Я римский император и я выше грамматиков
shtuchka_o, фендом чудовищно тесен, салют)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии