Учитывая, что после второй пары у нас две пары Н.А., ответ очевиден. Ну, правда, я была б совсем дурочкой, если бы отказалась от прогула этих дурацких пар законно и абсолютно легально. Поэтому и пошла.
А ходили мы в КФУ на некую выставку непонятно чего.
Вот КФУ - это филиал Казанского Федерального У. Считается у нас самым престижным, самым крутым ets. Наш скромненький и автономный институт смотрится бледновато на фоне, не спорю. Но даже у нас к организации мероприятий подходят с куда большей, извиняюсь, организованностью.
Взять хотя бы ту огромную толпень, которая стояла у входа в КФУ. А, между прочим, был дождь и как-то прохладно.
Когда у нас делала день открытых дверей, школы вообще-то приглашали группами, дабы не было как раз таки толпы, а школоло было чем заняться.
Но, бог с ним, свое положенное время мы постояли, зашли в само здание. Внутри, как оно водится, толпа народу. Ожидаемо.
Однако нас, как самых виповых и вообще персон, несомненно, важных, провели на второй этаж, где шли тренинги. У нас оказался тренинг по собеседованиям: что на них ожидает, что на них стоит говорить, что не стоит ни в коем случае, как одеваться, как писать резюме.
Проводила тренинг милая девушка Мария, на вид ей лет двадцать три-двадцать восемь. Разброс большой, ибо в возрасте я не сильна. Провела она его замечательно, с аудиторией работала, на вопросы отвечала, случаи из собственного опыта (а она как раз работает менеджером отдела кадров в комапании "2ГИС") рассказывала, любо-дорого смотреть.
Казалось бы, многие правила просты и очевидны, ан нет: кто-то умудряется присылать резюме на клингонском, кто-то умудряется присылать резюме без ФИО и контактов, кто-то умудряется уложить резюме вообще в одно-единственное смс: "ну возьмите меня на работу". Кто-то приходит на собеседование с жвачкой, кто-то с глубоким декольте, кто-то вовсе с булочкой и кефиром. Казалось бы, взрослые, адекватные люди. Ан нет же.
Потом нам провели игру: разыгрывали собеседование. Фишка в том, что сейчас чаще всего в целях экономии времени проводят собеседование не с одним претендентом на должность, а сразу с несколькими. К - конкуренция.
Мне всегда казалось, что собеседование это не так уж сложно. Ну, то есть, сложно, но не так уж сильно: отвечай конкретно - по-деловому, без лишних эмоций и жестов. А тут оказалось, что надо еще и контакт установить. То есть, как раз то, с чем у меня сложности. Ахаха.
Но массу полезного я для себя вынесла.
Хотя бы то, что вся моя напускная уверенность шита белыми нитками. Голосом вроде бы нормально, благо, постоянные презентации и вообще рассказывание всяческих рефератов натренировали более-менее, лицом, наверное, тоже нормально. Но все равно малость я съеживаюсь, и руки с ногами инстинктивно скрещиваю.
Делать морду кирпичом еще не все.
Ну, и до кучи: работать менеджером по продажам это не мое. Я не умею заставить человека купить товар. Я вообще не считаю это нужным делать: нужна будет человеку вещь, он её сам возьмет за милу душу.
Что-то где-то выставить, правильно определить места, поработать с цветами и оформлением - запросто. Чесать языком и вешать лапшу на уши - увольте.
Зато мне сказали, что я милая. Это клеймо. Самые частые слова, которые я слышу в свой адрес от людей это как раз то, что я милая, что я необычная, что я интересный собеседник, и то, что я добрая. Про добрую, правда, в 98% случаев говорят с сарказмом.
Вообще, когда я вышла из КФУ, то было уже четыре часа пополудни, вся эта радость (на которую я даже рада, что сходила, ибо было действительно интересно), закончилась на два часа позже, чем я предполагала. Капал мелкий дождик. Я подумала, ну, раз такое дело, почему бы не зайти к маме в ТК, оставить ей пакеты, а самой сходить на Безумного Макса, пока она с работой не закончила. Потом вместе домой поедем.
Ахха. Счаз.
Дождь, казалось, только меня и ждал: ливанул он гораздо сильнее, так, что весь асфальт покрыло водной гладью, в которой отражалось, несмотря на пузыри, хмурое небо, дома, деревья и прочий городской пейзаж. Когда я добралась до ТК, на мне не было ни единой сухой ниточки, складывалось такое ощущение, будто бы я только что вынырнула откуда-нибудь из речки. Ага, недотопившаяся русалочка.
Поэтому, решив, что два часа сидеть мокрой в кино ну как-то совсем не в кайф, я потопала домой.
До дому я добралась все в таком же состоянии: мокрая, уставшая, голодная, замерзшая и начавшая уплывать.
Сколько раз я себе повторяю, что даже не смей мерзнуть, в конце-то концов, заботься о своем здоровье, мало тебе было в Казани, когда ты продрогла вся? Ан нет, никакого повышенного внимания к своей персоне как не было, так и нет. Даже зонт с собой не взяла утром, а ведь еще вертела в руках: ну нафиг, к полудню распогодится. Ага, как же.
Зато я не удержалась, и купила себе вареную сгущенку. Очень я её люблю.
Такие дела. :3
P.S. Мама начала задавать вопросы. Точнее, не мама, а тетя Ирина, но маме тоже очень интересно: дочь, а что ты будешь делать после колледжа?
Надо, не знаю, какую-нибудь ерунду придумать, что ли. А то как-то рановато им гордо заявлять, что я умотаю
Не хочу губить свою мечту на корню.
Пусть лучше живут в неведении. Мне, да и им, так спокойнее.
А вообще, я начала задумываться, как я без них там буду. Без мамы и без папы. И без мелкого, чего уж там.
Это, то есть, не будет наших вечерних семейных ужинов, когда родители рассказывают истории из своей молодости и своего/моего/Николаюса детства, не будет вечерних посиделок с мамой, когда она смотрит свои кошмарные российские сериалы, я сижу читаю и параллельно чешу ей волосы. Не будет мелкого, который, едва по звону посуды догадавшись, что я что-то творю, тут же прибегает жадно водить хоботом на кухне и пытаться утянуть какую-нибудь плохо лежащую вкусняшку. Да он тесто-то сырым сожрет, с него станется.
Я подумаю об этом, и как-то сразу очень грустно становится.
Но и уезжать мне тоже надо, куда деваться.
Я же не навсегда. Наверное.
Да и вообще, рано об этом думать, сначала надо выучиться хотя бы. Вот.