День, богатый на записи.
Только что мимо меня по стене промаршировал сенокосец. большой. Если с раскинутыми лапками, то с мой мизинец. Сантиметра три-четыре, в общем. Значит, он промаршировал, я немного прифигела от такой наглости (обычно у них хватало ума хотя бы по углам прятаться), пишу Вите, мол, рас-рас, у меня тут огромный паук, если что, знай, я люблю тебя.
Вообще-то, надо было его прибить. Если эта пакость залезет ко мне ночью.... фуфуфу. блин, фу. ахахха. кое-кто наделся выспаться, дада.
Но я не смогла. Он же только прополз. Запулил куда-то в уголок.
В общем, пока Вита мне орала, мол, убей его! убей! сделай доброе дело! дай ему переродиться! и мы всегда будем вместе!
Я сидела и истерически хихикала. С одной стороны - мерзко. С другой - жалко. Здрастье, приехали. Мне жалко какого-то паука, который своими восемью ногами может потоптаться на мне.
Пока я размышляла на тему "убить или не убить, вот в чем вопрос", паук быстренько пополз обратно тем же маршрутом. Я аж рот открыла от такой наглости.
Он пополз, думаю, ну все, теперь точно стукну. Взяла футляр от очков, приготовилась.
И в итоге дотолкала его до коридора, где он скрылся в неизвестном направлении.
Боги, я надеюсь, он оценит мою доброту и не припрется по мою душу.
Просто, ладно, если он сидит в уголке, пусть сидит: у нас сейчас суровая зима, февральские метели, за окном не радостно как-то. Летом-то я пауков сгребаю в листочек и за окошко, благо, первый этаж. А сейчас что сгребать? Жестокое убийство же. Куда проще сразу тапком - гуманнее.
Но тут что-то как-то нет.
Бу.
ToySoldiersHome
| понедельник, 16 февраля 2015