Мы с тобой одной крови
Сегодня думала сходить в колледж на консультацию по дипломке. Сходила.
В итоге не пустили из-за внешнего вида. Чертов дресс-код. Я была в цветастых брюках и белой футболке, а оказалось, что надо приходить в форме. Бу. Ну вот серьезно, бу.
В итоге шла домой пешком, решив прогуляться, пока погода хорошая.
Волей случая зашла в один из магазинов-основных конкуретов, Эссен, купить воды. Постояла, посмотрела на цены, подумала, чего это люди еще жалуются, что у нас магазин дорогой. Цены, конечно, выше не на все, но то, что я смотрела - где-то рублей на 5-10. Как-то так.
Пока шла домой, встретила одноклассника.
Вершина идиотизма: пялиться человеку в лицо, гадая, он или не он. В итоге решить что не он, отвернуться и услышать, как тебя окликнули.
Отвратительная память на лица детектед.
Моей отговорке, что я его не узнала, не поверили. Хотя я бы тоже не поверила. Эх.
Жертвуя сном, почти прошла Год Зеро.
Аннотация немного неправильная, ибо Иисус там мимокрокодилящий персонаж, но сильно обманутой себя не чувствую. В целом - книга нравится.
У Джеффа Лонга есть фиксация на определенные...архетипы? Не знаю. Персонажи выходят разными, но общее остается.
Например - образы Отца, Матери и Дитя. Еще есть Военный, Ученный, Калека, Жадный Придурок и... даже не знаю, это целая группа людей. Жестокие подонки? Убийцы? Как охарактеризовать одновременно солдат Уокера и чудовищ с русского корабля одним словом или хотя бы одной фразой, я не знаю.Люди? Есть Отшельник. Обычно Отшельник - главный герой, а Мать - его возлюбленная. В нем-то можно разглядеть торчащие уши архетипа Отца. Они смешиваются. Частичка одного, частичка другого. Всегда цельными остаются два образа: Наставницы и Военного. Все остальные наводят ассоциации на игральные кости, на ребрах которого вместо чисел - чарты характера.
Пожалуй, вторая часть книги малость недодает мне по атмосферности последнего оставшегося города на земле, но я искренне надеюсь на концовку.
В итоге не пустили из-за внешнего вида. Чертов дресс-код. Я была в цветастых брюках и белой футболке, а оказалось, что надо приходить в форме. Бу. Ну вот серьезно, бу.
В итоге шла домой пешком, решив прогуляться, пока погода хорошая.
Волей случая зашла в один из магазинов-основных конкуретов, Эссен, купить воды. Постояла, посмотрела на цены, подумала, чего это люди еще жалуются, что у нас магазин дорогой. Цены, конечно, выше не на все, но то, что я смотрела - где-то рублей на 5-10. Как-то так.
Пока шла домой, встретила одноклассника.
Вершина идиотизма: пялиться человеку в лицо, гадая, он или не он. В итоге решить что не он, отвернуться и услышать, как тебя окликнули.

Моей отговорке, что я его не узнала, не поверили. Хотя я бы тоже не поверила. Эх.
Жертвуя сном, почти прошла Год Зеро.
Аннотация немного неправильная, ибо Иисус там мимокрокодилящий персонаж, но сильно обманутой себя не чувствую. В целом - книга нравится.
У Джеффа Лонга есть фиксация на определенные...архетипы? Не знаю. Персонажи выходят разными, но общее остается.
Например - образы Отца, Матери и Дитя. Еще есть Военный, Ученный, Калека, Жадный Придурок и... даже не знаю, это целая группа людей. Жестокие подонки? Убийцы? Как охарактеризовать одновременно солдат Уокера и чудовищ с русского корабля одним словом или хотя бы одной фразой, я не знаю.
Пожалуй, вторая часть книги малость недодает мне по атмосферности последнего оставшегося города на земле, но я искренне надеюсь на концовку.