Вообще-то, я уже часов больше двенадцати, как дома.
Случилось так, что с моря мы уехали на половину суток раньше, чем планировали, и произошло это из-за меня.
Ну, у меня в любой поездке что-нибудь, да не слава-богу *пожимает плечами*: то простуду схвачу, то вымерзну, то вмерзну, то еще какая адова хрень. До последнего момента судьба меня миловала, однако последний же день пришелся на начало лунных дней моего календаря.
А началось все так.
Мы встретились с Кариной в месте Х. Добраться до места Х было сложно: дорога не сказать, чтобы совсем кошмар, но эти подъемы-спуски рядом с обрывом, они на нервы ой как действовали, а я существо, знаете ли, впечатлительное шибко. В общем, с молитвами такой-то матери, мы в конце концов достигли места Х. Там сосенки.
В тот момент встал ребром другой вопрос: как искать Карину. Вот только не смейтесь, но наш разговор и договор о встрече был примерно такого типа:
- Ой, Карин, а ты знаешь, мы на йух собираемся.
- Да? А когда? А мы тоже... *обмен датами*
- А вы куда едете?
- В "Сосновый Рай"... - томным шепотом прочирикала мне Карина на ушко и кинула ссыль втентаклике, дабы я ознакомилась с проездом и отзывами.
- Ага.. Угу... Ну, чихла 11 мы подъедем.
Конец разговора.
Я мало знала о концлагерях палаточных лагерях, да.
Вот, допустим, сначала мы поехали в Голубицкую, там наш кемпинг был небольшой, плоский, весь на ладони и море рядом, в двух шагах плещется, палатку один раз чуть волнами не снесло, потом поехали в Южную Озвереевку... кхм, извините, Озереевку, там кемпинг был такой же, как в Голубицкой, только тише. До поры, до времени. И море, ах, какое же там было море! Чистое-чистое, что грезы девы перед сном, угу.
А потом, чихла 11 мы поехали в Архипо-Осиповку, где собственно, и должна была состояться наша с Кариной встреча.
"Сосновый Рай", как я уже писала, стоит на обрыве. То есть, машину ты, может быть, и не скинешь (хотя если сильно постараться...), но про ручник лучше не забывать. Папа, на радостях, никак иначе, проехал домик надзирателей администрации, и поехал куда-то вверх по лагерю. А горы меж тем становились круче... *глядит на выдернутые седые волоски*
Потом мы, правда, спустились вниз, но я спускалась пешком и с трясущимися коленками.
А "Сосновый Рай", меж тем, был большой. Реально большой. И сосенки вокруг. Минут пять мы ходили дружной компанией: я, мама, мелкий. А, тут еще надо сказать, что я была в очках, а очки у меня для чтения, поэтому я еще и подслеповата, аки крот. Мама и мелкий зудели над ухом: ну как ты её найдешь? Как? лагерь большой. А я искала.
Пробовала кричать. На меня поглядывали, как на идиотку.
Пробовала спросить мимопробегающего парня: А ты тут не видел девочку смуглую с длинными черными волосами?
Да, у Карины такие волосы шикарные, что только слепой бы не заметил.
Нет, девочку не видели.
"Потеряли, да?" - посочувствовали нам.
"Угу," - кивнула я.
"Как так умудрились?"
"Да так..." - признаваться в собственном идиотизме мне не хотелось. Меж тем, вспоминалось: место рядом с домом администрации.
И, честно, не знаю, что меня повело. Вообще, я тот участок вроде как уже прошла и ничего знакомого не увидела, даже на номера машин не догадалась глянуть, тормоз! Но что-то меня таки повело, и Карину я нашла. Это чистая удача, интуиция, я даже не знаю, что.
Пока меня пытались удушить в дружественных объятьях, мелкий и мама куда-то слиняли. Точнее так: мама уже давно пошла к папе, ибо определяться на постой все равно надо было, а мелкий, увидев, что я таки нашла подругу, поспешил уведомить об этом родителей.
- Я сейчас, только к родителям схожу, - прощебетала я, упорхнув от Карины.
Ага, угу.
Нашей машины нет нигде. Пришлось нарезать по лагерю третий круг.
Про машину я тоже спрашивала, надо было к тому же пацану подойти, спросить, чисто ради прикола. Но это был еще не предел. Потом у нас еще и мелкий потерялся. По-моему, мое здоровое конское ржание слышали даже в соседних кемпингах, угу.
Тьху, так вот, про луну же.
По-идее, мы собирались выезжать чихла тринадцатого утром, чтобы четырнадцатого к вечеру быть дома.
Одиннадцатого мы встретились с Кариной, двенадцатого утром она упорхнула с родителями на покатушки. Ко мне явилась луна.
За что я не люблю, блин, свою женскую физиологию, так это за первый день этого-самого. Когда живот настолько скручивает, что ты находишься в полуобморочном состоянии и как будто бы плаваешь в боли. Больно-больно-больно. Смутно что-то соображаешь, но толку от этого - чуть. Больно. Брр, то еще удовольствие.
Поэтому мне и не удалось вдоволь покупаться, а у меня ведь были планы!
Первую половину дня я сидела в машине. Родители с мелким купались, Карины не было, изредка почитывала "Пир стервятников", дабы совсем не помрэ. Потом пришли родители, увидев мое бледное лицо и общее состояние, решили ехать сразу: смысла задерживаться не было. В пути, правда, стало полегче, непонятно почему.
В итоге мы ехали полторы суток, почти не останавливаясь. Машину у меня водят и папа, и мама, поэтому мы с мелким большую часть дрыхли.
Приехали в половине пятого утра, разгрузили вещи, покушали, и народ спатушки.
Такие дела.