У меня в ящике стола есть файл со всякой разностью.
В основном там хранятся мои грамоты, есть пара-тройка рисунков моей мелочи (я помню, как мне было обидно, когда я находила свои собственные работы в мусорке), всяко-разные открытки (одну из которых никак не могу найти, не выкинула же я её), Витины письма (одно из которых с тараканом Аркадием). И мои письма. Не отправленные. Не ей.
Внушительная какая-то стопочка, сама не ожидала.
Какой у меня был отвратительный почерк.
Где-то расплылись буквы.
Это, наверное, едва ли не единственное, что я не вычистила и не потерла. Ну, еще здесь пара-тройка записей.
Но я вычищала себе ящики недавно от того, что стало не нужным. А к этим письмам прикоснуться не смогла. Обычно-то, когда перебираешь бумаги, смотришь, читаешь, вспоминаешь что-то. А эти хотелось не то сжечь, не то отшвырнуть от себя подальше.
Очень странно было найти эти письма.
Единственное, что приходит на ум - исступление. Одержимость, как у религиозного фанатика.
Вот и прошла у меня пора отрицания.
Вроде бы и говорила, мол, ну, было и было, с кем не бывает? А на деле так говорю специально. Что-то вроде старого детсадовского метода: не хочешь, чтобы все знали, что тебе нравится эта девочка? Обижай её!
И подозрительно часто я его использую.

По-моему, у меня появляется шанс все исправить.
Интересно все же получается: вроде бы нельзяну, ладно, эти нельзя я несколько раз оспаривала дзынь, и не должно, и вообще я как-то по-другому все себе представляла. Но получается все так, как получается. И я не скажу, что мне не нравится.
Такие дела.

Half-Light

Интересная у меня привязанность к этой группе, однако.