Мы с тобой одной крови
Со всем этим дежурством мы носимся, как белки в кофемолке, но мне очень даже нравится.
Вставать, конечно, приходится раньше на час, но это ничего страшного. В этом году вставать легко, а в прошлом почему-то едва-едва просыпалась. У нас весна. Ну, вроде как весна. Погода переменчивая очень: утром и вечером солнышко, яркое-яркое такое, теплое, и небо, а днем и снег может пойти. Сегодня, например, пошел. Когда мы были на физ-ре, да... У меня замерзли уши. Но зато потом, во время четвертой пары, распогодилось.
Я еще в начале самом посмотрела в окошко, вижу, небо хмурое, ну... как... я, когда у меня шоколадку отберут. Думаю, звиздец. Ибо шапку я не надела, пришла в пальто, а оно такое все весеннее, если ветер, в нем холодно, да и горло открыто. И плевать, что я недавно болела. У меня всегда так: после болезни (даже во время, под конец), начинаю издеваться над собой. Сильнее вроде пока не заболевала.
А сейчас будет дикий-дикий, странный-странный переход с одной темы на другую. Собственно, к нему все и шло, даа.

"Я кинестетик. Очень, очень накладывает. И удивляет - чудовищно - окружающих.
Некоторые это довольно успешно схватывают, другие успешно разыгрывают понимающих.
Летопись поражений, даже побед... Месяц пройдет - и все. Поминай пропало.
Не говоря уже - через пару лет. То что зрение помнило, ухо знало
Все исказилось, смялось и покоробило, выцвело, не оставило и следа.
Что умилило, вызверило, озлобило... Тысячи "нет", десятки и сотни "да"..."
Сир Арчет
Арчету помнятся запахи, мне - ощущения, эмоции. Вообще, если на то пошло, то я очень плохо запоминаю то, что со мной случается. Ну, как.. Случается и вроде как запоминаю, просто это все откладывается так, что я этим и вовсе не пользуюсь. Летящий человек.
По большой и наивной идее, этот дневник должен был с этим бороться, но... Но.
Так вот. Большинство того, что со мной происходило я могу вспомнить именно на уровне ощущений. Чувственное познание, бгг.
Оно даже как-то делится на различные периоды, обычно по временам года.
Вот, допустим, прошлую осень я помню, как пору надежд и каких-то начинаний. Очень светло все было, наивненько, дааа... Ну, птичка-наивняк, что ж с меня взять-то?
Прошлую зиму я помню как долгое-долгое и холодное время. Вот сейчас не надо мне тут, что зима, она холодная. Я в курсе. Просто той зимой я дико и очень сильно мерзла. В два одеяла закутывалась, надевала под школьную форму майку, футболку и кофту иногда. Утеплялась, в общем, как могла. Ан нет, все равно мерзла. Это все нервы (с) Очень плохая зима. Сонная такая, ни настроения, ни идей. Хорошо, что она закончилась.
А вот весна выдалась истеричная немного, даа... Зато тогда же я приняла очень важное решение: уйти со школы. И безумно рада, что тогда не поддалась на удочку учителей, которые мне пытались говорить о потерянном времени, о том, что с моими-то знаниями куда-нибудь в МГУ поступать надо. Пусть так, пусть потеряла год, пусть в МГУ надо. Но мне и здесь неплохо. Мне здесь хорошо.
Лето, пожалуй, было попросту замечательным. Не смотря на то, что большую половину его я была занята.
Зато, знаете, обрела хорошую подругу.
У меня, если подумать, никогда не было друзей "с пеленок". Мы частенько переезжали, да и вообще как-то до школы у меня с друзьями был большой напряг. Это я помню. Начальные классы прошли довольно хорошо, после переезда все улетело коту под хвост, ну да боги с этим. Года два-три после переезда у меня, если подумать, друзей не обреталось. Приятели, знакомые, да. Друзей -нет.
Потом, классе в восьмом, появилась девочка Катя, но о ней я, может быть, как-нибудь и напишу, только не сейчас. Меня с этим человеком ничего не связывает больше, я не хочу про нее вспоминать.
Сейчас у меня тоже вроде как больше знакомые-приятели, но круг людей, которым я искренне симпатизирую, сформировался.
А подруга эта, которую я обрела, никто иная, как моя давняя-давняя знакомая. Её Ляйсан зовут. Мы с ней, и с нашим товарищам по детским играм, Сашей, знакомы.... давно. Как ни странно, никто из нас момент знакомства не помнит, но, вроде бы, познакомили нас бабушки.
Тут надо упомянуть про мою дачу, на которой примерно половина улицы - друзья. Есть пара домов, хозяева которых приезжают очень-очень редко, есть пара хороших знакомых, есть и те, которых мы вообще не знаем.
Ну так вот. С Ляйсанкой и Сашкой у нас дружба с детства, но виделись бы обычно только летом, поэтому ничего странного, что годам, эдак, к десяти-двенадцати интересы у нас очень сильно разнились, поэтому мы после какое-то время не общались. Скажу честно, я её вообще очень долгое время считала очень глупой типичной девчонкой. Ах этот юношеский максимализм...
А в этом году очень так удачно совпало, что выходные у нас вместе были. На даче, то есть. И было нам очень весело. То ли время прошло, и они изменились (хотя Сашка, как был пиздаболом, так и остался, дааа), то ли я сама изменилась, но отношение поменялось. С Сашкой мы так хорошо не общаемся, но с Ляйсянкой я связь поддерживаю. Что самое хорошее, это то, что я в ней уверена. Как-то так.
Такие вот дела.
Этот год под обычную схему не попадает. Было и хорошее, и плохое. Было время, когда меня бесили все и вся. Было время когда я всех и вся любила. Но очень весело и забавно.
Одна беда: я все равно не хочу взрослеть. Очень-очень этого боюсь Х_Х

@темы: Я водяной, я водяной, никто не хочет спать со мной