Понимаете, не смотря на всю свою впечатлительность, я очень редко вижу кошмары. То есть, редко видела.
Серьезно, последний был лет в пять, когда умные старшие братья додумались смотреть с впечатлительной мной ужастики. Тогда - да. Тогда я прям просыпалась посреди ночи и будила родителей.
Я понимаю психодел во снах и бездну символизма, над которым частенько хочется смеяться в голос. Те еще карусели.
Но стабильно раз в неделю (и спасибо, боженька, что не чаще) просыпаться рано-рано утром в ужасе и готовой заорать... Какое-то сомнительное удовольствие.
Мне сегодня снились последствия битвы в Суровом Доме. *передергивается*
То есть, если оно потом окажется так, как я видела, а оно, чует мне сердце, недалеко уйдет, я буду смеяться.
Просто... К чему? Почему, блин, и зачем?
Я пятый сезон досмотрела с месяц назад, если не больше. С два месяца назад почти.
К чему оно? Что за позднее зажигание?
Снилось мне суровое застенье. Причем настолько суровое, что там сплошная пурга и метель - кругом рыщут иные и прочие синеглазые. *очень сильно содрогается*
За мной по пятам иные с упырями, я пытаюсь отыскать Джона Сноу, который с остатками НД где-то схоронился. Причем остатки НД это человек пять. Серьезно.
Там Мормонт жаловался, что их осталось меньше тысячи? Тут их осталось столько, что пальцев одной руки хватит пересчитать.
И судя по тому, как я ищу Сноу, он таки реально Азор Ахай
Я его с его горсткой человекусов нахожу в густых снегах, в какой-то ледяной пещере, и тут нас цапают иные.
Мы бежим к морю. Не то в Суровый Дом, не то в Восточный Дозор, что у моря.
Бежим, бежим, я пытаюсь убедить Джона, что он - надежда человечества, он, сука такая, ломается, поэтому мне страшно, ибо кругом упыри и прочая мерзота
Причем был меч из стандартной легенды об Азоре Ахае. И все бы ничего, но тут я поржала: меч был до ужаса похож на Ледяную Скорбь, которой начисто отморозили мозги Артасу.
А я проснулась в разгар битвы с иными и прочей братией.
Проснулась в паническом просто ужасе.
Потому что, вот даже мне неделю-две назад снился сон про субтерру и хэдди. Там я была не одна: там был милейший рыжий кот и какой-то мэн, с которым мы объединились, который меня защищал.
А тут ищи Джона Сноу, не ищи Джона Сноу, все равно такое паническое ощущение не столько от того, что кругом иные с упырями, а столько от того, что ты сражаешься, по-сути, в полном одиночестве. Джон Сноу и Ко вроде бы есть, но их как бы и нет. Потому что я все равно сама по себе была как-то.
И от этого печально.
Я не хочу больше такое видеть во снах.
Серьезно, совсем-совсем не хочу.
Я хочу как раньше: чтобы ярко
Вот.
Такие дела.