День какой-то совсем печальный.
По-идее печальным он был вчера, но вчера более-мене все мысли удалось отогнать, а сегодня я не выспалась совсем.
В три часа ночи подскочила от жуткого грохота сверху. Ссоры соседей сверху - не редкость, а норма жизни, я бы сказала, но в этот раз шум стоял дикий, вопила эта бабенция, да и еще вопила так, что я испугалась, как бы её там не прибили.
Жалко мне её не было, ибо та еще дура она, но совесть все равно возопила. Просто сидеть и слушать, как её убивают (а, по-моему, на этот раз она таки окончательно довела своего мужика), это ну... Блин. Мне потом с этим жить. Ну нах, в общем.
Позвонила в милицию.
Поздравляем, Александра, за ваш первый звонок.
С перепугу едва не напутала адрес, фамилию, ошиблась квартирой. Учитывая, что к перепугу у меня примешивалась неплохая такая сонливость, думаю, простить меня можно. Мне сказали короткое "ждите". Я легла обратно спать, тем более, что после звонка в отделение доблестной стражи правопорядка, соседи моментально утихли. Впрочем, я не думаю, что менты бы к нам приехали - в прошлый раз, когда звонил папа, только рукой махнули. Вызовы к этим гаврикам столь часты, что милиции можно в их квартире просто поселиться.
Но в этот раз они особенно буйные были, это да. Я от них вообще всякое слышала: у меня комната аккурат над местом боевых действий, слышно их порой так, будто бы они едва ли не у меня в комнате ругаются. Но такое - в первый раз. И, надеюсь, в последний. Жуть какая-то.
Плюсом вчера удостоилась очередных откровений от моей дражайшей мамочки.
Из-за чего обнаружила себя сегодня рыдающей над раковиной.
Бесит то, что родители - единственные люди, которым я не могу дать отпор.
Бесят неумелые попытки поговорить со мной по душам.
Боги, эта женщина меня никогда толком не слушала-то! Она по сотне раз переспрашивает, когда у меня заканчивается учеба, если ей что-то надо. О других вещах я вообще молчу. Она может спокойно перебивать меня, если я пытаюсь ей что-то рассказать.
Но я должна слушать о том, как он вдохновенно вещает о тех вещах, что, как ей кажется, помогут мне в общении с противоположным полом. Интересно, это у нее такая выборочная ограниченность - "семья должна быть!"- или она правда считает, что у меня все так плохо?
У нас явно абсолютно противоположные понятия счастья.
И она, кажется, за мой счет пытается дать выход своей собственной неудовлетворенности. Пусть она сколько угодно с пафосным видом вещает, что сейчас она счастлива, но я-то вижу, что она еще не простила папу за его прошлые грешки, коих по молодости у него было немало. И она наивно полагает, что сейчас все должны делать так, чтобы все было для нее идеально.
И, если она пытается всему этому дать выход через меня, то это уже просто кошмар.
Я не хочу её ненавидеть.
Я правда не хочу её ненавидеть.
Но по-другому у меня не получается, и я совсем не знаю, что мне делать.
Кажется, и правда пора просить общежитие в институте, переводиться на заочку, идти работать и сваливать из дому хотя бы в противоположный конец города.
Черт, да лучше бы она аборт сделала, когда была мной беремена.
ToySoldiersHome
| понедельник, 08 июня 2015