00:42

Мы с тобой одной крови
Я таки начала проходить Инквизицию за храмовников.
Вообще, теперь я планирую аж два прохождения, ибо Солас и Каллен. Плюсом я планировала некоторые кат-сцены записывать на видео. В итоге прокачивать первые уровни мне лениво, поэтому я создала одну страшненькую эльфийку (я нечаянно, ей-богу), прошла до выбора стороны и счастливо создала две сохронки: Каллен и Солсас же.
Решено: храмовники - Каллен, маги - Солас.
Прошла я пока всего-ничего, все еще выбор стороны. Но. Мне определенно нравится то, что, даже не смотря на огромную магическую составляющую, игра в человеческих отношениях более-менее приближена к реализму. То есть, появляется таинственная(ый) Вестница(ик) Андрасте, но люди не спешат верить. Появляется Инквизиция, несущая мир и добро, но люди не встречают с криками радости. А вот с воплями ужаса убежать могут. Надо добиваться доверия, налаживать отношения со знатью, хитростью и интригами выбивать себе признание в мире сильных сего.
Причем, вот интересно: во второй части Хоука признал все же народ - жители города. Думару (так же звали лысого дядьку, рядом с которым все время ошивался хитрющий сенешаль Бран, продавший свое милое тельце за власть? (это все только моя фантазия, простите) у него потом еще и сына убили; у дядьки, а не у Брана, то есть), а затем и Мередит не оставалось ничего, кроме как смириться. Орсино, наверное, был рад. Я же магов поддерживала.
Скоро буду за храмовников проходить, но один раз - не пидорас же, верно?
Ну так вот. А в Инквизиции народ, он, в принципе, нужен только в том плане, чтобы творить добрые дела и чтобы в Убежище/Скайхолде было, кому работать. Работать чаще приходится с сильными мира Тедаса. Они к Вестнице относятся кто как, но меня прям иногда умиляют. Даже тот же самый квест "Злые глаза, злые сердца": Брешь Брешью, орды демонов и едва ли не языческое божество (хы, какая аллюзия!), но политика остается политикой. Впрочем, так не всегда. То, что некоторые назвали глав.героя Вестником Андрасте едва ли не сразу, есть неопровержимое доказательство. Некоторые боялись и цеплялись за любую надежду. Оно и верно. Жить всем хочется.
И судьба всего мира зависит от политики. Все как всегда.
Просто мне это нравится. Мне нравится то, что к герою относятся с недоверием. Что его не принимают сразу и всецело. Своеобразная Игра Престолов, чтоб её.

А еще мне нравится те аллюзии на реальный мир и историю, которые я насчитала. Вообще-то я подозреваю, что большая часть этого всего - чистейшей воды моя выдумка, что создатели даже и не пытались все это впихнуть, что все это всего лишь история магического мира. Но все же.
Первое.
Расизм. Да. Это прям мое любимое. Бедные, несчастные эльфы. Как негры, ей-богу. Негры в Америке. Черные негры в Северной Америке. То есть, сначала их вообще держали в рабстве. Кого-то и до сих пор держат. Теперь они вроде как свободны, но живут в гетто, в бедности, работа большей частью так себе. У меня одногруппник недавно вернулся из Америки. Его рассказы почти полностью сходятся с описанным выше, за исключением, пожалуй, того, что эльфы не живут на пособия и у них серьезные проблемы с восстановлением рода. По-моему, детишек в семье редко когда больше двух.
Правда, у негров огромной магической империи не было. Но это же мелочи?
А вот их "Долгий путь" в Долы, это просто Моисеев Исход. Только едва ли перед кем-то расступалось море.
Второе.
Храмовники. Тут только ленивый не припомнит Тамплиеров. Нет, ну серьезно. Башни Круга чем не стены храма? Тем более, орден Святой Церкви же. И к тому же, ревностные служители святой веры. Правда, их пристрастия к лириуму сильно напоминают мне другой орден, с храмовниками активно соперничающий: ассассины. Тех травили гашишом, дабы привить невиданную силу, смелость и веру.
Наивная чукотская девочка (то есть я) узнала об этом из Графа Монте-Кристо и была несказанно удивлена. Более того, расстроена. Значит, Альтаир и Эцио, и Малик.... Просто глюканутые наркоманы? :weep3: Я очень плохо отношусь к наркоманам.
В общем, смешание двух противоборствующих орденов.
Впрочем, не думаю, что Храмовников писали конкретно с Тамплиеров. Скорее это вполне себе собирательный образ различных орденов.
Плюсом, "Священный поход на Долы" - те же самые крестовые походы за веру святую.
Это подводит нас к третьему.
Вера.
Я уже писала, что культ Андрасте - это то же Христианство со вставками. Бог - един (троицы, насколько я могу судить, нет), а о его существовании ведутся жаркие споры, поскольку к детям своим он относится так же, как и наш милый добрый боженька - вообще никак. Бог обижен. Людишки нагрешили. Ворвались в его Золотой Град. Главная фигура - Мученица. В христианстве это был Иисус, в Тедасе - Андрасте. И там, и там, есть место предательству и гонению сторонников культа: Иуда и Рим в реальной жизни, Маферат и Тевинтер - в Тедасе же.
И. Отношения к языческим богам.
Да, во-первых, многие легенды (о самой Андрасте в частности) сходятся на том, что раньше богов было бесчисленное множество, но не один из них не был истинным. Во-вторых, те же самые эльфийские боги: Митал, Фен'Харел, Эльгарнан и прочие, это язычество в чистом виде. Но язычество более позднее, нежели сотни безымянных и неназванных богов. Рим, Древняя Греция, Египет. Все они канули в Лету (а есть ли Тедасский аналог оной?) с приходом Андрасте и его культа.
Причем нетерпимость андрастиансткой церкви к другим верованиям так же находит отражение в истории. К тому же глупая обида Создателя на весь мир только от того, что группа полудурков ворвалась в его великолепный Золотой Град, уж больно похожа на объяснение некоторых священников: мол, в мире все так плохо лишь от того, что милый и добрый боженька гневается на своих нерадивых детей. Гневается за неправедную жизнь, ошибочную веру, то свечки не так поставили (ладно, утрирую), но все же.
Я в этом плане ненавижу коллективную ответственность. Почему мы должны отвечать за кого-то другого? Я слышу мысли в свой голове, а не в чужих. И за свои я отвечать готова. Каким боком меня касаются чужие?
В общем, все бессмысленно и беспощадно.
В-четвертых, это сами страны.
Тевинтер - Рим, я уже раз триста говорила, Орлей - смесь Франции и Италии времен ренессанса (скандалы, интриги, расследования). Ферелден мне больше напоминает средневековую Англию. Быть может, даже будет раскол между Орлейской Церковью и Ферелденской - разногласия есть. Но может и так статься, что эти разногласия больше аллюзия на католицизм и православие (Андрасте - невеста или Андрасте - воин). Вольная Марка - та же самая Греция с её городами-полисами.
В общем, много всего можно найти, если постараться.
Даже Тедасская Инквизиция, хоть она добрая и пушистая (у меня), может иметь больше сходства с реальным аналогом, чем это кажется на первый взгляд. Надо бы заняться этим вопросом, хе-хе.

@темы: Я водяной, я водяной, никто не хочет спать со мной, похождения птички-наивняка, Мнения, как яйца: сколько не имей, а получать по ним больно, Еноты дети Сатаны, Dragon Age

Комментарии
29.02.2024 в 06:30

Истинно интересно смотреть вперед на посещение снова.

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/m6mpbatk как открыть счет в иностранном банке частному лицу из россии

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии