А тут
Выбор пал именно на Прометея.
С одной стороны, потому что хотелось посмотреть и мне, и Андрею, да. С другой: потому что кто-то графодрочер и зануда, которому фильмы, снятые раньше 1995 - не ок, ибо графика не та. Подсказка: этот зануда не я!
В общем, почему бы и нет?
Под катом простыня. Я серьезно.Шла примерно десятая минута фильма, мы понаблюдал за милым-милым Майклом Фассбендером. Проснулась команда.
Я поставила фильм на паузу, набрала в легкие побольше воздуха.
Андрей вздохнул: что, изначально смотришь с предубеждением, что плохо?
Я - искренне нет. Но я не виновата, что я ныне читаю кучу литературы на тему космоса и немножечко шевелю мозгами.
Ага. А фильм выдал вагон и маленькую тележку неувязок в первые же полчаса.
Значит, команда спецов поехала в неведомые ебеня, а чего ради туда поехала - а зачем спрашивать, потом объяснят,ага.
Да и вывели команду из анабиоза только при непосредственном выходе на орбиту планеты. Угу, конечно, им же не нужно приходить в себя, приводить себя в форму. Ей-богу, даже в мелодраматичных Пассажирах и то вывод из анабиоза сделали лучше.
А дальше начался форменный пиздец.
- Я ссученая стервозина, - говорит боевая блондинка, которая даже своей прилизанной прической как бэ орет, что она пиздоглазая дура.
- А, ну ок, - отвечает команда.
- Я андроид, который при каждом вашем напоминании о том, что у меня нет чувств, буду смотреть на вас так, что любой нормальный человек уже бежал бы со всей возможной скоростью, - говорит Фассбендер, сияя своей незабываемой улыбкой.
- А, ну ок, - говорит команда. - И, кстати, ты бездушный робот. Страдай.
- Мы не просканировали поверхность планеты, поэтому понятия не имеем, куда сажать огромный корабль, - говорит
- Сажайте вон туда, - решает неведомый не то кетаец, не то мексиканец. - Там ущелье, мы поместимся.
Сели, значит.
- Ой, смотрите, а тут какие-то развалины, - говорит кто-то. - И мы, конечно же, положив хуй на субординацию и малейшие зайчатки разума, сунемся туда.
Сунулись.
Нашли какую-то НЁХ.
- Авпизду! - вопит странный бородатый ирландец, но не Суинни. - Я, мать вашу, геолог, а не Индиана Джонс. Хочу на корабль! И пофигу, что я ни разу не взял ни единого образца почвы и моя задача только максимально тупо и нелепо умереть.
- А, ну ок, - говорит команда. - Тут чертов лабиринт, но мы думаем, что ты не заблудишься. А если что - тебя не жалко. Ты бесишь.
- Так вот оно какое, ощущение скорой неотвратимой смерти, - задумчиво произносит ирландец в пустоту. И уходит, прихватив для компании еще одного ненужного чувака.
- Ой, мы нашли труп, которому стеной отмахало голову! И он явно от чего-то бежал! - говорит доктор Элизабет Шоу. - Девид, лапочка, хоть ты и не человек, но твой компьютерный разум работает. Открой дверцу.
Девид, который весь фильм как-то неуловимо подкатывает яйца как раз к мисс Шоу, открывает. И ни у кого, мать вашу, не возникло ни единого вопроса! ни единого вопроса! о том, КАК он это сделал. Откуда он это умеет? А, какая разница? Давайте напомним ему еще раз, что он не человек.
- Ух ты, здесь состав воздуха как на Земле! - говорит любовник мисс Шоу, тупой настолько, что мне даже интересно, почему этого дебила взяли в научную экспедицию. - Можно снять шлем!
Все дружно снимают. И плевать, что кругом какая-то НЁХ, и плевать, что шлемы защищают не только от вдыхания чего-то не того, но и от простейших повреждений.
-О, голова! - радостно восклицает Шоу.
- Давай возьмем её на корабль! - предлагает Лиза Аррен, которая здесь семилетних мальчиков грудью не кормит, но интеллектом, по-прежнему, не блистает. Но, стоит признать, эти двое хоть что-то пытается исследовать.
Тем временем андроид Девид, собирая какую-то черную нефть:
- Гадкие людишки. Я им докажу, что я настоящий мальчик!
Тем временем капитан:
- Народ, тут буря на нас движется. Но оповещать всех о ней мы, конечно же, не будем. Пусть геолог и биолог умрут жуткой мучительной смертью.
Все дружно двигают на корабль, но в последний момент растяпа-Шоу теряет чудо-голову. Шоу бросается спасти голову, хахаль Шоу - спасти её саму. Все смешалось: люди, кони. Но таки незадачливую ученую с полюбовником затаскивают на корабль.
Над головой проводят опыты, но она не выдерживает тупости окружающих и взрывается. От интересности происходящего даже ссученная стервозина забывает о том, что она это-самое. И попутно пытается трахнуть нигру. Не уверена, что получается, ну да ок.
Кстати о нигре.
У тебя компьютер выдает слабенькие, но таки признаки! жизни на далекой планете? А, пох, это наверняка программа тормозит.
Тем временем геолог и биолог погибают от рук/лап..эээ..щупалец какой-то странной тентакли. Но всем пофигу.
Хахаль Шоу страдает.
Он видите ли, хотел поговорить с создателями, а не просто найти доказательства того, что они,
матьего, существовали. Естественно, это повод для TEH DRAMA.
Он решает, что сорваться на Девиде и напомнить бедолаге в очередной раз, что он не человек - отличная идея. Естественно, это дает Девиду повод провести собственный эксперимент по выведению жизни. В эксперименте участвует: одна капелька странной нефти, что Дев собрал в пещере, и один безмерно тупой ученый.
А потом безмерно тупой ученый идет трахаться к Шоу, что непосредственно и приводит к зарождению новой жизни. Лол.
Я, конечно, сейчас прозвучу малость занудно, но... на космическом корабле нет средств контрацепции? Да? Серьезно?! То есть, посылают людей в далекие ебеня с исследовательской миссией. Даже при оптимистичных раскладах, миссия займет несколько лет. В миссии участвуют и мужчины, и женщины. И все свято верят, что отношения среди них будут сугубо платонические? И что от секса не будет детей, особенно, если кто-то успеет вовремя высунуть? Ну... ладно.
Буря стихает.
Естественно, команда отправляется дальше исследовать пещеры. За андроидом все еще никто не следит: под ногами не путается и ладно. А Девид тем временем находит пульт управления корабля и постигает ответ на вопрос жизни, вселенной и ваапще.
Труп биолога и геолога обнаружили, ужаснулись.
Хахалю Шоу тем временем становится хуже. Да что там, он откровенно становится похож на ходячий труп. И тут внезапна приходит прозрение: а скафандры-то снимать не следовало! вдруг все заразились?
Дальше начинается сюжет какой-то тупой мелодраммы:
Хахаль Шоу погибает, а самой Шоу сообщают, что она-де беременна. И плевать, что секс был буквально вчера.
Девид искренне желает, чтобы девушка послужила благу науки, но сама девушка против. Она прорывается в личный мед.отсек ссученной стервозины, где сама проводит себе операцию по извлечению инородного тела из брюшной области.
Не то, чтобы это сильно помешало будущему ребеночку, который называть Шоу мамой вовсе не спешит.
Шоу зашивает себя медицинским степлером и начинает как угорелая носиться по кораблю, планете и вообще. Окнорм. После этого, меня, в принципе, ничем уже больше не удивишь.
Даже ВНЕЗАПНЫМ финальным твистом про то, что престарелый ученый, снарядивший эту экспедицию , вполне себе жив и хочет обрести бессмертие, которое он надеется выпросить у создателей.
Наивный.
Один создатель, кстати, вполне себе живой и обретается в крио-отсеке их инопланетного корабля, которым и были те самые катакомбы.
Что решает общественность? Что оживить НЁХ инопланетного происхождения - лучшая идея. Ага.
Итоги данной операции: старый дед убит, несчастные члены команды старого деда убиты, андроид Девид существенно покалечен, НЁХ зла и хочет устроить апокалипсис людишкам на земле. Для чего она хочет использовать свой корабль.
Научная экспедиция явно немного не этого ожидала.
Капитан и Ко решает спасти людишек путем протаранивания инопланетного корабля и убиения живого инопланетянина, ссученная стервозина решает, что с неё хватит и вообще она домой хочет. Кэп предлагает ей загерметизироваться в её личном спасательном модуле, не зная, что там находится сыночек/доченька Шоу.
Сама Шоу тоже остается на планете.
Общие итоги фильма: инопланетный создатель убит, вся команда, окромя Шоу, убита, а та остается на планете вместе со странным не вызывающим доверия андроидом, который, мне кажется, только счастлив такому развитию событий.
Сама же Шоу намерена найти еще один корабль пришельцев и лететь на их историческую родину, помятуя о том, как тепло её встретил живой создатель.
THE END.
А если серьезно, единственное, что мне понравилось из этого фильма, это сумасшедший андроид-Девид и его чувства к Шоу. Я себе слегка подспойлерила сюжет Завета, и знаю, как оно все обернулось. Черт возьми, прекрасный канон. У Девида и Шоу будет целая армия милых детишек!
И плевать, что сама Шоу, кажется, не особо хотела такого потомства.