Мы с тобой одной крови
У нас дачный поселок стоит рядом с речкой. По-идее, речка течет гораздо дальше, а на том месте, где она стоит сейчас, был другой поселок. Но тот почему-то затопили. То ли понадобилось водохранилище, то ли еще что. Именно поэтому дно фиг поймешь, какое, и почти ровное, пологое.
Отделяет искусственную реку от настоящей небольшой остров. Можно добраться на лодке. Ни разу там не была, но мне говорили, что змеи водятся, что вода там чище, что сквозь нее можно разглядеть очертания домов, которые стояли раньше. И что там водятся сомы.
Сомами меня пугали в детстве старшие братья. Вообще, спасибо им, я много чего боюсь или боялась. У них спортивная игра такая: кто сильнее напугает маленькую девочку. Был эпизод с прикручиванием меня к столу скотчем и рассуждением, что меня отнесут в лес на съедение волкам. И не поверить я им не могла, ну, частый такой прием, насколько могу судить: и пугают, но и заботиться пытаются. Братья же, мать их ети.
Но я не про них.
Нас очень долго не отпускали на речку одних без родителей. Мы даже как-то не особенно сбегали, потому что с улицы тоже далеко не отпускали: там уже главная дорога, машины ездят, на выходных много пьяных идиотов. Как еще никто не улетел в овраг (а там улететь в него - раз плюнуть), ума не приложу. Может, кто-то и улетел. Не знаю. Сама не видела.
К тому же улица достаточно дружная. За ребятней приглядывали все, за попытки сбежать на речку (инциденты были), влетало. Ну а что хотите? Как-то по поселку и маньяк ходил, он у нас большой.
И вот годам к двенадцати (моим) родители решили, что мы уже набрались достаточно ума, чтобы не потонуть или не выбегать под машину. Начали отпускать. Правда и ходить на речку мы стали реже, так как наша некогда дружная компания почти распалась: у всех своих интересы, друг с другом было не особенно комфортно. Да и не приезжал никто толком. Это меня волоком волокут на этот чертов участок, у других посвободнее.
Мне, наверное, лет тринадцать-четырнадцать было. Может, даже и пятнадцать, сейчас уже и не вспомню.
Майские праздники выдались неожиданно теплыми, жара стояла под тридцать градусов. Думаю, любой дурак догадался, что меня потащили на дачу. Какие выходные без этого?
И никого не было. То есть, соседи были все, но моего возраста - никого. Не скажу, что мне было прям скучно-скучно, но с ребятами хотя бы не приходилось сидеть дома и выслушивать бабушкины наставления о том, как мне следует правильно жить и благодарить небо за то, что я не родилась в её время.
Правда, потом взрослые решили отмечать День Победы и стало не до меня, поэтому на речку я улизнула без труда, наплевав на гипотетических клещей, водящихся в траве. Их я, кстати, в тот раз так и не зацепила. Может, они позже появляются, без понятия.
На речке было хорошо: прохладнее, чем в другом месте, но тихо и спокойно. Что удивительно, никого не было. Обычно летом если явишься на берег, кто-нибудь обязательно тусуется. То шашлыки жарят, то землянику собирают, то купаются, то еще что-нибудь. Один раз даже откуда-то явилась компания туристов с палатками. Если бы не видела своими глазами, что они из лесу вышли, ни за что бы не поверила.
Черт меня дернул искупаться. В начале мая, пусть даже при температуре около тридцати по цельсию, это как-то не лучшая идея. Все равно вода толком не нагревается. Но мне хотелось плескаться, купаться и вообще, поэтому я забила на холод, на отсутствие купальника и полотенца.
Я неплохо плаваю. Не мастер спорта, скорость у меня так себе, но не потону и умею отдыхать на воде. Правда, чтобы захлебнуться, насколько я знаю, и лужи достаточно.
А в тот раз мне почему-то судорогой ногу скрутило. Редкое (на тот момент) явление для моего организма, поэтому я сначала и не поняла, что вообще происходит. А я еще плаваю обычно ныряя под воду, мне так комфортнее. Не потонула я по той простой причине, что дно, как уже говорила, пологое. Чтобы вода достала до шеи, надо идти долго и упорно. Чтобы вода достала выше головы, надо идти еще дальше и еще упорнее. А там водоросли растут, они скользкие и противные, фу. Поэтому я так далеко не забираюсь.
В какой-то момент все же стала на ноги, до этого пришлось побарахтаться.
Но до этого пришлось все же похлебать воды.
И еще запомнилось оно так все очень забавно: как песок царапает носоглотку, как я открыла глаза в воде, а там солнечный свет пробивается сквозь толщу, высвечивая песчинки, листочки и прочую грязь.
Наверное, все это произошло за минуту-другую, а мне потом казалось, будто бы я барахталась как минимум пять. А то и все десять.

В общем, вот. Это, как ни странно, мое самое интимное воспоминание. Интимнее, чем все эротические фантазии вместе взятые.
А еще именно с этим у меня теперь прочно ассоциируется песня Wait for me. Сама не знаю, почему.
Такие дела.

@настроение: The air's running out. Wait for me, wait for me, wait for me, wait for me now.