Все знают, что процесс принятия себя, он очень трудоемкий и болезненный. А самоосознание и того хуже, да.
Но будет про принятие себя, точнее, своих внешних данных.
Лет, эдак, до десяти было все примерно по принципу "Бантик нацепила и красивая". Тогда меня моя внешность волновала постольку-постольку, хотя, конечно, чтобы обо мне говорили, что первая красавица на селе, хотелось. Я была одиноким ребенком, не без того.
Но улыбаться я любила всегда. Натуральная, блин, девочка-даун: даже когда я на работе выкладываю товары, я могу и хмуриться, и улыбаться своим мыслям. А еще петь, да. Петь тоже могу, мало стесняясь покупателей.
Вот и представьте: первый класс, стрижка под мальчика, нет двух передних зубьев и улыбка до ушей. Хотела фотку запилить, но почему-то дайр упорно не желает её считывать. Такие дела.
После десяти я была серой-серой мышкой. Чужая красота подавляла меня, бгг.
Ну, что об этом периоде говорить? Все о нем знают, наверное, большая часть проходила.
Хотелось и краситься, и с волосами что-то творить, и просто в зеркало не видеть себя.
Лет в пятнадцать пришло осознание того, что с такой внешностью жить можно и даже нужно. Теперь я не хочу ничего творить с собой, крашусь постольку-постольку, одной лишь тушью, ну и волосы порой стригу, не без этого.
Тьху, так вот. У каждого человека есть то, что ему самому в самом себе не нравится. У меня это нос и глазья мои. Но, к сожалению, без них я буду уже не я, что как бэ печально.
А есть и то, что нравится до писку-визгу. У меня это внезапно родинки. Я, знаете ли, почти как Стайлз, только волосы длиннее, глаза темнее и рот не такой широкий. И я девушка, да, но это мелочи, правда-правда.
У меня есть две родинки на правой щеке. Они-то мне и нравятся очень сильно. У меня вообще, если посудить, родинок достаточно много. Я не вся, конечно, в крапинку, да и родинки у меня большей частью мелкие. Самая большая - у сгиба локтя на левой руке, чуть меньше гречневого зерна. Еще одна есть сбоку на животе, тоже слева. И вообще их куча. Такие дела.
И на левой же руке у меня есть шрам. Он сантиметров на пять ниже запястья, тоже сбоку, тонкий такой и дико симпатяшный. Он мне достался в наследство от кота, и, в отличие от множества своих собратьев, не исчез, что хорошо. Вот пусть и не исчезает.
Такие дела. Это и есть мои самые любимые вещи на моем драгоценном тельце.
P.S. завтра последний день. Ох, йори-йори.
ToySoldiersHome
| четверг, 24 июля 2014