Мы с тобой одной крови
Все чаще и чаще на ум приходит мысль, что я учусь с идиотами.
Все чаще и чаще на ум приходит мысль, что образование в нашей стране держится на одной идее.
Сами посудите: зарплата у учителей маленькая (факт. может, где-то в престижных гимназиях/лицеях Москвы иначе, но у среднего городка полумилионника - маленькая. в среднем - десять тысяч), дети нынче такие, что любое желание родить ребенка на благо родной страны отпадает. Впрочем, свою позицию по воспитанию детей я уже писала сюда.
Так получается, что я прекрасно понимаю, что нас в колледже, в принципе, не дрючат ни разу. Где-то можно завалить, так как очень странно и непонятно формулируют вопросы, но в целом от нас требуется что? Правильно, слушать на парах, прочитывать конспекты и выполнять домашнее задание, которое редко бывает большим-большим. Казалось бы, что мешает людям долго и счастливо жить?
Вчерашняя ситуация.
Так получилось, но в прошлом году от нас ушла наша учительница по английскому. Ушла не потому, что мы её довели, просто по каким-то своим личным причинам. И мы попали к другой учительнице. То есть как. Нашу группу поделили на две подгруппы, сначала ушла наша учительница, потом второй подгруппы. Отправили к новым. Про вторую ничего не могу сказать, ибо у нее не училась.
Но лично у меня чаще всего с преподавателями проблем нет никаких: я спокойно сижу на парах, слушаю, конспектирую, домашку выполняю в меру своих скромных волевых усилий. Итог: успеваемость хорошая, никто не придирается.
Вспомнился давешний эпизод с жвачкой, которую кто-то прилепил к стулугори в аду, скотина!, а обвинили нас с Кариной. Вообще, кабинет принадлежал незнакомой на тот момент учительнице, потому и каша заварилась. Потому что, если бы была знакомая, то на нас бы вообще никак не подумали. Ну, ну блин. Свинячить в кабинете, где у тебя же самого проходят занятия, оно надо вообще? Тем более, в каждой аудитории мусорные ведра расставлены, за тридевять земель в туалет топать не надо. У нас с Кариной задницы не настолько заплыли жиром, чтобы было влом подняться со стула и дойти до противоположной стены кабинета. Маразм же.
По английскому я считаюсь лучшей в нашей подгруппе.
И почти всем дико-дико не нравится наша новая учительница. Мол, она и стерва, она и сука, и вообще тварь дикая просто. И домашек кучу задает.
На вчера надо было выучить с десяток-другой слов, переписать их в тетрадь по отделам. Задание на пятнадцать минут - максимум. У меня в школе и то домашка по английскому сложнее была! Итог: наша оформившаяся "илита" частью на пару вовсе не пришла, частью дз не сделала. Ладно, я тоже не записала по отделам, если быть до конца честной, но слова я запомнила. Не такими уж они и сложными были, а учитывая, что проходим мы сейчас в основном одежду, большинство слов было знакомо по играм: лут наше все.
Но шипеть за спиной преподавателя матом и вообще едва ли не ядом плеваться за то, что поставили заслуженную двойку (кстати, я более чем уверена, что Татьяна Николаевна этот шепот слышала)... Я понимаю, если бы задание было действительно большим. Понимаю, если бы у нас пары английского шли каждый день и времени бы просто-напросто не было (всякие фарш-мажоры бывают). Но пара раз в неделю, а когда спрашиваешь, почему не выучил(а) с десяток слов, получаешь ответ: ой, вот знаешь, у меня вчера поважнее дела были. Я гуляла. Хуяла. Простите.
У нас в группе девочка, которая всю жизнь изучала немецкий. Ей давали отдельные задания, сейчас более-менее вливается в наши темы. И результат у нее порой лучше, чем у некоторых "учивших". Потому что надо быть совсем уж дятлом, чтобы за год не научиться хотя бы читать сносно. Однако некоторые этому и за пять лет не научились.
Уф, бесит!
Вот мне действительно жалко учителей. Потому что труд это адский. И зарплата, как уже говорила, маленькая. А придурков с каждым годом все больше и больше, потому что родители не удосужились заняться воспитанием, наивно полагая, что школа/дет.сад все исправит. Серьезно, как?! Тридцать человек мелких гормонально нестабильных детей (и это только в одной группе/классе), две воспитательницы, пара нянечек, если не путаю, человек пятнадцать учителей. Вот серьезно, как?
После этого у меня в голове только две вещи:
1) Видеть этот пиздецанама не хочу;
2) Я всей душой за реформу образования. Останется пара высших учебных заведений с высоким конкурсом, остальные пойдут по рабочим специальностям. Потому что добрую половину нашей группы из колледжа можно было бы спокойно выкинуть: они тупо просиживают штаны, сами не учясь и другим мешая. Что творится у первокурсников вообще атас.
Только вот реформа... Хорошо, если оставшиеся вузы не займут дети всяких чиновников, которые не разорились, покупая дорогому чаду место.
Очень странная и эгоистичная порой у родителей любовь к деткам. Не только как у Серсеи, но и как у Лизы Аррен. Вот и думай, чего ты хочешь: чтобы дите не орало или чтобы человек из него получился. А раз человек, то стоит ли потакать всем желаниям? Думается, дети даже в строгости чувствуют, когда их любят, особенно, если не перегибать палку.
Мда. Начали за упокой, закончили, правда, тоже за упокой.
Но как же меня начала бесить добрая половина нашей группы.
Все чаще и чаще на ум приходит мысль, что образование в нашей стране держится на одной идее.
Сами посудите: зарплата у учителей маленькая (факт. может, где-то в престижных гимназиях/лицеях Москвы иначе, но у среднего городка полумилионника - маленькая. в среднем - десять тысяч), дети нынче такие, что любое желание родить ребенка на благо родной страны отпадает. Впрочем, свою позицию по воспитанию детей я уже писала сюда.
Так получается, что я прекрасно понимаю, что нас в колледже, в принципе, не дрючат ни разу. Где-то можно завалить, так как очень странно и непонятно формулируют вопросы, но в целом от нас требуется что? Правильно, слушать на парах, прочитывать конспекты и выполнять домашнее задание, которое редко бывает большим-большим. Казалось бы, что мешает людям долго и счастливо жить?
Вчерашняя ситуация.
Так получилось, но в прошлом году от нас ушла наша учительница по английскому. Ушла не потому, что мы её довели, просто по каким-то своим личным причинам. И мы попали к другой учительнице. То есть как. Нашу группу поделили на две подгруппы, сначала ушла наша учительница, потом второй подгруппы. Отправили к новым. Про вторую ничего не могу сказать, ибо у нее не училась.
Но лично у меня чаще всего с преподавателями проблем нет никаких: я спокойно сижу на парах, слушаю, конспектирую, домашку выполняю в меру своих скромных волевых усилий. Итог: успеваемость хорошая, никто не придирается.
Вспомнился давешний эпизод с жвачкой, которую кто-то прилепил к стулу
По английскому я считаюсь лучшей в нашей подгруппе.
И почти всем дико-дико не нравится наша новая учительница. Мол, она и стерва, она и сука, и вообще тварь дикая просто. И домашек кучу задает.
На вчера надо было выучить с десяток-другой слов, переписать их в тетрадь по отделам. Задание на пятнадцать минут - максимум. У меня в школе и то домашка по английскому сложнее была! Итог: наша оформившаяся "илита" частью на пару вовсе не пришла, частью дз не сделала. Ладно, я тоже не записала по отделам, если быть до конца честной, но слова я запомнила. Не такими уж они и сложными были, а учитывая, что проходим мы сейчас в основном одежду, большинство слов было знакомо по играм: лут наше все.
Но шипеть за спиной преподавателя матом и вообще едва ли не ядом плеваться за то, что поставили заслуженную двойку (кстати, я более чем уверена, что Татьяна Николаевна этот шепот слышала)... Я понимаю, если бы задание было действительно большим. Понимаю, если бы у нас пары английского шли каждый день и времени бы просто-напросто не было (всякие фарш-мажоры бывают). Но пара раз в неделю, а когда спрашиваешь, почему не выучил(а) с десяток слов, получаешь ответ: ой, вот знаешь, у меня вчера поважнее дела были. Я гуляла. Хуяла. Простите.
У нас в группе девочка, которая всю жизнь изучала немецкий. Ей давали отдельные задания, сейчас более-менее вливается в наши темы. И результат у нее порой лучше, чем у некоторых "учивших". Потому что надо быть совсем уж дятлом, чтобы за год не научиться хотя бы читать сносно. Однако некоторые этому и за пять лет не научились.

Вот мне действительно жалко учителей. Потому что труд это адский. И зарплата, как уже говорила, маленькая. А придурков с каждым годом все больше и больше, потому что родители не удосужились заняться воспитанием, наивно полагая, что школа/дет.сад все исправит. Серьезно, как?! Тридцать человек мелких гормонально нестабильных детей (и это только в одной группе/классе), две воспитательницы, пара нянечек, если не путаю, человек пятнадцать учителей. Вот серьезно, как?
После этого у меня в голове только две вещи:
1) Видеть этот пиздецанама не хочу;
2) Я всей душой за реформу образования. Останется пара высших учебных заведений с высоким конкурсом, остальные пойдут по рабочим специальностям. Потому что добрую половину нашей группы из колледжа можно было бы спокойно выкинуть: они тупо просиживают штаны, сами не учясь и другим мешая. Что творится у первокурсников вообще атас.
Только вот реформа... Хорошо, если оставшиеся вузы не займут дети всяких чиновников, которые не разорились, покупая дорогому чаду место.
Очень странная и эгоистичная порой у родителей любовь к деткам. Не только как у Серсеи, но и как у Лизы Аррен. Вот и думай, чего ты хочешь: чтобы дите не орало или чтобы человек из него получился. А раз человек, то стоит ли потакать всем желаниям? Думается, дети даже в строгости чувствуют, когда их любят, особенно, если не перегибать палку.
Мда. Начали за упокой, закончили, правда, тоже за упокой.
Но как же меня начала бесить добрая половина нашей группы.
Эх. Сложно все.
Я сама по себе могу сказать как мне страшно. 20 лет, а я в жизни не работала. Порой наши родители нас слишком берегут.
Эм, насколько я помню, там хотят сделать так, чтобы учащимся в ВУЗах была приличная стипендия, покрывающая расходы на содержание. По типу америкоевропы, да.
Но кто знает, когда это будет, и вообще как.
У нас с рабочими местами для подростков чуток получше. Но в основном вариантов не много: флаеры раздавать, на лето устроиться квас продавать, в горзеленхоз - озеленять родину, ну и в Мак. Еще вариант неофициально пойти тем же официантом, но не факт, что не кинут.Случаи были.
Таки да, очень печально, что нет вариантов практически никаких. А идти официанткой в кафе это идиотизм же. Мороки больше чем зарплаты.
Про двадцать лет: иные вообще до старости на шее сидят, и ничего.
Взять того же моего братца с Украины. Приехал, сидит дома, ничего не делает.
Когда спрашивают про работу: "я еще не нашел то, что хочу".
Бло. Человек приехал в чужую страну, висит на шее у матери, страна которой вообще в бедственном положении и денег нет, висит на шее у отца, который в свою очередь почти что висит на шее у своей матери. Дурдом.
Двадцать лет лбу. Банально пойти в магазин устроиться - нет. Не то. Видите ли, зарплата маленькая и работать надо.
Он вообще радоваться должен, что не приходится снимать квартиру, платить за нее и оплачивать комуналку.
При этом нигде не учится, что делает целыми днями - хрен поймешь.
Так вот. Ну в Харькове тоже с работой норм, но для подростков не скажу. А медицина... Мне вообщем-то грех в свой век жаловаться, что времени нет. Раньше такие как я в ночные работали в аптеках или на скорых и еще днем в библиотеках проседали переписывая все. А у нас... Ну есть проблемы, конечно.... Но блин. Иногда все равно дерьмецом себя ощущаю.
кстати, да. по сравнению с поколением наших родителей, у нас вообще все в шоколаде
Посетите также мою страничку
www.sitiosecuador.com/author/ramon532144/ открытие иностранного счета в банке bank of.tj
33490-+