Ремонт у меня в комнате таки начался.
На неделе мы, в целом, если и выбирались куда, то только в магазин - посмотреть нужные детальки. Решено было оные покупать по ходу, уже сейчас куплены обои (замечательные, синенькие, с прелестным бежевым рисунком на две стены, и просто бежевые - на другие две стены), плинтуса, молдинги на потолок, туда же и розетка под люстру. С люстрой загвоздка - крючок и отверстие для оной у меня не в центре комнаты. До поры до времени это не имело ровным счетом никакого значения, ибо мне было абсолютно плевать, а сейчас, поскольку, надо же, спустя четыре года, я таки решилась сделать эту комнату своей, люстра должна висеть в центре.
Вот, кстати, да. Я и здесь писала, что комнату, которую занимаю в квартире родителей, своей не считаю. И дом этот я своим тоже не считаю.
Но болезнь бабушки нас как-то сблизила, что ли. На самом деле очень даже сблизила, и я как-то поняла, что на самом деле тут мой дом, и как хорошо, что есть папа с мамой, которые готовы тебя поддержать в трудную минуту. Эх. Вот такое вот я недоверчивое чудовище, которое не доверяет толком даже собственным родителям. Эх.


Так вот, сегодня мы тоже побегали чуток по магазинам, пришли домой, приготовили с мамой поесть едва ли не на неделю, и началось. Начала мама, ибо я это дело мусолила еще долго: неделя выдалась тяжелая, на работе, помимо прочего, мне пришлось еще и с сестренкой общаться ближе, чем я привыкла. Недельной промывки мозга всевозможными парнями я больше не выдержу. В общем, я так хотела пару-тройку-четверку часиков неконтавушечек, чтобы никто не трогал. Как же.
Пришла мама, деловито начала сдирать со стен обои, я начала с ворчанием убирать свои вещички. Божечки, никогда не замечала, что у меня на самом деле просто куча всякого барахла. Шкаф, ладно, вычистила. И то, куча одежды, которую я не буду носить точно, весьма внушительна. Мама дала мне морального пинка, ободрала с пацанами большую часть обоев, причем они сами отлипали, стоило только потянуть, а потом они с папой ушли к бабушке. Перед этим из комнаты вынесли всю мебель, кроме шкафа: он большой, разбирать его будут завтра. Я дообдирала обои, собрала это все (вышло три больших мусорных пакета), вымыла полы. Оказалось, что комната моя вовсе не маленькая, просто мебель расставлена бестолково. Очень бестолково. Теперь бы не повторить ошибки.
Завтра будем мыть потолок, потом грунтовать, белить, штробить и много других страшных слов. Чем дальше в лес, тем больше я становлюсь гуру ремонта, хе-хе.
Сейчас я лежу в своей пустой комнатке на матраце от своей кровати, с таким спокойствием на душе, какого не было уже недели две-три точно. У меня есть замечательный, вкуснейший чай, который я сама сегодня и заварила: накрошила туда яблок, чуток персиков, добавила аниса. Получилась такая красота-милота, что полный заварочный чайник, большой и красивый, который мне принес папа, выпили, я даже моргнуть не успела. Приятно.

Такие вот дела.