Я таки уволилась. Чему безумно радуюсь, хе.
Новый год прошел в окружении котов, и это был единственный плюс конкретно этого нового года.

Помнится, как-то раз Вита принесла мне в клювике пост с соционикой. А может и не Вита. Но кто-то принес точно.
То была как раз середина второго курса, когда у меня приступы ненависти к миру случались чаще, чем моргание. Результат меня немного удивил. Беда оказалась в том, что тесты всегда твердили мне, что я - нечто среднее между Бальзаком и Есениным. Все бы ничего, но это...ммм... немного взаимоисключащие параграфы. Бальзак - ироничная скептическая тварь, Есенин - витающий в облаках романтик. Когда я зачитывала результаты девам, Карина говорила, что я - ни дать, ни взять, вылитый Бальзак. Вита твердила, что я и Есь - одно лицо.

Единственная общая черта для Бальзака и Есенина - они интроверты. Со своей интровертностью я смирилась не так давно, но надолго. Детство мое было осложнено тем, что вырастила меня мама-ярко-выреженый-экстраверт, который поверить долгое время не мог, что деточке сложно с людьми общаться. Но как-то не сложилось. Со временем я поняла, что кроме меня и самых-самых близких людей есть еще вагон и маленькая тележка знакомых и приятелей всех мастей. Простое это знание научило меня получать удовольствие даже от шумных сборищ и не чувствовать себя особо одинокой.
Лет в двенадцать-тринадцать я в компании, конечно, выглядела жалко: сначала с горящими глазами бегу к людям, ибо интересно, да и надо, как же. А потом сижу дуплю в уголочке, выращиваю грибы и мечтаю оказаться у себя в комнате с книжкой. Хочется иногда изобрести машину времени или письмо себе отправить. Что-то вроде "успокойся, детка, все у тебя будет, потерпи еще двенадцать-тринадцать глав".

Бальзак - логик, Есенин - интуит. Я попеременно пользуюсь логикой и интуицией. Если в случаях с интуицией отключать мыслительный процесс, вещи получаются дельные. Если много думать, то получится черти что.

Бальзак любит черный юмор и очень не любит тупых людей. Я вот прям вижу свой потрет.
Есенин верит в свободу, равенство и братство добро и свет. Если очень коротко, то Есь - это те мои порывы, что небезызвестный Александр Сергеевич призывал душить. Бальзак - то, что эти порывы иногда пытается душить.

В период краткой и скоротечной моей увлеченности соционикой, наткнулась я на одну статью, после которой долго-долго смеялась. Называется она "Агрессоры, виктимы и все остальные". Судя по всему, это сборная солянка от разных авторов, иногда случаются повторения уже пройденного материала, где-то явно утрируется, суть можно углядеть уже на первой странице и дальше не идти.
Разбивка соционических типов следующая:
Агрессоры - Жуков, Горький, Наполеон, Драйзер
Виктимы - Есенин, Гамлет, Бальзак, Джек Лондон
Заботливые - Гюго, Дюма, Штирлиц, Габен
Инфантилы - Робеспьер, Дон Кихот, Достоевский, Гексли

Вита, кстати, Драйзер, т.е. агрессор. Подозреваю, именно поэтому мы с ней так хорошо уживаемся душа в душу.
А я виктим. С двух сторон виктим. Не то, чтобы я не подозревала. Иногда я делала все возможное, чтобы получить в лоб. И продолжаю так делать, чоуж.
Не то, чтобы я гуляла в темное время суток по темным переулкам на каблуках и юбочке фасона "трахни меня сейчас". Скорее это выражается в том, что иногда я не могу вовремя заткнуться и промолчать в тряпочку. Так же не интересно.
При том, что в жизни я милый миролюбивый человек.
Честно-честно.
Ага.