Студенческая жизнь полна самых интересных вещей. Со школьной ни в какое сравнение не идет.
Кхем, так вот.
На параде обычно учавствуют ветераны и всякие разные виды ВС. А, как оказалось, еще и студенты некоторых институтов, я как-то не разобралась, по какому критерию отбирают. По-моему, по желанию. Ни у до кучи традиционно кадетские школы, коих у нас в городе, если я не ошибаюсь, аж три штуки. Но не суть.
То есть, вы уже понимаете, к чему я клоню. Если я об этом заговорила, значит, наш институт тоже выбрали.
А я записалась, такие дела.
В понедельник нам выдавали форму. Выдача оной произошла в лучших традициях русской армии: все вразброс, многим она великовата/узковата, сапоги достались далеко не всем. Мне повезло, у меня полное обмундирование. Форма радистки образца 1941 года. По-моему, очень даже мило.
Так как шагаем мы "коробками" 6х6 человек, то в сумме нас должно быть 36. По-моему, набралось такое количество, не считала. Беда в том, что все 36 человеков - девушки. Чисто женское общество.
Так вот, я готова пойти работать куда угодно, лишь бы общество было не особенно большим (максимум - 15 человек) и состояло из представителей обоих полов. Потому что чисто женское общество, оно ужасно.
Нет, есть и вполне адекватные люди, но неадекваты дико раздражают.
Ко мне, например, яростно тянутся люди, которым не хватает внимания и общения. У меня что, блять, на лбу написано, что я бесплатная жилетка? Ага, счаз!
Я не люблю слабых духом людей. Это жестоко, конечно, но тут расчет простой: слабые люди чаще всего скучные. А те, кто представляют собой интерес, они как-то образованы, отпор могут дать. К тому же, в нашем жестоком мире слабому человеку не выжить. Не стоит путать слабость с добротой или...я не знаю, милосердием. Это далеко не одно и то же. Слабый человек он, чаще всего, очень злопамятен, поскольку его часто шпыняют.
Меня в детстве тоже часто шпыняли *хмыкает* Мама как-то сказала, что я должна сама разбираться, что она ходить ко мне в школу не будет. Тот пацан, который мне надоедал тогда, кстати, пару недель, если не месяц, ходил с расцарапанной мордой. Больше ко мне никто не лез. То есть, совсем никто. Львенок почувствовал силу, бугага!
В общем, если человек находит в себе силы показать себя, проявить себя в коллективе, заставить уважать, то это очень хорошо. Если человек этого в детстве не научился, то входя во взрослое общество, он с большой вероятностью становится рыбой-прилипалой. Потому что взрослые, они все равно не такие жестокие, как дети. Иногда послать такого вот прилипалу не позволяют правила этикета или совесть (или жалость), а они этим-то и пользуются.
Ну а если не вдаваться в философию, я очень не люблю, когда меня по поводу и без торкают посторонние. До скрипа зубов не люблю.
Хм, ну так вот, отвлеклась я.
Так вот, девчонки в нашей компании довольно разношерстые.
Есть обычные девочки, с такими довольно приятно. Есть пара-тройка неформалов. Это девочки-подростки. Балииин, я сама, конечно, не шибко старый человече, но у меня никогда не было закоса в какую-любо суб.культуру
Хотя обычно такая вот боевая раскраска идет от желания спрятать свое ненравящяеся отражение в зеркале. *пожимает плечами* Не знаю, я к пятнадцати годам уже вполне себе расцвела.
Есть, конечно же, и что-то вроде див. Нагламуренных дев. На самом деле, такая только одна, ноооо... опять же, она страшная, как атомная мировая. Я это не от зависти говорю, я действительно думаю, то это страшно, когда человек не может ни минуты спокойно посидеть без зеркала, когда губки надуты-напомажены, а на лице видно штукатурку. Не просто тоненький слой, дабы замазать неровности или всякие прыщики, а именно несколько слоев шпаклевки. Выглядит ужасно.
Впрочем, лучше я перейду к приятному.. нуу.. как приятному..
Вчера у нас была первая репетиция.
С двенадцати до четырех Х_Х
Марш, марш, марш.
Впрочем, за четыре часа из нас, разобщенной стайки девчонок, которая вообще только болтать да смеяться горазда, солдат, конечно, не сделали, но маршировали мы вполне себе неплохо. Нас отпустили домой после кадетских школ, остальные же остались прогонять всю эту радость дальше.
До дому я еле доползла. При том, что основную часть пути я ехала в маршрутке. Доплелась до своей комнаты и, не раздеваясь, грохнулась на кровать. Отлеживалась час. У меня гудели ноги, мысля скакала: "Левой, левой, раз-два-три!", те же самые ноги не только гудели, но и порывались маршировать дальше, а руки активно помогали. Бедные солдаты.
На следующий день, то есть, сегодня, когда я проснулась, первая мысля была: "А, что? Уже утро? Бросьте меня, спасайтесь сами! Я останусь в кровати!" Но нет.
Вот странно: сейчас вставать, если даже не легко, то надо. Проспать я просто не могу, долг зовет. А в школе? Я-то знала, что всегда могу упросить родителей на день перерыва, главное, особенно сильно не наглеть. Даже на свои опоздания мне было как минимум плевать. А тут нет.
С трудом и кряхтением я поднялась с кровати. У меня болело ВСЕ, что только могло болеть на практике и в теории. Болели даже те мышцы, о существовании которых я и не подозревала.
Но я встала и пошла. А что мне было еще делать?
На сегодняшней маршировке ноги у меня были, словно деревянные, однако мы прошли все довольно быстро, что радует.
Такие дела.
Еще целых полторы недели Х_Х