Про фики и фрики.

Вчера таки добралась до тех фанфов, что скачивала себе на телефон.
Пара водолеевских и пара неизвестной мне Ко по Инспешну. До торолоки я еще не добралась, хотя, чую копчиком, "Внук Одина" придется мне по душе, хотя я там достаточное количество сквиков углядела.
Ох, говорили мне, прочти хотя бы отрывок, прежде чем браться. С торолоки я так и поступила, но Инсепшн - нет.
"Инципит" писал, по-моему, кто-то, очень любящий творчество Водолея. Не я, слава тебе, хоспади. Имсово "золотце" смотрелось вроде как уместно, но глаза очень резали всякие "мистер Имс".
"– О боже, да.
- Просто Имс, - пропыхтел тот, вцепился Артуру в скользкое бедро." (с) "Покажи фокус - исчезни"

После Водолея эта писанина кажется такой детской, такой... ох, йори-йори.
Вообще, по-моему, закос под Водолея был: весь такой похабный Имс и кроткий, но жутко горячий внутри тихоня-Артур. Я, правда, до конца не дочитала, не осилила. А, да, коротко о сюжете: Имс - писатель, Артур - его редактор. Идея неплоха, но уж больно все наивно там, да. Где насилие, блеать?! Артур даже толком не упирается, однако эти двое все никак не сойдутся, ибо "так же нельзя". Основное "нельзя" со стороны Артура. Почему нельзя-то, если хочется?! э, нет, это не главный принцип моей жизни! хотя, принцип, один из, чего уж там, угу Я, к сожалению, даже не знаю, переспали они в конце или нет. Хотя, наверное. да. Рейтинг там стоял.
Еще был фик "Школьные годы чудесные" той же команды. Уже и не помню, где я их выцепила. Лучше б не цепляла, чесслово.
По-моему, с этим фанфом еще с названия все было ясно, но я-то надеялась. Ага, как же. Ладно, в тринадцать лет я зачитывалась такой фигней пачками, но в тринадцать я и "Сумерки" читала, да. Темное прошлое. Это был полезный опыт в плане того, что мне вот ну никак не нужно.
Хотя, нет, знаете, в "Школьных годах" мне внезапно понравилась квартира Артура. Его комната, точнее. Почти как моя каких-то пару лет назад, только мне сразу кровать купили. Скрипучую жутко и неудобную, угу.

Вот. И Водолеевское.
"Хороший мальчик дорого стоит" не проституция, блеать я, пожалуй, потом еще прочту, ибо я вчера была слишком под впечатлением от другого.
Но идея с лимбами мне понравилась. Вот считают многие, что в "Дороге на Стокгольм" - лимб Имса. Черт, ну, замечательный же лимб, а? Только Драго с Майком на другом конце планеты не хватает, угу.
А лимб Артура, он жутковатый да.
Интересно, а у меня какой? У меня? Эй, британские ученные, разрабатывайте уже PASIV и сомнацин, а? Чего вам стоит? Я на свое подсознание хочу посмотреть, хотя чую копчиком, оно мне сразу же угробит. А потом воскресит и еще раз угробит, только медленно и мучительно.

И, наконец-то, звезда вечера, точнее, вчерашней ночи, "Переверсии Имса".
Водолей, кстати, на дневе своем спрашивала даже как-то, почему это на её миленьких и простеньких "Переверсиях" все вдруг захлебываются рыданиями. А вы бы не? Вы бы да, еще как да. Я не исключение. У нее очень хорошо получается описывать душевное состояние героев.
Вчера я себя чувствовала внезапно еще одной цитатой из фанфа: "Две тысячи баксов психоаналитику – коту под хвост." (с) "Мальчик, который утонул в колодце"
Ты сидишь и долго-долго восстанавливаешь свое душевное равновесие. Потом находишь что-то, что очень точно, за исключением некоторых моментов, описывает твое состояние, которое упорно отодвигаешь вглубь, стараешься забыть, и все летит коту под хвост. Этого следовало ожидать.
Я вот, например, тоже очень хочу забыть некоторые вещи. И в то же время не хочу их забывать, потому что личность человека состоит изо всех этих воспоминаний, не важно, хорошие они или плохие, счастливые или болезненные. Они есть, и с этим ничего не поделаешь.
Сто пятьдесят лет в лимбе. Жить и умереть в одиночестве. Потерять память, потерять личность.
И все равно я больше жалею Артура! Хотя оно и верно.
И правда, почему на скромных и милых "Переверсиях" все заливаются слезами?