Мы с тобой одной крови
У меня на руке вылез огромный синяк. В целом, он пройдет через день-два, но пока он мало того, что огромный, он еще и очень заметный.
Надо сказать, что у нас весна в разгаре: небо голубое, травка зеленая, солнышко. В кабинетах и вовсе жара дикая. Поэтому подумала я и решила, что буду ходить без пиджака, ибо сил нет никаких. Плюнула даже на возможные вопросы по поводу лифчика, который я принципиально не ношу, потому что мне в нем неудобно. Кому нравится, пусть носят, а я не буду. Зато когда девчонки жалуются на неудобство, скромно себе стоишь, хихикаешь. Мне-то неудобств никаких.
Но вопросы вызывало не это. Вопросы вызывал синяк.
Зная мою странную, склонную ко всякому эдакому натуру, одногруппники предполагали варианты довольно забавные: садо-мазо. То, что у меня нет ни парня, ни девушки, никого не смутило. "Может, ты сама себя..." Кстати, да. Иногда у меня действительно бывают синяки, которые оставила себе я сама. Но не в этот раз.
Поэтому, на вопрос "откуда?", я отвечала, что играла в снежки.
"В снежки? В апреле?!" - неверяще переспрашивали меня одногруппники, смотря на меня, как на полную идиотку.
"Угу, в апреле," - скромно кивала я головой, всем своим видом пытаясь показать, что я не сошла с ума.
По реакции на ответ, кстати, очень легко узнать, кто был на выходных за городом, а кто нет. Это в городе у нас красота-милота: тепло, ни капли снега, мать-и-мачеха расцвела уже. За городом, особенно в лесу и в тени - маленькие такие сугробики. Ну... как сугробики... Кучки снега с манией величия.
А вчера мы ездили на дачу. Участок наш расположен удачно - у леса, крыши бани и дома высокие, то есть, местами снег лежит. Его очень мало, но он есть. В лес мы не бегали, кстати, не до того было.
Так вот, а еще у меня есть младший брат, которого я упорно называю мелким, не смотря на то, что это чудо уже с меня ростом и в плечах в пару раз шире.
Думаю, к чему я клоню, и так понятно.
Снег, кстати, липкий и рыхлый, комки из такого, если их хорошо запустить, бьют очень больно. Этот молодой теленок, по недоразумению зовущийся моим братцем, попал в меня три раза: один раз, собственно, в руку, второй раз - под коленку, в третий - аккурат по заднице. А я в него ни разу. Это не от того, что у меня глаза косят, кстати, они у меня совсем даже не косят, просто мне этого оболтуса жалко, а ему меня - нет. Да и силы в нем больше. *вздыхает*
такие дела.

@темы: Я водяной, я водяной, никто не хочет спать со мной