Вчера таки добралась до тех фанфов, что скачивала себе на телефон.
Пара водолеевских и пара неизвестной мне Ко по Инспешну. До торолоки я еще не добралась, хотя, чую копчиком, "Внук Одина" придется мне по душе, хотя я там достаточное количество сквиков углядела.
Ох, говорили мне, прочти хотя бы отрывок, прежде чем браться. С торолоки я так и поступила, но Инсепшн - нет.
"Инципит" писал, по-моему, кто-то, очень любящий творчество Водолея. Не я, слава тебе, хоспади. Имсово "золотце" смотрелось вроде как уместно, но глаза очень резали всякие "мистер Имс".
"– О боже, да.
- Просто Имс, - пропыхтел тот, вцепился Артуру в скользкое бедро." (с) "Покажи фокус - исчезни"
После Водолея эта писанина кажется такой детской, такой... ох, йори-йори.
Вообще, по-моему, закос под Водолея был: весь такой похабный Имс и кроткий, но жутко горячий внутри тихоня-Артур. Я, правда, до конца не дочитала, не осилила. А, да, коротко о сюжете: Имс - писатель, Артур - его редактор. Идея неплоха, но уж больно все наивно там, да.
Еще был фик "Школьные годы чудесные" той же команды. Уже и не помню, где я их выцепила. Лучше б не цепляла, чесслово.
По-моему, с этим фанфом еще с названия все было ясно, но я-то надеялась. Ага, как же. Ладно, в тринадцать лет я зачитывалась такой фигней пачками, но в тринадцать я и "Сумерки" читала, да. Темное прошлое. Это был полезный опыт в плане того, что мне вот ну никак не нужно.
Хотя, нет, знаете, в "Школьных годах" мне внезапно понравилась квартира Артура. Его комната, точнее. Почти как моя каких-то пару лет назад, только мне сразу кровать купили. Скрипучую жутко и неудобную, угу.
Вот. И Водолеевское.
"Хороший мальчик дорого стоит"
Но идея с лимбами мне понравилась. Вот считают многие, что в "Дороге на Стокгольм" - лимб Имса. Черт, ну, замечательный же лимб, а? Только Драго с Майком на другом конце планеты не хватает, угу.
А лимб Артура, он жутковатый да.
Интересно, а у меня какой? У меня? Эй, британские ученные, разрабатывайте уже PASIV и сомнацин, а? Чего вам стоит? Я на свое подсознание хочу посмотреть, хотя чую копчиком, оно мне сразу же угробит. А потом воскресит и еще раз угробит, только медленно и мучительно.
И, наконец-то, звезда вечера, точнее, вчерашней ночи, "Переверсии Имса".
Водолей, кстати, на дневе своем спрашивала даже как-то, почему это на её миленьких и простеньких "Переверсиях" все вдруг захлебываются рыданиями. А вы бы не? Вы бы да, еще как да. Я не исключение. У нее очень хорошо получается описывать душевное состояние героев.
Вчера я себя чувствовала внезапно еще одной цитатой из фанфа: "Две тысячи баксов психоаналитику – коту под хвост." (с) "Мальчик, который утонул в колодце"
Ты сидишь и долго-долго восстанавливаешь свое душевное равновесие. Потом находишь что-то, что очень точно, за исключением некоторых моментов, описывает твое состояние, которое упорно отодвигаешь вглубь, стараешься забыть, и все летит коту под хвост. Этого следовало ожидать.
Я вот, например, тоже очень хочу забыть некоторые вещи. И в то же время не хочу их забывать, потому что личность человека состоит изо всех этих воспоминаний, не важно, хорошие они или плохие, счастливые или болезненные. Они есть, и с этим ничего не поделаешь.
Сто пятьдесят лет в лимбе. Жить и умереть в одиночестве. Потерять память, потерять личность.
И все равно я больше жалею Артура! Хотя оно и верно.
И правда, почему на скромных и милых "Переверсиях" все заливаются слезами?