Простите, это все еще Инквизиция.
Про одного сопартийца. Его зовут Коул.
Вообще, так получается, что я знала, кто у меня будет в сопартийцах и что они из себя будут представлять. Примерно. Очень примерно. А так же знала, кто будет в числе любовных интересов (и на самом деле я бы свела своего героя с Кассандрой, если бы не твердая уверенность, что между ней и Варриком что-то есть; видели бы вы, как она его гоняла, когда ). Но вообще, в этой части с любовным интересом все для меня было достаточно удручающе. Кассандра - не вариант из-за Варрика, Каллен - онли для девушек, Сэра - тоже, Солас - и тот! Но вообще, он больше Лекса Лутора из Тайн Смоллвилля напоминает, если честно. Еще есть леди. Ох, как же её.. Вивьен вроде бы. Да, Вивьен. Но это, как метко выразились, персонаж-политкорректность: она женщина и она темнокожая. На этом какие-то особые свойства заканчиваются, да не в обиду будет сказано женщинам и неграм. Оставались варианты: Жозефина, Бык и Дориан. Жозефина сначала мне вообще никак-никак не зашла, ибо, будем честны, мой Вестник - гей и с этим ничего не поделаешь. Но в игре она показала себя во всей красе, и сейчас она мне очень даже нравится, но как друг. А еще у нее шикарный акцент и глядеть на нее приятно, но это так, к слову.
Оставалось три варианта: Железный Бык, Дориан и целибат моего Вестника (Фассэвой. Забавно, ибо ни на Фассбендера, ни на МакЭвоя он ни разу не похож). Причем изначально я склонялась больше в сторону Быка: кунари же. Увы, суровая действительность разочаровала. Зато Дориан оказался не так уж плох. Полон самолюбования, конечно, но диалоги с ним забавны, характер и мотивы мне определенно нравится, в общем, почему бы и нет?
Так я про что.
Изначально у фанатов стоял вой: почему нельзя сойтись с милейшей Леллианой, коли уж она одна из главных, и, среди женской части, почему нельзя сойтись с Коулом.
Кстати, я тоже на эту тему немного выла, так как первым, что я увидела по нему был арт. Вот этот. Учитывая обстоятельства и усы Дориана (ладно, черт с ними, не так уж они и плохи), Коул был просто прелестью, но романить его было нельзя.
И сейчас я понимаю, почему.
Потому что это было бы извращением каким-то, а то и вовсе педофилией.
Кстати, надо бы посмотреть, как с датами там вообще и сколько ему лет навскидку.
Просто, во втором DA прошел как минимум десяток лет, а Морриган аккурат до этого (или во время) дитя и заделала себе. Плюсом, еще война между магами и храмовниками на сколько затянулась до событий? Эх. В общем, мой вердикт - Коулу лет 15. Но педофилия и изврат даже не из-за этого.
Эм. Так получилось, что Коул боги, думаю, все и так догадались, что спойлеров полно, да? это как раз дитяко Морриган от Серого Стража. И в нем душа архидемона. Полумальчик, полудух, который слышит тех, кому нужна помощь.
И, судя по тому, что Морриган обретается в Орлее, мама из нее получилась так себе.
При всей своей тяжелой жизни, когда ты не понимаешь толком, кто ты такой, тебя то вообще вспомнить не могут, а то вовсе шарахаются, как от прокаженного, плюсом опять же, мысли людей, которые умирают, которые попали в беду, Коул на самом деле остался очень хорошим, если не человеком, то духом. Наверное, духом даже больше. Он ходит по Тедасу и помогает людям. Кому кинжалом, кому словом. И почему-то, глядя на него мне вспоминаются слова Хель: "Я просто открываю ворота. А самых уставших или напуганных беру за руки. Они не смотрят на мое лицо: им важно, что в этот момент они не одни".
Вот и Коул так же. Он просто открывает ворота в тишину и покой. Причем это не обязательно смерть, это и жизнь тоже может быть. Но человек обретает душевное равновесие.
Иногда мне кажется, что рядом со мной тоже бродит такой дух.
И, наверное, я в последнее время слишком часто думаю о смерти. Однако, что есть. Я её больше не боюсь. Я верю, что там будет именно тишина и покой. Мое лакричное болото, невесомость. Нет смысла от нее бегать, она случится тогда, когда случится.
На самом деле главный мой страх точно такой же, как у Кассандры: остаться беспомощной.
Вот чем мне нравится Инквизиция, так это её неоднозначностью. Если во второй части было понятно, что храмовники с Мередит это вообще атас и спасайся кто может, а магов нагло притесняют, то в Инквизиции все вперемешку: есть хорошие как среди храмовников, так и среди магов. Есть те Круги, о которых маги вспоминают с ужасом (Киркволлский, например), а есть и хорошие. Мой Фассэвой, например, свой очень даже любит.
Храмовники, хоть те и встали на сторону Коирифея по сюжету (но это было моим решением, а не их), все же среди них есть и хорошие: Каллен, например, и его братия.
А Солас так и вовсе рассказывает, что в Тени обитают духи, которые ни разу в мир людей не стремятся, но с пришедшими в Тень делятся знаниями или помогают.
И ведь почти всегда можно найти равновесие. Думаю, Инквизиция завершит линию DA с Пятым Мором и его последствиями. И, если я правильно догадываюсь, вообще линию с Морами. Не то, чтобы я хочу, чтобы эта история закончилась, но хороший конец лучше, чем бесконечное продолжение.
Однако теперь среди моих любимцев определенно Кассандра, Коул, Жозефина, Дориан и Бык - за философию. Из тех, кто совсем-совсем никак: Сэра и Вивьен. Ну вот как-то они не мое, хотя Сэра временами забавная.
Такие дела.
Коул
ToySoldiersHome
| понедельник, 02 февраля 2015