Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:03 

Росток прозрения

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Вот уж никогда не думала, что моим фандомом станет Dragon Age.
Некоторое время назад я вообще боялась, что свой не найду никогда - многие вещи нравились, но все было не то. Думала даже приткнуться к Волчонку, там же Тайлер Хеклин, брови которого заставляют меня трепетать и плавиться, как зефир. Увы. Больше трех серий я не выдержала, но вот фики почитываю, да. И картинки тоже складирую себе.
А потом появилась Инквизиция, я увидела Хоука, и все заверте...

С самой второй драгонаги любимым моим пейрингом был Хоук/Фенрис ну или Фенхоук, кому как больше нравится.
А вчера, заполняя чертову сотню вопросов по драгонаге я наткнулась на цитату:
«Из всех возможных романтических интересов Хоука, только для Фенриса он почти что весь мир. У Мерриль есть народ, у Изабеллы - море, у Андерса - Справедливость (и вообще он мертв) А у Фенриса без Хоука остается только ненависть к работорговцам». Кажется, деву, написавшую это, зовут Vendy V.L..
И не то, чтобы я этого не знала - знала, конечно. Но знать и понимать - вещи разные, порой даже диаметрально противоположные.
А тут проткнулся во мне росток прозрения. Какая дикая ирония: я до смерти люблю пейринг, где для одного из персонажей романтический интерес - смысл жизни. Обычно я на такое шиплю и плююсь ядом. Да, жить без любви нельзя, но имеется в виду любовь как таковая. А вообще, в человеке должно быть что-то кроме, что-то...глобальнее. Цель.
Именно поэтому моим любимым персонажем в Поющих в терновнике всегда будет Ральф Де Брикассер и его бесподобные тридцать тысяч серебряников. Как бы он ни любил Мэгги, он уезжает в Ватикан, дабы стать кардиналом. И это - его цель. Хотя Мэгги я тоже трепетно и нежно люблю за её безграничную любовь и силу воли.
Именно поэтому я не смогла смотреть Как я встретил вашу маму, и сильно удивлялась, почему этот сериал вообще стал любимым у Андрея и его лучшего друга Антона. Ну вот как любить персонажей, для которых построить удачные отношения - смысл жизни? А бедную Лилли, когда она захотела найти себя и стать чем-то большим, чем просто "жена Маршалла", чуть не сожрали. Прям вот крупными буквами намек: либо будь независимой, но как Робин - без возможности создать нормальные отношения, либо ты дополнение к свое второй половинке и ничего больше. К черту такую мораль!

Но против Хоук/Фенрис я не устою.
И знаете, что мне нравится? Этот чертов мучительный хэдканон, когда Хоук умирает в Тени, а Фенрис от этого страдает, страдает, страдает.
От этой мысли мне становится очень грустно, и в то же время так... не знаю даже. Сладко? Хочется замурчать котом.
И я, например, верю, что, будь хоть малейший шанс, Фенрис за Хоуком даже в Тень пойдет. Потому что Хоук!
Но какова же глубина его мучений, когда гибнет Хоук. Как он мечется, мечется, места найти себе не может. И жить ему больше абсолютно незачем. Так что, скорее всего, потом Фенрис просто сведет счеты с жизнью.

Мда.
Наверное, у меня сейчас опять появился тот блеск в глазах, который, по словам Карины, настораживал моих одногруппников, когда я говорила о страдашечках и насилии.
Но, черт, ведь правда же. Какой же здоровский пейринг, какой же здоровский хэдканон!
С этим пейрингом у меня ассоциируется песня Hollow у Breaking Benjamin.
Как же я её люблю!


Download Breaking Benjamin Hollow for free from pleer.com

@настроение: I can't go on: you are bound to break me in

@темы: похождения птички-наивняка, Я водяной, я водяной, никто не хочет спать со мной, Мнения, как яйца: сколько не имей, а получать по ним больно, Лучше бы тебя бобры сожрали!, КОТИК ПРОСТО, В темные времена хорошо видно светлых людей. Их подсвечивают снизу. Кострами., В старом доме живет чудовище..., Dragon Age, - Хочешь, я согрею твою ледяную душу? - Нет, больше на этот розыгрыш с адом я не куплюсь!

URL
Комментарии
2016-10-22 в 23:59 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
С самой второй драгонаги любимым моим пейрингом был Хоук/Фенрис
ну, хорошо, что в наших рядах есть гвардейцы)
что касается остающегося в Тени Хоука, никогда не встречал таких фиков. может, дело в том, что мало кто может себе представить, что такой персонаж, как Хоук, мог добровольно бессмысленно отдать жизнь. он не Страж, не фанатик, ему есть, ради кого жить, есть цель и уж он-то точно понимает, что живым он может быть куда полезней, чем в роли мяса для отвлечения внимания. так что, само предложение остаться в Тени лично я считаю откровенно неканоничным, а такой ход разрабов - чистой воды фарсом.
мимоносорог)

2016-10-23 в 00:26 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Himai, о, я еще как признаю, что это нецелесообразно, особенно в том положении, в каком оказался мир (и скорее всего разрабы поставят каноном Страуда, который героически отдал свою жизнь для прикрытия отряда). Но просто я в Инквизиции увидела такого уставшего, такого сломанного всем свалившимся на него Хоука, который просто в ужасе от того, во что катится мир и катится, будем говорить, не без его участия, что оставить его в Тени - это избавить его от мучений. Ну, по крайней мере, погибнет героически и в бою.

URL
2016-10-23 в 00:52 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier, в этом есть доля правды, в каком-то смысле бесчинства Корифея на его совести. но это еще сильнее усугубляет ситуацию с желанием остаться в Тени, очень похоже на побег от ответственности, а Хоук не таков. после всего того, что он сделал и на что еще способен, это была бы смерть труса, а не героя. мне Хоук показался скорее крайне озабоченным ситуацией, ведь он не может решить ее сам, а на Инквизитора хрен знает, можно ли полагаться. Хоук на своем пути сталкивался только с персонажами, которых он сам же и вынужден был вытаскивать из неприятностей, и никогда еще с кем-то деятельным и способным на свершения, как и он сам. так что, угнетен, но не сломлен) судя по тому, что он должен был узнать о Инквизиторе от того же Варрика, надежда все же есть.
рад, что во мнениях мы сходимся.)

2016-10-23 в 01:01 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Himai, ваша правда, то, что я рисую это именно побег от ответственности для Хоука, а он, даже имея огромное на то желание, так не поступит, ибо положение обязывает.
И я скорее за то, что по канону Страуд останется в Тени, ибо так за здорово живешь слить Хоука - ни за что не поверю.
Но, именно в контексте пейринга Фенрис/Хоук, это такая благодатная почва, что сердце мое улетает куда-то в стратосферу

URL
2016-10-23 в 01:10 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier,это такая благодатная почва
аж повеяло ангстом)

ну, Страуд не единственный возможный Страж в отряде. есть еще вариант с выбором между Логейном/Алистером и Хоуком.

2016-10-23 в 01:16 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Himai, я прям даже не знаю, от чего мне так нравится идея со страдающим по Хоуку Фенрисом. Может от того, что у Фенриса на лбу написано 《СТРАДАТ!》?

В дефолтных настройках мира, т.е. канон, Логейн мертв, а Алистер кроль король, так что, либо Хоук, либо Страуд)

URL
2016-10-23 в 01:30 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier, есть такие типажи, жертвы, которым очень идет страдать, за что их некоторые и любят. как только у них в душе наступает мир, они лишаются своей изюминки.) хотя, мне кажется, Фенрис бы долго не страдал. он бы напился, протрезвел, снова напился и ушел бы в Тень. а там его бы встретил Хоук. ну, или демон желания. открытый такой конец.

Алистер тот еще кроль) дефолтные настройки не являются каноном как таковым, это просто стандартизированная, упрощенная, что касается выбора, ветка. к примеру, по канону Хоук - маг, это видно из трейлера, но Инквизитора, если мне не изменяет память, встречает мечник.

2016-10-23 в 11:00 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Himai, ну да, и то верно =D

Алистер тот еще кроль) дефолтные настройки не являются каноном как таковым, это просто стандартизированная, упрощенная, что касается выбора, ветка. к примеру, по канону Хоук - маг, это видно из трейлера, но Инквизитора, если мне не изменяет память, встречает мечник.
Я понимаю, что дефолтные настройки это упрощенный выбор, но мне казалось, что то, что Алистер кроль уже объявлено каноном, не?
За Хоука-то оно понятно, и по сюжету подходит: развернуть восстание магов показать, какой Хоук класссный, опассссный
И за Инквизитора тоже. Было бы странно, даже при всей любви биоваровцев к магам, что в обеих частях игры главные герои подряд маги по канону. Да и Инквизиция больше как-то с мечом ассоциируется, нежели с посохом.

URL
2016-10-23 в 11:04 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, минутка рекламы

Toy_Soldier, просто да ко всему.
Точнее, почти ко всему. В ДАИ я играл давно, но помнится мне, что в Тени Хоук и Страуд ругались наоборот скидывая друг на друга вину, и ни один не горел желанием брать ее на себя и оставаться. Именно инкв решал, кого оставить.
Но могу и ошибаться за давностью лет)

2016-10-23 в 11:52 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Undead, а можно ссыль?)
Ой, кстати, да, вспомнила, что такое вполне имело место быть.

URL
2016-10-23 в 14:14 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
*пришла из обзоров*
Из всех возможных романтических интересов Хоука, только для Фенриса он почти что весь мир. У Мерриль есть народ, у Изабеллы - море, у Андерса - Справедливость (и вообще он мертв) А у Фенриса без Хоука остается только ненависть к работорговцам
О! теперь я поняла, почему меня встреча с Хоуком в ДАИ так сквикнула: Фенрису биовары характер поломали. Всю ДА2 мой маг-Хоук пытался Фенриса образумить, вытащить из пучин ненависти, и в конце концов у него это даже худо-бедно стало получаться: Фенрис по доброй воле согласился защищать магов, - а в ДАИ все возвращается на круги своя: Фенрис занят любимым делом и срать хотел, что "его все" лезет, по своему обыкновению, в самое пекло. Будь Хоук для него, как упорно талдычили нам в ДА2, смыслом жизни, черта с два Фенрис отпустил бы его куда-то одного. Фенрис вспыльчивый, но не дурак. А так получается, он фактически променял Хоука на ненависть к работорговцам. "НЕ ВЕРЮ!" (с)

2016-10-23 в 14:22 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Пушистый хикки, ничего по этому поводу сказать не могу, потому что у меня нет лицензии на Инкви, поэтому Хоук у меня без любовной предыстории.
Но вообще, бытует мнение, что Хоук умотал тайно, и не факт, что Фенрис ему потом за такое голову не оторвет)

URL
2016-10-23 в 15:00 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Toy_Soldier, конечно)

Пушистый хикки, не могу согласиться) Во-первых, то, что Фенрис перестал считать всех магов по умолчанию опасными нехами, которых нужно в младенчестве отстреливать, никак не касается его ненависти к работорговцам, и его можно понять. Во-вторых, Хоук хоть и "все" для Фенриса, тем не менее он действительно не дурак и взрослый мужик (как и Хоук), и привязывать Хоука к себе не будет, так что ни шагу в сторону. Попробую провести параллель - не совсем корректную, наверное, но как-никак отражающую мою тз - у обоих в паре должна быть какая-то своя жизнь помимо партнера, нельзя замыкаться друг на друге и не видеть больше ничего. Тут как раз мы видим, что Фенрис занят тем, что считает верным, и, я считаю, он сам отпускает Хоука, хоть и не особо доволен таким раскладом. Но смотрите, поначалу ситуация выглядит довольно безобидной - Хоук едет в мощную организацию, которая у всех сейчас на слуху и которая спасает весь Тедас, по рекомендации Варрика, который долго скрывал его местонахождение, потому что боялся, что Хоуку могут навредить. Значит, сейчас он более спокоен на эту тему. И зачем он едет - фактически, проконсультировать Инква по поводу Корифея, с которым он уже встречался, и все. Ни о каких смертельных опасностях изначально речь не идет.
Все имхо и хэдканоны, конечно)

2016-10-23 в 15:04 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Toy_Soldier, не верю я в это "тайно". Зная способность Хоука влипать в неприятности, я бы на месте Фенриса даже в туалет его сопровождала, а то вдруг дерьмодемон засосет - и такое поведение, к слову, было бы вполне типично для зависимых отношений, в которых они, по утверждению ДА2, состоят. В ДАИ же на вопрос о личной жизни Хоук спокойно отвечает, что Фенрис, мол, занят истреблением тевинтерских магистров и поэтому присоединиться не смог. Тут странно все: и отношение Фенриса - типа так и надо, что они занимаются разными делами и лишь раз в месяц встречаются в придорожном мотеле для потрахаться; и реакция на это Хоука: типа это нормально, что он столько лет вокруг Фенриса танцевал в Киркволле социальные танцы, чтобы Фенрис потом обратно встал на лыжи саморазрушения. Гм.
Не, я в принципе допускаю, что узы Хоука оказались слабее уз Данариуса: Фенрис оказался недостаточно силен, чтобы оставить прошлое и жить будущим (хотя, если честно, я в это не верю: Фенрис силен достаточно, чтобы признавать свои ошибки, неужели перед каким-то прошлым он спасует?!), но Хоук-то что? На месте Хоука я бы немножко разозлилась, как минимум, за бездарно проебанные годы, а мы имеем прям-таки буддийское смирение. Словно они расстались, или Варрик напиздел, и связь их никогда не была крепка, и мутил Хоук на самом деле с Варриком, бгг.
блин, чота вариант оставить Хоука в Тени кажется мне все более логичным. Я-то думала, я сделала это потому, что Хоук мой контрол-фрик а двум контрол-фрикам в одной вселенной не место, а оказывается, тут целую сиропную драму развести можно:lol: А Фенрис потом поймет, что проебал все полимеры, да будет уже поздно - так ему и надо, засранцу!:fls:

2016-10-23 в 15:05 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Undead, простите, не видела ваш комментарий, но в принципе я свой хедканон изложила выше)

2016-10-23 в 15:14 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Пушистый хикки, ну да, у нас хэды чот прямо диаметрально противоположные :lol: но я все же откомменчу кое-что)
он столько лет вокруг Фенриса танцевал в Киркволле социальные танцы, чтобы Фенрис потом обратно встал на лыжи саморазрушения.
Опять же, лично я считаю, что его ненависть к магам была хоть и оправданной, но... неправильной, скажем так. Не все маги по умолчанию плохие, не у всех нужно срочно вырывать сердца. Фенрис тоже приходит к этому. Но "хороший работорговец" для меня оксюморон) То есть здесь Фенрис просто уничтожает тех, кто действительно должен быть уничтожен. И я думаю, кстати, что он хоть и не полностью справился со своим прошлым, но прилично)
И они, думаю, путешествовали вместе, а потом поговорили и решили, что один направо пойдет, другой, кхм, налево :gigi: а потом встретятся там-то)
В том, что Фенрис не отпустил бы Хоука одного, есть смысл, но с другой стороны, я думаю, что он достаточно доверяет Хоуку (и верит в Хоука), чтобы отпустить.
Кстати, а где такое было - зависимых отношений, в которых они, по утверждению ДА2, состоят?

простите, уж больно отрадно пообщаться с фанатами фенхавка, меня окружают поклонники хандерса :lol:

2016-10-23 в 15:48 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Пушистый хикки, Будь Хоук для него, как упорно талдычили нам в ДА2, смыслом жизни, черта с два Фенрис отпустил бы его куда-то одного. Фенрис вспыльчивый, но не дурак. А так получается, он фактически променял Хоука на ненависть к работорговцам. "НЕ ВЕРЮ!" (с)
вот тоже да. как-то не вяжется их пылающая, прям таки, любовь, с тем, как ее изобразили в ДАИ. вообще с линией Хоука в Инквизиции чет не то. ваша версия, с расставанием по тихому с ЛИ, довольно интересна и даже достойна воплощения в фике, там много чего можно придумать, но я лично считаю, что разрабы просто не продумали эту ветвь и влепили Хоука в самый последний момент, как смогли. они таким грешат, если судить по МЕ.

Toy_Soldier, но мне казалось, что то, что Алистер кроль уже объявлено каноном, не?
это само собой да. некоторые каноны проскальзывают и в стандарте, как и в любой версии прохождения.) Алистер тот еще король и лучше, если ему будет "помогать" Анора или же женщина Страж, но канон есть канон, он не всегда идеален с точки зрения целесообразности. если пройти ДЛС с порождениями тьмы, то там Алстер тоже королем становится.

Было бы странно, даже при всей любви биоваровцев к магам, что в обеих частях игры главные герои подряд маги по канону. Да и Инквизиция больше как-то с мечом ассоциируется, нежели с посохом.
в обеих? в ДАО Страж вроде воин, видимо, Кусланд. видно по трейлерам. в Инкви тоже, хотя я почему-то уверен, что Инквизитор должен быть магом, рыцарем чародеем, который тоже с мечем. слишком важную роль играют маги в этой части, так же, антагонисты - маги. чтобы был на равных. но это лично мой канон) маг только Хоук. посмотрим, что будет в продолжении. судя по всему, оно должно быть про Инквизитора дальше.

ничего по этому поводу сказать не могу, потому что у меня нет лицензии на Инкви, поэтому Хоук у меня без любовной предыстории.
можно выбрать наиболее подходящую предысторию и скачать. это так, на всякий случай.)

Undead, у меня есть такой фик :lol:
опа! хорошо, что ты сказал, я тоже почитаю)

В ДАИ я играл давно, но помнится мне, что в Тени Хоук и Страуд ругались наоборот скидывая друг на друга вину, и ни один не горел желанием брать ее на себя и оставаться. Именно инкв решал, кого оставить.
ну, у меня они друг друга пообвиняли, но в конце концов оба предложили свои кандидатуры на роль стейка. причем каково было мое удивление, когда Страж сначала предложил себя, мол, я ж Страж, а Хоук такой "нет, это я во всем виноват, а вы вообще все молодцы". ради интереса я позволил ему, после чего он сказал, мол, передайте привет Варрику и потрусил к этому чудищу. про ЛИ вообще ни слова.

уж больно отрадно пообщаться с фанатами фенхавка, меня окружают поклонники хандерса
неправда)

2016-10-23 в 15:55 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, опа! хорошо, что ты сказал, я тоже почитаю)
пришел, пропиарился, считай :lol:
ну, у меня они друг друга пообвиняли, но в конце концов оба предложили свои кандидатуры на роль стейка. причем каково было мое удивление, когда Страж сначала предложил себя, мол, я ж Страж, а Хоук такой "нет, это я во всем виноват, а вы вообще все молодцы". ради интереса я позволил ему, после чего он сказал, мол, передайте привет Варрику и потрусил к этому чудищу. про ЛИ вообще ни слова.
Странно, может, у тебя настройки мира сбились?оО Хоук кажись должен говорить что-то вроде "Фенрис, прости".

А вообще ДАИ создает впечатление сляпанной на коленке, да. Обидно. Надеюсь, для четвертой части они учтут все свои недочеты.

2016-10-23 в 15:56 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Кстати, об оставленном в Тени Хоуке - если в след части предоставится возможность оставленного вытащить, я бегом побегу оставлять там Хоука :lol: а так - нет, не могу так с Фенрисом поступить :")

2016-10-23 в 16:05 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Undead, пришел, пропиарился, считай :lol:
ты, считай, откликнулся на зов.)
а так - нет, не могу так с Фенрисом поступить :")
а с Хоуком можно??)))
Хоук кажись должен говорить что-то вроде "Фенрис, прости".
аааа, да, вспомнил. и правда, что-то такое невнятное было. правда, у меня ЛИ был не он, а Изабелла. пиратская игра, не свое сохранение, но максимально похожее. "прости Фенрис" это вообще фейспалм. я бы посмотрел, куда Фенрис это "прости" бы ему засунул.

А вообще ДАИ создает впечатление сляпанной на коленке, да. Обидно. Надеюсь, для четвертой части они учтут все свои недочеты.
скорее всего нет. все люди старой закалки из Биовар поуходили, остались те, кто может работать под плеткой ЕА. ну, посмотрим.)

2016-10-23 в 16:09 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Пушистый хикки, вообще, боивары могут грешить тем, что любовная линия Хоука в Инквизиции прописана из рук вон плохо, хотя бы от того, что где канон - где неканон еще неизвестно, там на каждом шагу сплошные выборные ветви, поэтому набросали все максимально схематично. Хотя это их не оправдывает.
Я считаю, что при всех танцах Хоука перед Фенрисом и прочих брачных игр вьетнамских осьминогов, у Хоука хватит ума чуток Фенриса вразумить в плане "ты самостоятельный человек, не стоит на мне зацикливаться". К тому же, ну вот вам бы было приятно, если бы партнер постоянно ходил за вами по пятам и в рот заглядывал? Думаю, что и Хоуку нет, он все таки мужик более-менее адекватный из всего, что есть в ДА2. Да и Фенрис тоже с яйцами, пусть они в характере прописаны не так сильно, как яйца Хоука: превращаться в трепетную деву и хватать Хоука за юбку по любому поводу ему должно быть не ок.
Для меня их отношения в Инкви могут быть примерно такие же, как Инкви и Дориана: для Дориана Инкви, безусловно, большая и светлая любовь, но положение обязывает, да и Тевинтер сам собой не реорганизуется. Поэтому, как бы ни было печально, надо расставаться и делать дело.
Кстати, большой любви такие расставания не особо мешают, потому что если узы крепкие, то есть и доверие к партнеру и понимание того, что он хочет сделать что-то кроме любовных трепыханий.
Так что, мне сложно поверить в то, что Фенрис настолько несамостоятельный. Пожалейте остатки моего уважения к нему.
До кучи за Тевинтерских магистров и отсутствия Фенриса: к магам он относиться лучше стал, но не забывайте, что в Инквизиции главные противники - венатори, которые уверена, что абсолютно случайно родом из Тевинтера. Так что, маг магу рознь, и цель Фенриса: убить как можно больше работорговцев и злых магов вполне оправдана. Просто он не будет сломя голову бросаться на каждого встречного-поперечного, чтобы выжрать сердце и высосать глаза.

Undead, Моя тз большей частью сходится с вашей.
Пищу как сучка, ибо фанаты фенхоука! :crzgirls:
И спасибо, я прочту) сама сейчас пишу фик на тему Хоука в Тени :shuffle:

Himai, Страж, но канон есть канон, он не всегда идеален с точки зрения целесообразности. если пройти ДЛС с порождениями тьмы, то там Алстер тоже королем становится.
Это да, просто раз уж везде по умолчанию Алистер - кроль, то я считаю его Кролем)
в обеих? в ДАО Страж вроде воин, видимо, Кусланд. видно по трейлерам.
За ДАО говорить не могу, ибо не глядела и не играла)
Так что, да, пока точно маг у нас только Хоук, а остальные - бабка надвое сказала
одцы". ради интереса я позволил ему, после чего он сказал, мол, передайте привет Варрику и потрусил к этому чудищу. про ЛИ вообще ни слова.ну, у меня они друг друга пообвиняли, но в конце концов оба предложили свои кандидатуры на роль стейка.
они не могли не предложить. но я уверена, что оба держали крестики на пальцах за спиной.

URL
2016-10-23 в 16:11 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
а с Хоуком можно??))) вот и я сижу и думаю. Все же, в этой паре мой герой - Хоук.
скорее всего нет. все люди старой закалки из Биовар поуходили, остались те, кто может работать под плеткой ЕА. ну, посмотрим.)
От этих слов становится страшно, во что превратят четвертую игру. Хоть иди в церковь и молись. А еще лучше - твори свой ДА с блекджеком и шлюхами

URL
2016-10-23 в 16:24 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, ты, считай, откликнулся на зов.)
Зов..........
а с Хоуком можно??)))
Как правило, протагонистов мне не так жалко, как их ЛИ)) почему-то) Вот например, когда я первый раз проходил ДАО, спойлер!
Ну а вообще наверн прост мне жалко терять такой охрененный поворот сюжета, как попадание и возвращение из Тени) моя отэпэшечка этого достойна :lol: ну и просто - я люблю драму и заставить своих персонажей пострадать, чоуж :-D

правда, у меня ЛИ был не он, а Изабелла
С Изабеллой он, кстати, круто прощается - "Спокойных тебе вод, Изабелла" :heart: мне прямо очень нравится. А у остальных ЛИ - скучное "прости" =/

скорее всего нет. все люди старой закалки из Биовар поуходили, остались те, кто может работать под плеткой ЕА. ну, посмотрим.)
Да ладно, я смотрю в будущее с оптимизмом :-D Чужак вот был очень годным, так что я очень надеюсь на Уикса, его появление, я думаю, пойдет серии на пользу. Другое дело, что он, как сценарист, вряд ли сможет как-то повлиять на то, чтобы игру не выпускали сырой. Но тем не менее. Мне кажется, они сейчас должны очень четко осознавать, что еще одного провала им не простят, а ДАИ, несмотря на всякие там хвалебные речи в ее честь - самая слабая в серии, имхо. Даже слабее ДА2.

2016-10-23 в 16:26 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Toy_Soldier, :friend::buddy:
Пишите! Нужно больше драмы, еще больше! :-D

Блин, я не видел, что вы не проходили ДАО, не читайте мой предыдущий коммент, там спойлер :lol: ща я его спрячу хд

2016-10-23 в 16:29 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
ну и просто - я люблю драму и заставить своих персонажей пострадать, чоуж
О, а я-то как люблю, когда персонажи СТРАДАТ, но все равно. Хоук мне гораздо больше импонирует) Он тоже страдает много долго и со вкусом.

С Изабеллой он, кстати, круто прощается - "Спокойных тебе вод, Изабелла" мне прямо очень нравится. А у остальных ЛИ - скучное "прости" =/
Если трейлер брать за канон, подозреваю, что Избаелла - его каноничный ЛИ, поэтому и :/ Абсолютно не устраивает. Я почему-то малость Изабеллу недолюбливаю, хотя она и неплоха. Блин, да она шикарна, реплики её просто огонь. Но....почему-то.... Я не знаю, что со мной не так.



ДАИ, несмотря на всякие там хвалебные речи в ее честь - самая слабая в серии, имхо
Кто-то поет ДАИ хвалебные речи? оО
Игра в плане сюжета тоже во многих местах провисает, а в техническом плане она вообще тихий ужас но мне она все равно нрааааавиииитсяяяя, блин.
Не знаю, может у четвертой части с сюжетом будет ок.
И, да. Чужак вышел замечательным!

URL
2016-10-23 в 16:30 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Undead, спокойно) не факт, что я его пройду) да и к тому же, я уже словила, кажется, все спойлеры, которые могла словить на практике и в теории, так что, ничего)

Все должны СТРАДАТ, да? =D

URL
2016-10-23 в 16:38 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Toy_Soldier, у меня Хоук вообще самый любимый персонаж из игр хд Но "минуй нас больше всех несчастий и барский гнев, и барская любовь" - это про меня хдд меня уже обвиняли в том, что я их не люблю хд а я наоборот - чем больше люблю, тем больше мучаю :lol:

Если трейлер брать за канон, подозреваю, что Изабелла - его каноничный ЛИ, поэтому и
Кстати есть такая вероятность.
Мне повезло больше, я Изу люблю всей душой хд однажды все же пройду ДА2 дамой и отроманшу ее))

ДАИ, несмотря на всякие там хвалебные речи в ее честь - самая слабая в серии, имхо
мне чот казалось, что критики хорошо отозвались хд

Ооо, ДАО огонь, проходите обязательно!
Я вообще ДАО готов обнять и обрыдать, но я просто лютый фанат серых стражей, это моя любимая фракция в игре, поэтому еще ДАО делает мне так хорошо))

2016-10-23 в 16:42 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Undead, а я наоборот - чем больше люблю, тем больше мучаю
Родственная душа, значит? =D

Мне повезло больше, я Изу люблю всей душой хд однажды все же пройду ДА2 дамой и отроманшу ее))
Я когда пыталась проходить ДА2 дамой, хотела романсить Мерриль, но едва начала, почувствовала себя совратителем малолетних. Это же дитя невинное!
Таки да. Если м!Хоуку - Фенрис, то ж!Хоук определенно нужна своя Изабелла с кораблем

мне чот казалось, что критики хорошо отозвались хд
Да? Я о таком не слышала) Хотя где я, а где критики :alles:


Ооо, ДАО огонь, проходите обязательно!

Сама уже давно хочу, все никак и никак х)

А я, чем дальше в лес, тем больше понимаю, что никакая конкретная фракция меня в ДА не тянет. Разве что в храмовники (что странно при моей трепетной любви к магии), ибо СИЛА И ВЛАСТЬ

URL
2016-10-23 в 16:50 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Toy_Soldier, Родственная душа, значит? =D
значит, да :-D

Я когда пыталась проходить ДА2 дамой, хотела романсить Мерриль, но едва начала, почувствовала себя совратителем малолетних. Это же дитя невинное!
Не могу с Мерриль, она поначалу кажется непосредственной милашкой, но потом начинает люто бесить :lol: ну и еще я принципиально против магекрови, у нас с ней всегда терки хд

А я, чем дальше в лес, тем больше понимаю, что никакая конкретная фракция меня в ДА не тянет. Разве что в храмовники (что странно при моей трепетной любви к магии), ибо СИЛА И ВЛАСТЬ
Ну, храмовники изначально все же немного не про силу и власть :lol: но я немного завидую даже такому спокойному отношению, меня прямо-таки разрывает от любви к стражам :lol:

2016-10-23 в 16:53 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Не могу с Мерриль, она поначалу кажется непосредственной милашкой, но потом начинает люто бесить ну и еще я принципиально против магекрови, у нас с ней всегда терки хд
А я наоборот за то, что магия крови такая же магия, как и любая другая. Просто перегибать палку не надо.
Меня почему-то Мерриль опекать тянет.

Ну, храмовники изначально все же немного не про силу и власть но я немного завидую даже такому спокойному отношению, меня прямо-таки разрывает от любви к стражам
Это да. Изначально храмовники сильно зависимая от Церкви фракция. Просто вот вообще. Но если правильно реорганизовать....
А быть может во мне таки проклевывается временами трепетная дева, и меня начинает тянуть на сильных мужчин в доспехах и с мечом.

URL
2016-10-23 в 16:56 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Toy_Soldier, вот мы и оказались по разные стороны баррикад :-D

Вот кстати еще красных храмовников люблю) но и вполовину не так сильно, как стражей хд

2016-10-23 в 17:00 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier, я считаю его Кролем)
Кролем в ДАИ он себя и показал. :lol:

За ДАО говорить не могу, ибо не глядела и не играла)
ну, вот

они не могли не предложить. но я уверена, что оба держали крестики на пальцах за спиной.
после того, как утвердил на роль оставашки Хоука, на долю секунды был уверен, что он вот вот скажет, мол "что, серьезно? не-не я ради фана предложил!" :lol:

вот и я сижу и думаю. Все же, в этой паре мой герой - Хоук.
ну да. как вообще можно безвозвратно оставить в пучине своего персонажа, над которым столько часов трудился. не думаю, что разрабы сделают возможность "вернуться из Тени". разве что в качестве духа Хоук потом поможет Инку, но и то, как Джустиния, чуть-чуть и временно.

От этих слов становится страшно, во что превратят четвертую игру. Хоть иди в церковь и молись. А еще лучше - твори свой ДА с блекджеком и шлюхами
ну, с другой стороны, изменения - всегда страшно. ДА и МЕ теперь обрели другой масштаб, что с этим будет - не ясно, но это не значит, обязательно все будет совсем плохо. скорее всего, появятся новые игры у более молодых компаний, просто духа прежних Биоварей очень жаль, но увы)

Undead, Как правило, протагонистов мне не так жалко, как их ЛИ)) почему-то)
ты то знаешь, что с тобой ничего не случится, даже если случится с ГГ, а вот с ЛИ может))

Ну а вообще наверн прост мне жалко терять такой охрененный поворот сюжета, как попадание и возвращение из Тени)
согласен! можно взять теорию Пушистый хикки, и расширить ее. мол, Фенрис и Хоук из-за чего-то поссорились и расстались, но Хоук канул в Тень и стал приходить к Фене во снах, или пришел одни раз, чтобы проститься. Феня снова возлюбил и нашел способ вернуть Хоука. сюда можно вплести Инква, как основного возвращателя. моно даже организовать мимолетный пейринг Инкв/Хоук или Хоук возвращается из Тени без помощи Фенрис и встречает его, а тот оказывается страдал, так страдал. или вообще МЕРТВ :vict:

С Изабеллой он, кстати, круто прощается - "Спокойных тебе вод, Изабелла" :heart:
у меня сказал "прости Изабелла", я теперь точно вспомнил)

Чужак вот был очень годным, так что я очень надеюсь на Уикса
Чужак был почти полностью фансервисом. я кстати до сих пор не прошел его. смотрел прохождения, но сам еще на пол пути.
будем надеяться вместе. черт, главное, чтобы они и правда поняли, насколько слаба ДАИ. ведь когда кончился МЕ3, фанаты долго бунтовали, прежде чем Биовари осознали все и покаялись.

2016-10-23 в 17:01 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier, Кто-то поет ДАИ хвалебные речи? оО
маркетинговая компания у них на этом была основана. критики, журналы, сайты - везде на перебой напокупали рекламу того, какая ДАИ прекрасная игра.

2016-10-23 в 17:04 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Ооо, ДАО огонь, проходите обязательно! Я вообще ДАО готов обнять и обрыдать, но я просто лютый фанат серых стражей, это моя любимая фракция в игре, поэтому еще ДАО делает мне так хорошо))
присоединяюсь. одна из лучших рпг вообще, не смотря на год выхода. настолько продуманна и глобальна. и очень хороша для того времени, а к геймплею быстро привыкаешь. к тому же, атмосфера и сюжет.. лучше, чем.. да не с чем даже сравнить. все остальное хуже.

2016-10-23 в 17:06 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, блин, вот щас просто по всем сквикам :lol: и ссора перед "смертью", и интрижка хоука и инкви, прям ле фу :lol:

Чужак был почти полностью фансервисом.
да неее оО поначалу да, юморная такая фансервисная локация, а потом уже огого хд

А МЕ я так и не прошел :lol:

2016-10-23 в 17:16 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Undead, вот мы и оказались по разные стороны баррикад один раз - не пидорас :tease2:
Вот кстати еще красных храмовников люблю) но и вполовину не так сильно, как стражей хд
а этих-то за что? за страдат?

Himai, посмотрим, глянем, обязательно.
Я в фике реализовываю её так: Фенрис трясет Инквизитора, дабы тот ему открыл разрыв в Тень и сам идет за Хоука. Ибо, какого, блять, черта вы его вообще там бросили?!
А вот мимолетные интрижки это мой сквик всегда и везде)

Чужак был почти полностью фансервисом.
Чет не знаю, по сюжету так не скажешь)

разве что в качестве духа Хоук потом поможет Инку, но и то, как Джустиния, чуть-чуть и временно.
Мэй би его просто, как Лелиану, оживят просто потому что Х)

ну, с другой стороны, изменения - всегда страшно
Нет, в целом - я открыта для изменений и поворотов сюжета, если игра будет выходить качественной. Я понимаю, что недочеты будут всегда и везде, ибо за всем уследить невозможно. Но не до такой же степени, как в ДАИ, простигосподи

URL
2016-10-23 в 17:20 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Undead, прям ле фу :lol:
да лааадно, а че с интрижкой не так то? :-D можно поставить это ангстово. типа, какой-то демон припрется к Хоуку в Тени, начнет его изнемогать и провоцировать, показывая, как он несчастен и одинок, и спутникам своим он не помог, и что брата погубил, и мама из -за него умерла, и Фенрис его совсем даже не любил. а потом он превращается в Инква и такой "единственный действительно достойный человек и на тебя даже не посмотрел, как на ЛИ. а вот как все могло бы быть..." и тут демон показывает Хоуку, как у него все родные живы, здоровы, и счастливы, дом полон верных друзей, а он с Инквом правит миром. и тогда Хоук понимает, ну это вот точно бред. как-то так)

А МЕ я так и не прошел :lol:
что?! как?! и ты после этого говоришь, что Шепарда уважаешь?

2016-10-23 в 17:21 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
И раз уж мы тут делимся видяшками по ДАО - смотрите, ну как можно не любить стражей? Т___Т
(хотя от впихнутого в конце мэнсона мне каждый раз смешно, прям весь пафос рушит хдд)


2016-10-23 в 17:26 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier, я выше обьяснил, что я имею ввиду. интрижка в смысле как проказа демона) Хоук как ЛИ Инквизитора это по ходу только мой личный кинк. :-D
Фенрис трясет Инквизитора, дабы тот ему открыл разрыв в Тень и сам идет за Хоука. Ибо, какого, блять, черта вы его вообще там бросили?!
только Фенрису понадобится маг, чтобы попасть в Тень. АНДРЕС! :vict:

Чет не знаю, по сюжету так не скажешь)
тут конечно смотря что считать фансервисом) но я пока еще сам все не прошел, общего мнения не составил.

Мэй би его просто, как Лелиану, оживят просто потому что Х)
не напоминай :facepalm:

не до такой же степени, как в ДАИ, простигосподи
по мне так недочеты меркнут по сравнению с пустотой мира, как такового и нужным геймплеем.

2016-10-23 в 17:27 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
хотя от впихнутого в конце мэнсона мне каждый раз смешно, прям весь пафос рушит хдд
я когда впервые смотрел, думал, это кто-то над трейдером извратился, а они сами)) не, все норм было с юмором у людей. по мне так это как раз смягчило пафос от вида Стража.)

2016-10-23 в 17:29 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Блин, у меня что-то начал люто падать интернет хд

Toy_Soldier, а этих-то за что? за страдат?
там Самсон боди-хоррор же!

Himai, прям фууу :lol: измена для меня всегда лютый сквик) я вон АХС бросил смотреть, потому что меня тошнило смотреть, как мужик в первом сезоне жене изменял хдд

то?! как?! и ты после этого говоришь, что Шепарда уважаешь?
Единственное, что я когда-либо говорил про Шепарда, это то, что он ужасно горячий хDD
А вообще я прост не продрался через управление первой части, это адище какое-то, я прям не могу хдд я не понимаю, что делать, куда идти, побродил по цитадели и бросил, когда нечаянно присел в боевую стойку и не смог из нее выйти :lol:

2016-10-23 в 17:31 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, я когда впервые смотрел, думал, это кто-то над трейдером извратился, а они сами))
Я ТОЖЕ хд
ну блин, я люблю пафос, я рос на арии и кипелове, я непрошибаем в этом вопросе, для меня не бывает много пафоса :lol: и тут внезапно ннна тебе посреди эпичной битвы с порождениями тьмы - мэнсон! :lol:

2016-10-23 в 17:35 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
только Фенрису понадобится маг, чтобы попасть в Тень. АНДРЕС!
Чур меня, нечистая. Андерс мертв в моем хэдканоне. Не выношу его. У меня это Солас.

по мне так недочеты меркнут по сравнению с пустотой мира, как такового и нужным геймплеем.
А я о чем? Я, в целом, не привередлива в плане графики и геймплея, но, бога ради, мир мне сделайте, как надо! А не огромную полопустую комнату, в которой эхо гуляет будь здоров.

не, все норм было с юмором у людей. по мне так это как раз смягчило пафос от вида Стража.)

Я почему-то вспомнила начало Стражей галактики, как Звездный Лорд идет по планете и под музыку распинывает глубинных охотников бгг и мне стало очень смешно

URL
2016-10-23 в 17:37 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
боди-хоррор же! мсье знает толк в извращениях, я смотрю =D

я вон АХС бросил смотреть, потому что меня тошнило смотреть, как мужик в первом сезоне жене изменял хдд
Скажем так, свое этот мужик получил. Так что, лучше таки досмотреть) К тому же там такой второй сезон!

URL
2016-10-23 в 17:38 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Undead, я вон АХС бросил смотреть, потому что меня тошнило смотреть, как мужик в первом сезоне жене изменял хдд
так это просто замес сюжета. ты чего. не вздумай бросать, там классно все будет.

он ужасно горячий хDD
что-то ты отлыниваешь, солдат) играй со второй, я так и сделал, ничего не потеряешь. первую прошел уже потом. а вот не поиграть в МЕ это просто трибунал!

2016-10-23 в 17:39 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier, Скажем так, свое этот мужик получил. Так что, лучше таки досмотреть) К тому же там такой второй сезон!
он, кстати, мужик этот, очень мне на Хоука похож)

2016-10-23 в 17:42 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Toy_Soldier, мсье знает толк в извращениях, я смотрю =D
:shuffle:
Скажем так, свое этот мужик получил. Так что, лучше таки досмотреть) К тому же там такой второй сезон!
так это просто замес сюжета. ты чего. не вздумай бросать, там классно все будет.
Я подозреваю, что АХС это не мое) я начал смотреть второй сезон и дропнул на середине, потому что задолбался хд мне показалось ужасной тягомотиной, прям сил моих не было дальше смотреть, хотя там смешали две мои любиме тематики - церковь и психушку, и актриса та, которая играла пожилую монахиню просто огонь. Но нисмог.

играй со второй, я так и сделал, ничего не потеряешь. а вот не поиграть в МЕ это просто трибунал!
мне уже сказали со второй попробовать, так и сделаю, как чутка разгребусь) тоже хочу знать, чего все орут хд

2016-10-23 в 17:42 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Himai, не знаю, по мне, так второй Девид Духовны

URL
2016-10-23 в 17:42 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, он, кстати, мужик этот, очень мне на Хоука похож)
найди мне фотку о.о

2016-10-23 в 17:44 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Undead,
актриса та, которая играла пожилую монахиню просто огонь. Но нисмог.
Ох, Джессика Лендж это просто огонь чресел моих. И святой отец там тоже. Ахах.
Не знаю, мне второй ой как зашел, хотя конкретно за парнем-как-бишь-его-которого-ЭванПитерс-играл, мне было неинтересно наблюдать)

URL
2016-10-23 в 17:48 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Undead, я помню, как меня, примерно, как тебя сейчас, мягко подталкивали поиграть. я решил, что в крайнем случае игра меня не впечатлит, но еще одну историю получу в копилку впечатлений. в итоге я ярый поклонник серии. вторая часть очень хороша, причем она становится хороша еще до первых секунд игры.

2016-10-23 в 17:50 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Toy_Soldier, я вообще на церковную тематику очень падок) но увы.
Himai, да я и сам хотел, это от ДА я упирался как мог :lol:

2016-10-23 в 17:50 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier, а мне нравится Финн Уиттрок) сезоны, по моему, то там то тут сдают, а вот актерский состав остается хорошим.

не знаю, по мне, так второй Девид Духовны
это про актера? нееее

2016-10-23 в 17:56 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Toy_Soldier,Undead, в динамике он лучше
читать дальше

2016-10-23 в 17:58 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, не, на моего Хоука он не похож х) ну, у меня он стандартный хд

2016-10-23 в 17:58 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Undead, это от ДА я упирался как мог :lol:
это еще почему?)

2016-10-23 в 18:01 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, ну, я не люблю фэнтези, меня бесят эльфы и я не любил рпг хдд

2016-10-23 в 18:02 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Undead, Himai, я не спорю, что в динамике лучше, но Хоука в нем, при всем желании, не разгляжу)

URL
2016-10-23 в 18:03 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Undead, надо же, как все поменялось) Шепард не эльф, играй смело!)

Toy_Soldier, бывает такое)

2016-10-23 в 18:13 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Himai, ну драгонажьих эльфов я теперь зело люблю, это да хдд
Поиграю! но, наверное, не раньше, чем через месяц хд

2016-10-23 в 19:14 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Undead, ой, я стараюсь не задумываться о причинах, откуда у Фенриса такая личная ненависть ко всем магам скопом. Задумаешься - столько странного и некрасивого вылезает, что проще принять эту ненависть как факт.
"Хороший работорговец" - оксюморон, вы совершенно правы, но что толку чистить клозеты, когда разруха в головах. На место убитых магистров придут другие, вот и все. Без одновременной работы "наверху" это абсолютно бесполезное занятие, призванное разве что потешить собственную жажду мести. Любой руководитель должен это понимать, тем более Хоук (а он это понимает, судя по тому, что не присоединился к охоте, а занялся более реальными делами), и если Фенрис, который умен и проницателен, но по сути своей еще ребенок, этого осознать не в состоянии, то уж Хоук-то должен был до него достучаться! И если Хоук не смог достучаться, и Фенрис пошел делать все по-своему, это многое говорит о крепости их связи.
Ломать устоявшиеся поколениями традиции - дело сложное и долгое. Особенно если это рабство. В реальном мире (а Тедас создавался по образу и подобию!) оно, вон, до сих пор не искоренено, только название поменяло да ветошью декораций завесилось, а суть все та же. Хз, возможен ли вообще общественный строй, где бы не было этой сути... Фенрис фактически покушается на святое. Возможно, объединись они с Дорианом (Дориан умен, но и он в одиночку не справится), они бы и сдвинули дело с мертвой точки, а так...:nope:
Кстати, а где такое было - зависимых отношений, в которых они, по утверждению ДА2, состоят?
а по-вашему они не зависимые?) если их романсить на соперничестве, это ж вообще чистой воды насилие. Я так и не смогла доиграть, мне Хоука прям уебать хотелось, настолько он мудацкий мудила. В романе на дружбе абьюз не столь заметен, но отношения их равными тоже никак не назовешь. У Хоука есть принципы, есть цель в жизни, Фенрис сам не знает, для чего живет: у него только ненависть и алкоголизм, даже жилище починить не хочет. Если б Хоук не таскал его с собой всюду, спился б нахуй.

Кстати, об оставленном в Тени Хоуке - если в след части предоставится возможность оставленного вытащить, я бегом побегу оставлять там Хоука
...я тихонько хэдканоню, что Хоук не из тех ребят, кто даст себя сожрать в Тени, и выберется сам. Озвереет, выберется и даст всем пизды за то, что без него сотворили с Тедасом какую-то хуйню:shy: Ииии привет, Корифей антагонист для ДА4:gigi: это было бы очень в духе КОТОРа, ящитаю... =\

Himai, о да, разрабы грешат за милую душу, но ничто не мешает нам додумывать за них - тем и прекрасен фанон:lol:

Toy_Soldier, не-не-не, я бы не стала сравнивать отношения Дориана с Инкви и Фенриса с Хоуком:hmm:
Во-первых, Дориан не Фенрис. Он из другого сословия, а это совсем иной кругозор, у него в конце концов есть он сам - памяти Дориана никто не лишал. Соответственно, мир его не ограничивается одним каким-то человеком. И Дориан амбициозен, его воспитывали, чтобы править, и, благодаря примеру инквизитора, он понял, что готов к этому. Какой бы любовь ни была большой и светлой, государственное дело всегда важнее.
Во-вторых, Инквизитор не Хоук. Хоука никто не считал избранным и вестником Андрасте. Избранные тем и хороши, что они неубиваемые, из любой жопы выпутаются, потому что их сама Андрасте бережет. А раз уж сама Андрасте не уберегла, то что от простого смертного ожидать?.. Как ни крути, а Дориан вырос в среде андрастианства, такие вещи в подкорку впечатываются. Для Фенриса же нет таких удобных оправданий: это его не было в трудную минуту рядом, хотя мог бы. это он не прикрыл спину, хотя мог бы. это он не сделал все, что можно, чтобы спасти любимого, хотя мог бы.
Беда не в том, что Фенрис несамостоятельный, а в том, что у него нет памяти, нет прошлого, нет корней, а такие люди не могут отделить зерна от плевел и легко поддаются чужому воздействию, каким бы оно ни было. Если Дориан - сам себе остров, то у Фенриса с границами все плохо, и пока он не починит их, так и будет цепляться за берега, за которые сможет зацепиться. Если только берега не окажутся болотами. Фенрис очень умный на самом деле, я верю, что он сможет с помощью Хоука обрести себя, верю, что Хоук не сломает Фенриса под себя, и рано или поздно они придут к схеме отношений как у Дориана с Инкви. Одно "но" - для всего этого требуется время, которого у них, согласно таймлайну ДАИ, не было. И в свете этого разделение их и возвращение Фенриса к незакрытому гештальту - очень печальный знак. =(

2016-10-23 в 19:34 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Пушистый хикки, извиняюсь, что влезаю, но раз уж дискуссия.. :) на счет самодостаточности Дориана, в отличии от Фенриса, я вам плюсую, но вот на счет любви между Дорианом и Инквизитором готов поспорить.
может дело в том, что разрабы недостаточно обосновали или не вдохнули в эту пару особых чувств, но я любви между ними не вижу. страсть, увлеченность, глубокое уважение -это все да, но у них больше дружеский союз. потому что у них общее дело, потому что они нравятся друг другу, потому что они на равных и здраво друг друга оценивают (если Инкв тоже маг, то тем более, ибо оба из одного сословия, как вы сказали), они подходят друг другу и т.д. все очень рационально. в то время как Хоук и Фенрис совсем из разных миров, они сошлись случайно, и их отношения, даже если романсить на дружбе, дружбой не являются, таких разных личностей может соединить только любовь. может, союз Инква и Дориана и перерастет в крепкое и глубокое чувство, со временем, что очень вероятно, в то время, как чувства Хоука и Фенриса перегорят и они наткнутся на полнейшее непонимание, но в самой игре я ничего такого не ощутил. по играм у Фени с Хуком жуть какая любовь, у Дориана с Инквизитором дружба и интрижка по интересам. вот у них отношения, как принято в Тевинтере между мужчинами, как бы к этому ни относился Дориан, культура не загар, не отмоется. "наедине любовники, на людях союзники".

2016-10-23 в 19:47 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Himai, я не буду с вами спорить, я тоже, увы, не вижу между Инквизитором и Дорианом любви большей, чем дружеские потрахушки, в моем представлении они в первую очередь соратники, делающие общее дело. Но есть же у этого пейринга шипперы, значит они видят какие-то обоснования для химии? Поэтому я допускаю мысль, что большая и светлая любовь между ними быть все же может. Но даже в таком случае государственные/общественные интересы для них останутся превыше всего.
А вот про Хоука с Фенрисом вы очень точно подметили. Меня этот момент тоже терзает. Грубо говоря, их свела вместе война, и когда она закончится, они скорей всего разбегутся. Одной постелью сыт не будешь. Уповаю, как любитель хэппи-эндов, лишь на то, что в процессе они смогут притереться и обтесать друг друга настолько, чтобы у них появились общие точки пересечения: то бишь зародятся те самые ростки дружбы, которые связывают Инквизитора и Дориана...:rolleyes:

2016-10-23 в 20:04 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Пушистый хикки, короче, я в корне не согласен :lol:

ой, я стараюсь не задумываться о причинах, откуда у Фенриса такая личная ненависть ко всем магам скопом.
ну как откуда - он всю жизнь видел, как маги рабовладеют, используют магекрови и вообще всячески мудачат)
На место убитых магистров придут другие, вот и все. Без одновременной работы "наверху" это абсолютно бесполезное занятие, призванное разве что потешить собственную жажду мести.
Я смотрю на это иначе - если сверху никто не чешется (а про Дориана и прочих подобных людей Фенрис не знает) - что же ему, сидеть, сложа руки?) или стать грозой работорговцев, чтобы, может, хоть один побоялся лишнего раба купить/продать? Фенрис просто делает, что может. Может, систему он и не сломает, но зато для тех, кого он освободит, это будет очень важно и много.
И вы почему-то отказываете Фенрису во взрослости и способности самостоятельно принимать решения. Да, он помнит только половину своей жизни, но она была достаточно насыщенной (особенно, когда он был в бегах и когда познакомился с Хоуком) чтобы нахвататься какого-то жизненного опыта. Зачем Хоук будет ходить за ним, как за дитем малым, говорить, что ему делать и как жить? Фенрис - взрослый мужик, у него есть своя сформированная личность и мировоззрение, и Хоук не будет давить на него и ломать. Максимум, что он может - показать ему, с каких еще сторон можно смотреть на что-либо, но не заставлять сменить свое мнение. И Хоук, и Фенрис уважают друг друга и принимают друг друга, как и то, что они разные и у них могут быть разные взгляды. Когда есть взаимоуважение, это им не мешает.
а по-вашему они не зависимые?)
Ну, во-первых, я спрашивал, где такое в ДА2 утверждалось прям, потому что я такого не помню)
А во-вторых, нет, думаю, не зависимые) То есть на соперничестве я никогда не романсил, а вот на дружбе - не вижу там зависимости. Да, для Фенриса Хоук - самое важное и светлое, что у него есть, Хоук становится его путеводной звездой, показывает, как можно жить иначе, но это другое. Тут я хочу просто притащить прекрасную (и очень длинную, сорри хд) цитату, которая полностью отражает мои мысли)
простыня

Himai, и с тобой не согласен :lol:
Романсил Дориана, правда, долийцем, который хотел в лес и чтоб все отстали хд Может, это тоже накладывает отпечаток - разные сословия.
Но как же Дориан трогательно заботится о нем, как боится, что их отношения как раз окажутся "дружбой с привилегиями", как выстраивает вокруг себя стену самоуверенности и показной веселости, чтобы не показать, что на самом деле ему очень страшно, как расцветает и действительно начинает ощущать эту уверенность с инквизитором рядом :heart:

2016-10-23 в 20:20 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Пушистый хикки, Но даже в таком случае государственные/общественные интересы для них останутся превыше всего.
у Дориана тут скорее личное развитие, нежели государство или тем более общественные интересы. последнее его волнует постолько поскольку. может, он хочет быть достойным Инквизитора, равным ему, чтобы быть с ним вместе, а может, просто хочет удовлетворить свои амбиции, а может и то и другое. в то время, как Хоук всячески идет на поводу у Фенриса, а Фенрис может поступиться своими убеждениями ради Хоука и защищать магов, например. в общем, совсем разная политика приоритетов. у Хоука и Фенриса какая-то феерическая любовь, в то время, как у Дориана и Инква такие отношения, которые максимально приближены к сегодняшним реалиям. они посмотрели друг на друга, пообщались и решили повстречаться, но их личные приоритеты это все еще они сами.

Грубо говоря, их свела вместе война, и когда она закончится, они скорей всего разбегутся.
я этого не говорил) вероятность конечно есть, но она гораздо ниже, чем, к примеру, у Хоука и Изабеллы, которые расстаются по канону, как в трейлере, когда Хоук юзает магию крови, питаясь грустью от того, что любимая ушла. но Изабелла вообще свободная птица, а вот Фенрис свободы не хочет и даже не знает, как жить с ней. потому то он и живет в доме своего бывшего хозяина, бессильно ненавидит его и дует его вино. об этом кстати сам Фенрис предупреждал Хоука, когда тот подкатывал. мол, ты в курсе, что я беглый раб и живу в чужом доме, тебе оно надо? на что Хоук ответил что-то типа "конечно нужно, какие у тебя красивые глаза!". так что, тут у меня больше сомнений в Хоуке, когда у него сойдет с глаз завеса страсти, чем в Фенрисе.

2016-10-23 в 21:12 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Кстати, я был очень доволен, когда Дориан свинтил в Тевинтер. Если бы он остался, я бы в нем разочаровался)

2016-10-23 в 22:21 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
Undead, который хотел в лес и чтоб все отстали :five:
Но как же Дориан трогательно заботится о нем, как боится, что их отношения как раз окажутся "дружбой с привилегиями"
помню это все. там все очень двусмысленно и с двойным дном, он ведь из высших слоев Тевентера и сам рассказывал про интиги и все эти дела. то, что говорит Дориан, можно смело делить на двое. а может и нет, тут как бы не ясно. если верить во все, что он говорит или якобы пытается донести, то действительно складывается впечатление, что он любит очень Инква и боится за него. но как бы не так. в общем, я не поверил)

я понимаю, к чему ты ведешь, но все таки вижу в этом противоречие. ты идеализируешь Фенриса, причем так же, как это делает Хоук. цитату я прочел, она очень красива и очень в стиле любовных романов) Фенрис конечно не дурак и не враг себе, он развивается и подбирается, так сказать, к планке Хоука, и, надеюсь, сможет это сделать)

2016-10-23 в 22:28 

Пушистый хикки
Keep calm and be cactus, bitch.
Undead,
ну как откуда - он всю жизнь видел, как маги рабовладеют, используют магекрови и вообще всячески мудачат)
ой, как будто это мешало нашим крепостным (читай, рабам) осуждать крестьянскую реформу 1861 года или черным рабам в южных штатах не одобрять победу Севера в гражданской войне.))) Значимость свободы для обывателя сильно переоценивают, мало кому хватит ответственности, чтобы с ней совладать, зато это прекрасный лозунг, чтобы лезть в бой в первых рядах за чужие интересы.
Фенрис (не Лето, Фенрис!) узнал, что такое свобода, только на Сегероне, до этого он вполне уверен был, что маги на вершине пищевой цепочки - это православно. И то, что это не православно, дошло до него только после того, как воля и желания Данариуса впервые разошлись с волей и желаниями самого Фенриса. Данариус приказом убить друзей вольно или невольно наступил Фенрису на горло, а это не понравится никому, тем более Фенрису, наслушавшемуся сказок о свободе, равенстве и братстве. И то, что Фенрис на автомате приказ выполнил, то бишь собственными руками все похерил, только усугубило конфликт. Как внешний, с Данариусом, так и внутренний, с самим собой. Идеальная почва для ненависти, а здоровый организм всегда в первую очередь ненависть направляет наружу.
Во взрослости я Фенрису отказываю по той причине, что психологически он не взрослый. Умный - да, проницательность хорошо прокачана - да, взрослый - увы. Сколько лет назад с ним случилась амнезия - вот столько ему годков и есть. Нашу личность формирует в том числе наше прошлое, а прошлого у Фенриса нет. Он чистый лист, на котором написать можно что угодно. Детей, пока они не вырастут, от окружающего мира стараются оберегать родители, Фенриса оберегать некому, даже более того: быть постоянно в бегах - очень специфический жизненный опыт, вот и имеем на выходе озлобленную, недоверчивую лягушку-алкоголичку.
У меня Фенрис вызывает уважение исключительно потому, что, несмотря на свои регулярные косяки, вспыльчивость и феерическое порой ебланство, он всегда находит в себе мужество, остыв, признать ошибки и пересмотреть свою позицию. Качество, присущее очень мало кому. Благодаря этому он не потерян для общества и со временем при должной обработке из него вылепится что-то охуенное. Собственно, весь ДА2 мой Хоук именно лепкой и занимается, пока Фенрис выносит ему мозг магнолией. Когда он согласился магов защищать, я аж джигу по комнате станцевала, что лед наконец-то тронулся, а в ДАИ мне говорят, что нет, нихуяшечки, воз и ныне там, у Фенриса по-прежнему агрессивный пунктик насчет магов. Ну блин!)))
Ну, во-первых, я спрашивал, где такое в ДА2 утверждалось прям, потому что я такого не помню)

Да вся ДА2 как по мне - прямое утверждение. Другое дело, что остальные романы (особенно с Андерсом, ага) еще пиздецовее, и на их фоне роман с Фенрисом - едва ли не образец здоровых отношений. Фенрис в отличие от других ЛИ ничего от Хоука не хочет бесплатно, подозреваю, именно это Хоука и зацепило. Что не отменяет того, что они не равны друг другу и придерживаются противоположных взглядов на основополагающий для них обоих вопрос. Нет, они оба, конечно, стараются и делают шаги друг к другу, но докуда они смогут дойти, покуда не поймут, что лицемерие достигло 80 лвла? Основополагающий вопрос он на то и основополагающий, что компромиссы по нему весьма неглубоки. Мы вот в этом треде обсуждаем мага-Хоука, по умолчанию предполагая, что магию крови он осуждает и не юзает, и хотя бы здесь они с Фенрисом во мнениях сходятся, а как будет выглядеть роман на дружбе с Хоуком - магом крови?:gigi:

кстати, а почему Фенрис по-вашему бишка? постельная сцена с ним удручающе гомосексуальная, никакой фантазии не оставляет и с женщиной смотрится ужасно неестественно, если, конечно, ж!Хоук не дом><

Романсил Дориана, правда, долийцем, который хотел в лес и чтоб все отстали хд Может, это тоже накладывает отпечаток - разные сословия.
я романсила Дориана магом-кунари, у которого были очень_просвещенные_родители. Никакого "магия от диавола", зашитых ртов и прочего бдсма. Наняли в учителя мага-отступника, велели держаться подальше от Кун и его ебанатов... классные предки, короче, были, пока их не грохнули на очередном задании:-D С Дорианом они сошлись на почве "нетаковости" и как тяжело жить, одним своим существованием нарушая многовековую систему и бросая вызов обществу. Казалось бы, где кунари-наемник и где тевинтерский маг-альтус, однако дружилось и спалось им вместе прекрасно - никакого различия культур и сословий не ощущалось. Подозреваю, дело тут в тараканах, которые живут в головах у игроков:upset:

Himai,
у Дориана тут скорее личное развитие, нежели государство или тем более общественные интересы. последнее его волнует постолько поскольку.
ну что вы, Рим не за один день строился:D Не все сразу, Дориан, считай, всю жизнь бегал от своего предназначения, а тут вдруг осознал, что предназначение его не так уж и хреново, как казалось на первый взгляд, и почему бы и нет, тем более такой пример воодушевляющий перед глазами! Попробует, втянется, за уши не оттащишь))) ...но эта идеология, конечно, очень современна, ДАИ вообще очень современная, надо заметить.
об этом кстати сам Фенрис предупреждал Хоука, когда тот подкатывал. мол, ты в курсе, что я беглый раб и живу в чужом доме, тебе оно надо? на что Хоук ответил что-то типа "конечно нужно, какие у тебя красивые глаза!".
Черт, да! это был прекрасный момент:lol: Я для себя обосновала это так, что Хоук не наигрался в детстве в пластилин, а тут Фенрис - с охуенным потенциалом материал, который еще окончательно не затвердел. А секс - это способ покрепче привязать к себе, пока подопытный не сбежал от такой заботы. Ну и глаза, конечно, красивые, чоужтам, без них бы ничего не было:-D

2016-10-24 в 19:08 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Блин, ребят, мне тааак лень после пиздецового рабочего дня катать еще одну простыню :gigi: я вас услышал и понял что ваши тз меня сквикают хD, но нам, видимо, к соглашению не прийти, а разговор, кажется, норовит замкнуть круг хд

кстати, а почему Фенрис по-вашему бишка?
Ну, во-первых, это не я считаю, это цитата другого человека хд Во-вторых, все-таки я с этим согласен, потому что это канон и все ЛИ - бишки хдд В-третьих, даже без оглядки на игровую условность, мне кажется почему-то, что да, Фенрис имено би. Тем более что мне очень нравятся его отношения с Изабеллой)


постельная сцена с ним удручающе гомосексуальная, никакой фантазии не оставляет и с женщиной смотрится ужасно неестественно, если, конечно, ж!Хоук не дом><
не, ну а что сразу удручающе хDD
А это уже пинок биоварам, которые не успели ему запилить анимацию для ж!ГГ, и сделали только для м!ГГ. С женщиной по идее другая сцена должна была быть.

2016-10-25 в 22:07 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Toy_Soldier,
скорее всего, потом Фенрис просто сведет счеты с жизнью
Сведёт, но прежде, вероятнее всего, вырежет всю Инквизицию Х) Очень подкупает глубиной своих чувств, на самом деле.

Пушистый хикки,
постельная сцена с ним удручающе гомосексуальная, никакой фантазии не оставляет и с женщиной смотрится ужасно неестественно, если, конечно, ж!Хоук не дом
Вооот! Именно поэтому у меня всё очень даже укладывается. И никакой неестественности и в помине нет.

Undead,
С женщиной по идее другая сцена должна была быть.
Привет) Ненене, если женщина доминантна, то сцена вышла - само то! :vo: Честно - я бы очень удивилась, если бы робкий во многом Фенрис завалил мою Хоук вот так внезапно о_О

Himai, опаньки, и вы здесь?) Ну, здрасте-здрасте)

2016-10-26 в 19:12 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
shtuchka_o, :hi:
Это, конечно, круто, но это не отменяет того, что биовары не успели многое из запланированного хд например, запилить андерсу анимацию под лав-сцену с мужиком хдд

2016-10-26 в 20:06 

Himai
Я римский император и я выше грамматиков
shtuchka_o, фендом чудовищно тесен, салют)

   

Diary of J

главная