Сегодня мой дневник посетили по поисковой фразе в яндексе: волки кноттинг. Тут даже стерековского конттинга нет, увы.
*пытается прикрыть рот рукой, чтобы не хохотать так безбожно*
А вообще, естественны завершением хорошего дня стал не менее хороший вечер - спонтанный разговор с Витой по скайпу. О, как же мне приятно видеть её довольную и сияющую от счастья. Как мне приятно её слышать.
Вита - мой первый настоящий друг, который проверен временем, взрослением и сменой интересов. Мы уже лет пять знакомы. И знакомы мы с ней по интернету, увы, увидеться пока не довелось. Но все еще впереди.
Когда мы только-только с ней списались на сайте "спейсис", я уже завела-потеряла с десяток интернет-знакомых, думала, еще одна на пару-тройку месяцев. Потом списались во вконтакте, и понеслось.
Сейчас уже даже не скажу, когда обычная переписка переросла во всамделишную дружбу: первые наши сообщения друг другу это дикая жуть. Это лежбище фейспалмов. Бу.
И, если брать какие-то аналогии, то наша с ней дружба многим напоминает отношения Джустинии V и Леллианы.
Был в моей жизни такой ужасающий момент, когда..эм..я ничего не чувствовала. Вообще, это, наверное, как-то пафосно звучит, но, блин, действительно было. Я понимала, что должна чувствовать в той или иной ситуации, но меня это как-то не задевало. Первую после такого ужаса вспышку злости я восприняла словно манну небесную.
Дело в том, что я человек, хоть и вспыльчивый, но вот прям серьезно-серьезно не злюсь. Чаще это раздражение, как на назойливую муху, не больше. А вот чтобы прям гнев и искры из глаз, это надо сильно постараться. Обычно я все равно стараюсь до такой степени не доводить, потому что могу в порыве эмоций, во-первых, наговорить лишнего, во-вторых, запустить чем-нибудь с несвойственной мне меткостью и силой. Случаи были. Да и страшно мне так злится: появляется желание выгрызть горло зубами. Бу.
И, так вот, Вита в тот момент стала путеводной звездой. Это очень светлый и хороший человек, который не раз и даже не два помогал мне советом, который поднимал настроение, когда было плохо, и не давал скатиться в пучину уныния.
Я люблю её.
Наверное, именно это называют платонической любовью: когда физика совсем-совсем мимо кассы, но тебе нравится говорить с человеком, слушать его, делиться своими мыслями, узнавать про его жизнь, о чем-то, что ему важно, радовать его и даже просто смотреть.
Вита замечательная.
Мне дико повезло, что она есть.