Я таки поняла, чего это у меня потек глаз. Простуда. Чем дальше в лес, тем больше удивляет меня мой же организм.
Из лекарств, как обычно, один сплошной чай. Благо, папа купил мне три лимона, которые я сейчас самозабвенно пожираю, а еще притащил откуда-то кучу банок с тыквенным медом. Кажется, я уже говорила о том, что мой папа иногда напоминает хомячка. И это относится не только к технике.

На работу меня не взяли. Увы.
Скорее всего, завтра буду бегать на эту тему. Кто б знал, как хочется лежать на диване и валять ваньку, но...
Подгоняет меня мысль о красивом бельишке. Такое, знаете, красивое-красивое, как из киношек или из дорогой порнухи, чтобы с подвязками для чулков и с чулками же. Я такое, только не смейтесь, видела во сне и с тех пор что-то как-то... Да. Хочется же.
Подумать только, я, которая еще год назад из белья признавала только трусы, вдруг воспылала страстью к полному комплекту оного. Расскажи мне кто про такое, первая бы рассмеялась.

Мелкий получил свою первую зарплату. Тринадцать тысяч. Пять отдал маме на будущий отпуск, умничка какой, оставил себе восемь. Хочет купить б/у айфон. И я даже знаю, почему хочет.
Вот мои дражайшие родственники все время удивляются, почему я шиплю и неистово рычу на дружков моего мелкого. Родители и сами их не особенно любят, это да. Но я на оных шиплю и рычу открыто, потому что я не вижу смысла притворяться и делать вид, будто бы мне все ок и норм. Дружит-то он с ними дружит, но они постоянно берут его на "слабо". И он слепо им верит, глупое дитя. Надеюсь, что однажды это маленькое чудовище прозреет, благо, попытки делаются. Надеюсь так же, что это-самое "прозреет" будет не слишком уж трагическим, а вся его шайка-лейка не подведет малого под монастырь.
Ну или, в конце концов, надеюсь, что я утрирую, а молодежь еще образумится. Впрочем, мелкому все равно следует научиться думать своей головой.

Вот иногда я про нас с ним думаю, и диву даюсь. Есть я. Старший ребенок, человек замкнутый, нелюдимый, в целом - дружелюбный, но предпочитающий одиночество. Общаться я долгое время не умела, и не уверена, что умею сейчас. Зато я точно знаю, чье мнение для меня важно, а чье нет. И на "слабо" не ведусь никогда. Не вижу смысла.
Есть мелкий, с детства улыбчивый и вообще душа любой компании, которого группа дам от двадцати пяти и старше едва не разорвала пару месяцев назад на сувениры. При этом мелкий определенно хочет нравиться всем. В детстве ему постоянно нужно было внимание родителей, из-за чего случались между нами крупные скандалы, сейчас более-менее успокоилось, устаканилось, тяга к вниманию перешла на людей посторонних.
Таки видимо да, тяга к обществу делает тебя от него же зависимым.