Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:28 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Немного о персонажах в Инквизиции. Да, я все еще. Простите. Но это лучшая игра, в которую я играла за последние несколько лет!
На её фоне трепетно любимый Dragon Age II слабоват, да.
Вот после Скайрима я боялась игр с открытым миром. Было это так: я скачала Скайрим, установила, зашла. Поняла, что мне ничего не понятно, вышла, удалила. Ну нафиг.
Как мне потом сказали: ахаха, это же Скайрим, ты просто бегаешь по миру и грабишь корованы. Ноуп.
В Инквизиции есть цель и больше иллюзии свободы выбора, чем в том же Ведьмаке и DA II. В Ведьмаке ты, конечно, сталкиваешься с принятием решений и их последствиями, но, не смотря на запутанность квестов, все достаточно линейно. Но квесты там такие запутанные, что ой мама... В DA II, в сущности, ты выбираешь только на чью сторону встать: магов или храмовников. Мередит и так, и так поедет крышей, а Орсино продаст душу демону. Итог один: война магов и храмовников.
В Инквизиции концовка одна, это да. Но и иллюзий выбора больше. Впрочем, можно ли назвать это иллюзией? Ладно, не будем ударяться в философию.

Но вот особенно впечатливший меня эпизод. Точнее, их два, но они взаимосвязаны. на самом деле там все взаимосвязано
Вот, эм, мой Вестник совсем недавно попал в Тень со всей своей командой, где, во-первых, видел страхи своей ко (и по крайней мере с одним непонятным я разобралась), а так же понял, что вообще произошло и почему он в самом сердце этой каши. Фатальное невезение, бгг. Но. Так получилось, что при выходе из Тени на отряд напало одно страхопудло и мне, то есть, Инквизитору, пришлось выбирать одного из двоих персонажей, который бы ценой своей жизни дал отряду уйти. Хоук и Страуд. Я выбрала Страуда, на Хоука у меня рука не поднялась, но, наверное, стоило бы именно его оставить, я ниже напишу, почему.
Просто. Вот что должен чувствовать человек, который осуждает на смерть другого человека. Не из-за его плохих деяний, не в качестве наказания, а, в сущности, принося его в жертву. Ради общего блага. Все знают, куда вымощена дорожка благими намерениями, но там выбора действительно не было. Или он один, или отряд с Вестником, который должен победить мировое зло. У которого есть силы победить мировое зло.
Меня это больше перекорежило, чем метания Робба Старка, когда он придумал хитрый план, разделив войско северян на две тысячи и двадцать. Робб вряд ли многих из этой армии знал лично. Ручаюсь, что почти никого не знал. Когда ты с человеком не знаком, тебе как-то легче принимать подобное решение, что ли.
Но ладно принять, а как с ним жить?
Правильно Бык сказал: у них в Кун лидером становится не столько тот, кто умнее, сильнее или хитрее, а столько тот, кто умеет принимать решения и жить с ними. Меня бы за Страуда съела совесть без кетчупа и майонеза, каким бы великим не было общее дело.
Причем я понимаю, что выбора не было, что цель важнее и что, черт возьми, в этой мясорубке нельзя спасти всех. Но как-то все равно не по себе.
Второй эпизод, который не слишком-то косвенно с этим связан. Личный квест Быка. Великие и могучие Кунари решили таки заключить союз с Инквизицией. Для этого надо встретить на берегу их корабль, попутно зачистив берег от врагов. И так получается, что ребром встает вопрос: дать погибнуть отряду Быка или же потопить кунарийский корабль, разорвав союз.
Я потопила корабль.
Во многом всему виной кат-сцена до квеста: когда Вестник с отрядом Быка весело и шумно зависает в таверне в Скайхолде. Я еще более-менее понимаю, если бы это были чужие люди, которые тебе вообще никак-никак. Но ты уже знаешь этих людей, ты знаешь их имена, истории, лица. Среди них нет по-настоящему плохих, таких, которых можно было бы спокойно оставить на смерть. Мало того, что оставить, так еще и смотреть, как они умирают, и не иметь возможности прийти на помощь.
В общем, какой к черту союз с кунари?

Да, возможно, я слишком серьезно много воспринимаю. Это же игра, какая разница, погибнут нарисованные человечки или нет. Но у меня хорошая фантазия и не менее хорошая впечатлительность, к тому же, такие игры я предпочитаю "переживать", а не просто играть в них. Слишком много в них смысла. Порой именно того, что мне нужен. Поэтому и Вестника, за которого я играю, стараюсь делать максимально приближенным к своим принципам и правилам. Благо, это не так уж и трудно.
Кстати, имя ему можно было бы и не придумывать. Все равно кличут то Инквизитором, то Вестником. Хоть пиши Царь-батюшка или Господ-Бог.

Но я про персонажей.
Про них много и с удовольствием, поэтому под кат.
Сразу говорю: ничего не могу сказать про Вивьен и очень мало - про Сэру и Соласа.




Долгое время Блэкволл оставался для меня одним из самых непонятных персонажей. Одинокий Серый Страж с печатью вековойй скорби на лице. Кстати, вот какие-то персонажи в Инквизиции немного мрачноватые. Ну да ничего.
Вообще, Блэкволл был мне до лампочки, поэтому он у меня тихо-мирно простаивал в конюшне, куда я ему таскала всякие разности про Серых Стражей. А один раз собираюсь в поход, выбираю спутников, смотрю: карточка Блэкволла сменилась, стала Смертью - если он покидает отряд. В принципе, он мне не особенно-то и нужен, но как-то покоробило, что ушел, ничего не сказав. Заглянула в конюшню, а там какие-то записи про казнь в Вал Руайо (город один). Естественно, ломанулась я туда.
Выясняется, что Блэкволл вовсе не Блэкволл, а некий орлейский солдат Том Ренье, который некогда предал своих подчиненных ради золота. Он бежал, скитался по миру, абсолютно разочаровавшись в себе и раскаявшись. Однажды он встретил настоящего Серого Стража Блэкволла и захотел присоединиться к Стражам. Однако нежданно-негаданно на них напали порождения тьмы и Блэкволл погиб. Тогда Том Ренье берет себе его имя, дабы стать таким же прекрасным человеком, как он.
Но в лагере Инквизиции до него доходит весть, мол, собираются казнить одного из его бывших солдатов за тот самый приказ. И Том сдается властям.
Вообще, изначально я его планировала оставить в тюрьме. Но совесть и сострадание взяли верх, победив меняя логикой: он сделал что-то плохое, пока был в Инквизиции? Нет. Вел образцовую жизнь Серого Стража, тогда как другие вообще в кромешный ад и Израиль скатились? Опять да. На казнь явился, не убоявшись смерти? Явился. В общем, человек раскаялся и заслуживает прощения. К тому же, послужить Инквизиции он еще вполне себе может. В общем, его из темницы вызволили и надежду на искупление грехов вернули.
Теперь мне стал понятен главный страх Тома: личность. Потому что от самого себя он давным-давно отказался и настолько сросся с личиной Блэкволла, что просто-напросто не представляет, каково это, быть самим собой. Гораздо легче на кого-то равняться и ориентироваться. Особенно, если делаешь из ориентира рыцаря без страхов и упреков.
Но все мы люди. Даже герои, совершившие великие подвиги. И ничто человеческое нам не чуждо. Иногда люди стремясь к идеалу забывают, что его нет и жестоко страдают от несоответствия. Себя и идеала то есть. А ведь всех героев мы знаем в их лучшие моменты подвигов. Даже душевные терзания, ведущие к просветлению, и те очень хорошо и правильно поданы.
На самом деле даже у героев бывают плохие дни. Ошибки, вспышки злости, плохого настроения, неверные суждения, поспешные выводы. Ворох всего. Не стоит об этом забывать.




Варрика я трепетно и нежно люблю еще со DA II. Прекрасный гном, этакий Варис с яцами и не столь далеко идущими целями. Хитрый, языкастый, в общем, прелесть. Больше всего меня тронула забота Варрика о Хоуке. Он его и прикрывал во многом ценой своей жизни, и вообще очень за него волновался, когда тот участвовал в делах Инквизиции. И очень сожалел, что пришлось таки его втянуть.
Еще я поняла, почему карточка Варрика именно Влюбленные. Он очень долго, наверное, дольше всех, думал: остаться ему с Инквизицией или идти своей дорогой. Поэтому-то и держался за свое положение пленника Кассанды, хотя сам активно помогал. Отчасти из-за любопытства, отчасти из-за чувства вины, которая потом стала лишь сильнее: Корифея-то выпустили именно Хоук с Варриком. Хотя и абсолютно нечаянно. Настолько нечаянно, что они и знать не знали об этом, так как труп злодея лежал бездыханным и изрядно продырявленным. Но что толку об этом жалеть?
Влюбленные же. Варрик долго пытался понять, не приведет ли Инквизиция к еще больше катастрофе. Потому как в Киркволле их добрые намерения обернулись восстанием и разрушением города. Однако, в итоге Инквизицию он счел полезной и примкнул. Он даже оказался по-своему религиозным, чем меня удивил. Но, что очень хорошо, вера многих персонажей не слепая "одна бабуля сказала", а вполне себе осознанная. Они понимают всю зыбкость учения Церкви, но так же и понимают ту надежду, которую она дает.
К тому же, у Тедасовской Церкви очень красивая легенда. Пусть она во многом пересекается с христианством, но нравится мне гораздо больше.
А еще внезапно довелось увидеть Варрика в качестве наставника. Даже отца, в каком-то смысле. Это очень трогательно, если честно. Варрик с виду такой весь отшучивающийся гном, на самом деле он очень добрый и милосердный, но с жесткими моральными принципами.




Дориан - наследник тевинтерских магистров.
Наверное, чтобы лучше его понять, надо сначала хоть немного, но узнать об Империи.
Аналогия с Римской, как я уже писала, полная. Плюсом магия крови. Как Рим потырил культуру у Греции и малость её переделал под себя, так и Тевинтер потырил знания у эльфов и, опять же, переделал их под себя. С Тевинтера начались все беды, из Тевинтера множество отрицательных персонажей. Все почему? Потому что магия крови и демоны до добра не доводят. Мысли о всемирном могуществе тоже.
Так вот, Дориан - отпрыск из древнего тевинтерского рода. Рос умным юношей, потому достаточно рано разглядел тот кошмар и ужас, что творится в тевинтере. Зажравшиеся магистры, погрязшие в собственных грехах и тянущие Тевинтер вниз, юношу разочаровали, и тот уехал странствовать по свету. Правда, свою роль еще и родители сыграли, которые с детства расписали судьбу сына по буковкам и не принимали его таким, какой он есть (ориентацию в частности).
В чем я хорошо его понимаю, так это в печали по родине: какая бы она ни была, очень хочется видеть её не просто сильной и могущественной, но хорошей. Да, прежде всего хорошей и достойной, а не тем пиздецанама, которым стал Тевинтер.
Кстати, про рабство Дориан умалчивал. Оно и верно: он жил среди рабства с детства, для него это что-то само собой разумеющееся.
Вот, например, один из его диалогов с Варриком:
Дориан: Что дешир из Торговой гильдии делает на войне с древним злом?
Варрик: А избалованный знатный тевинтерец что на ней делает?
Дориан: Вот не надо про "избалованного". Мне уже месяц никто виноград не чистил.
Варрик: Поговори с Жозефиной. Она что-нибудь организует.
По нему может показаться, что на самом деле Дориан дико избалованный и вообще себе на уме. На деле же он куда лучше, чем кажется. Язвительность и самолюбование у него что-то вроде щита, которым он прикрывается от других. Несомненно, умение приобретенное стараниями семьи и родины.
Но при этом всем, да, он самолюбив и амбициозен. Однако и общее дело для него превыше всего, если надо - погибнет.
Страхи Дориана. Главный - поддаться искушению демона и стать одержимым. Это, видимо, со времен жизни на родине пошло. А второй, который упомянут был вскользь, но не менее заметен: стать таким же как отец. Т.е. категоричным и не признающим свои ошибки человеком, который считает, что мир должен быть устроен по его принципам.
Как-то так.




Железный Бык - капитан отряда Железных Быков, в честь которого отряд и был назван. Кунари.
Идеал капитана: за своих костьми ляжет, строгий, но справедливый. И таки я разобрала, почему его карточка - Колесо Фортуны. Очень все печально.
Железный Бык из расы кунари, которых я уже давным-давно здесь показывала. У них очень странная культура (назвать это просто религией не повернется язык) - Кун. В первый DA не играла, но и во втором, и в Инквизиции есть квест "Требования Кун". По-своему жестокий и, я бы сказала, фаталистический квест, потому что ничего иного в Кун быть не может. Вообще, эта культура мне очень напомнила менталитет японцев: всяк сверчок знай свой шесток. И постулат этот у кунари столь крепок, что у них даже нет своих имен, только должности. Например, Аришок - военный вождь, Саирабаз - маг (и если вы считаете, что храмовники плохо поступают с магами, посмотрите, что с магами делают кунари) и т.д. При рождении специальная гадалка/гадатель/жрец намечает кунарёнку его будущий путь и все. Ни шагу в сторону. Поэтому свободолюбивый Дориан на Железного Быка шипит при любом удобном случае, что, в принципе, не помешало бы этим двоим устроить роман, не перехвати я Дориана.
Впрочем, Бык это отельная песня. При всей любви к родине, народу и культуре, тот, что называется, берет от жизни все, чем разительно отличается от тех кунари, что встречались раньше. Он веселый, добродушный, а уж мечом махает так, что, не играй я за мага, училась бы его специализации и только его.
И вот про Колесо Фортуны. Про квест.
Выбор конкретно перед Быком, выбор печальный: и так, и так предатель. Либо предаешь свой народ, либо предаешь своих товарищей. Я выбрала товарищей. По-моему, Бык поступил бы так же. Он с этим отрядом уже незнамо сколько лет, они ему - настоящая семья, которую он сам себе собрал. Он заботится о них, как о собственных детях или младших братьях/сестрах, что ближе. В моей голове предательство такой культуры, как Кун, куда меньший грех, чем предательство своего отряда. Особенно такого. Потому что и Железные Быки за своего капитана в огонь, воду и медные трубы.
Поэтому у Быка Колесо Фортуны несчастливое: как ни поверни - предатель.
И стал у меня Бык тал-васготом - отступником, чего очень боялся. Интересно, как он бы себя чувствовал, если бы его отряд все же умер? Потому что со своим новым званием он справится, для него это не такая уж и большая цена за жизнь товарищей. А если бы они умерли, как бы он себя чувствовал? Пожалуй, надо будет пройти этот квест с другим исходом как-нибудь на досуге.





Жозефина родом из Орлея, того самого государства, где знать заткнет за пояс игроков в престолы из Королевской Гавани. И Игру (а именно так орлейцы называют все свои дворцовые интрижки) любит страстно.
Вот, да, я писала про то, как мне не понравилось при дворе Императрицы Селины, какой там ужас и кошмар. Но и доля любопытства есть: все же многое довольно забавно.
Конечно, большинство дворян очень ограниченно умны. В рамках своей Игры. Но иногда попадаются и такие, как Жозефина - Игроки гораздо более крупного масштаба. Вообще, Инквизиции очень повезло, что она у них есть: умения девушки дали нам львиную долю успеха, кучу спокойных ночей и очень милый голосок французским акцентом, который мне сильно полюбился.
У Жозефины потрясающее чувство такта и умение налаживать связи. Учитывая, что правитель из меня (как и Инквизитор) тот еще, ошибок я ляпаю много, то это просто мое спасение, которое не дает рассориться с разными государствами.
Самое забавное, что из всех трех советников: Каллен, Лелиана и Жозефина, именно её я приняла прохладнее всех. Точнее так: первых двух достаточно тепло, ибо более-менее их знала, а вот Жозефину холодно. Подумала: еще одна ТП-шка дворцового пошиба мне на голову. Как же я ошибалась. Жозефина замечательная!




Вчера кое-кто оставил Каллена без штанов, хе-хе. Но об этом после.
Каллен появлялся эпизодическим персонажем и в первой, и во второй, и совсем не эпизодическим - в Инквизиции. Во второй части он был капитаном храмовников, поддерживающим Мередит, впрочем, когда она сошла с ума, он не побоялся выступить против нее. Кстати, в Инквизиции Каллен очень мучается чувством вины из-за того, что поддерживал Мередит. Как и всякий капитан-храмовник, он очень хорошо знает, к чему может привести магия. В частности, именно он восстанавливал Киркволл после гражданской войны.
В целом, Каллен - прямолинейный вояка. Он хороший тактик, хороший командир. Но бытность храмовником сделала из него немного солдафона, увы. Впрочем, в Инквизиции Каллен у нас такая прелесть, что ему все прощается.
А еще я вчера видела один из самых забавных роликов в Инквизиции.
После прохождения личного квеста Варрика, где внезапно объявилась Бьянка (я теперь знаю, в честь кого был назван его арбалет!), Варрик быстренько подхватил Вестника под локоток и утащил играть в "порочную добродетель" - карточная игра наподобие покера. Что хорошо, так это то, что вся компания (за исключением Лелианы) собралась вместе. в DA II подобного, по-моему, не было.
И в перерывах между играми все рассказывали друг другу истории из жизни. Довелось выслушать, правда, Каллена и Варрика. Варрик рассказывал, как они с Хоуком навещали герцога Проспьера (дополнение "Клеймо Убийцы";). Каллен - про некоего рекрута, который в костюме адама внезапно ворвался в главный зал Круга. Естественно, глаза магов и храмовников тут же обратились к этому чудику. Но чудик не растерялся, отсалютовал, и "вышел из зала, будто бы при полных доспехах". Что-то мне подсказывает, что этим рекрутом был Каллен. Потому что во времена первой части он как раз рекрутом и был в Ферелденском Круге. Ну и плюсом, именно он проигрался в порочную добродетель и остался голышом. Интересно, каково было бы удивление простых солдат, доведись им увидеть своего командира в таком состоянии? А ведь ему пришлось еще и голышом скакать до своих покоев, которые он себе на крепостной стене обустроил, будто бы ему в Скайхолде места мало, ей-богу.




Как я уже писала, Кассандра - одна из любимейших моих персонажей в Инквизиции. Именно Кассандра и её подруга Лелиана создали Инквизицию.
Кассандра - Искательница Истины. Это древний орден, который подчиняется Церкви и следит за порядком как в стане храмовников, так и в стане Кругов. Впрочем, тот кошмар и ужас, что творились, ясно показывают, каков орден на самом деле. Кассандра в нем очень разочаровывается.
Вообще, думается мне, что орден не вмешивался из-за приказов Верховной Жрицы Джустинии V, т.к. она хотела вывести магов из-под гнета мира. И еще она понимала, что без крови в этом деле не обойтись - слишком уж сильны предубеждения народа (и храмовников). Как бы то ни было, но Кассандра очень уважает и любит Джустинию, в свое время была её правой рукой.
Появляется она во второй части, когда допрашивает Варрика о Хоуке. Думает, что это поможет предотвратить хаос. Хоук к хаосу не стремился, ему нужны были только мир и справедливость, однако Кассандра об этом не знала.
Сама Кассандра родом из Неварры, страны, в которой "о мертвых родственниках пекутся больше, чем о живых". Её семья, Пентагасты, - прославленные драконоборцы, самым лучшим из которых был старший брат Энтони. Кассандра и Энтони росли под опекой дяди, родители погибли, но при каких обстоятельствах - не говорят. Старшего брата Кассандра очень любила. Когда она была маленькой, на город напали маги крови, которым для ритуала нужна была кровь дракона. Охотники отказались помогать им и были перебиты. Энтони убили на глазах у Кассандры, и с тех пор она возненавидела магов, не отличая обычных от магов крови. Этими событиями и обуславливается главный страх Кассандры - беспомощность. Она не смогла ничего сделать, когда убивали брата, и очень боится, что не сможет защитить тех, кто дорог, вновь.
Кстати, что хорошо, так это то, что в Инквизиции прекрасно показаны изменения в характере персонажей. Если в начале игры Кассандра (как и Каллен) на всех магов едва ли не ядом плюется, то в ходе событий она признает, что маги, на самом деле, не так уж и плохи. Есть и среди них хорошие, добрые, честные люди.
Как завещала Андрасте: "магия, это инструмент, она должна служить людям, а не править ими". В принципе, можно сравнить с тем же самым топором: только от тебя зависит, будешь ли ты этим топором рубить дрова на зиму, или же черепа старушкам-процентщицам раскраивать.
Еще Кассандра верная Андрастианка - верит в культ Андрасте, эдакой Иисусины Тедаса. Правда, сама Кассандра, равно как и весь Тедас, переживает кризис веры. Ну, да, происходящее невольно заставляет усомниться в существовании каких-либо богов. Что хорошо, так это то, что Кассандра верит не слепо, а осознанно. Да, немного похоже на Варрика, но все же иначе. Она понимает, что церковь нужна людям, что она даст им надежду.
Плюсом, что мне в ней особенно нравится, она способна признавать свои ошибки. Для людей, наделенных властью, достаточно редкое явление.
Ну и она сомневается. Она создала Инквизицию, но не знает, чего этот орден принесет больше: добра или зла. В итоге, конечно, получается добро. Я стараюсь, как могу.
Кассандра прямолинейная, храбрая, честная и очень сильная женщина-воин. Если бы мне дали выбирать из всех историй мира, на чьем месте я бы хотела оказаться, то я бы выбрала Кассандру. Как я уже писала, она замечательная. Она делает то, что считает нужным, пусть сомневается, но она готова отвечать за свои поступки, если последствия будут не слишком-то хорошими.
И еще она с виду только вся такая железная леди. Не скажу, что внутри прям трепетная ромашка (книги Варрика! кто бы подумал!), но гораздо мягче, чем может показаться.
Её карточка - Сила. Укрощение своих страстей. Как-то так совпало, что это и моя любимая карточка тоже.





Второй мой любимый персонаж.
Почему-то я раньше считала, что Коул - то самое дитя Морриган от кого-либо из её сопартийцов. То самое дитяко-архидемон. Оказалось, нет. Интересно, кто пустил этот слух?
Вчера я прошла его личный квест "Не покориться его воле", где и выяснилось, кто же он на самом деле.
А на самом деле Коул - добрый дух, который слышит страждущих и несет им утешение. И так получилось, что этот дух услышал зов настоящего мальчика-Коула, судьба у которого была очень несчастливая. Во-первых, вспыльчивый и агрессивный отец в одной из семейных ссор убил магичку-мать. Коул и младшая сестренка в этот момент прятались в шкафу, и Коул так боялся, что она выдаст их криками, что слишком сильно зажал её рот и нечаянно удушил. Сам Коул родился магом, когда отец узнал об этом, то тут же решил сдать сына храмовникам. Защищаясь, тот перерезал отцу горло, но в Круг его все же забрали. За какой-то мелкий проступок парня бросили в казематы и забыли про него. Он умер от голода.
Дух не смог ему помочь, и решил стать им. Прожить его жизнь. Как он сам выразился: "я то, чем он хотел быть".
У него есть способность слышать скорбь и боль людей. Приходить к ним на помощь. До того, как встретить своего первого друга мага-медиума Риса, Коул помогал самым простым способом - кинжалом. Рис показал ему, что можно помочь и словами.
Из-за своей сущности духа Коул заставляет людей забыть о себе. Подошел-помог-заставил забыть. Главный принцип его жизни: «Будут ли помнить меня — не важно. Главное, что я помог.»
Когда Коул встречается Инквизтору, вся компания, да и сам Коул, никак не могут определить, кто же он на самом деле: дух, демон или просто очень странный мальчик. Многие склоняются к демону, но Коул оказывается духом, застрявшим в теле мальчика. Это выясняется в квесте "Не покориться его воле".
Боясь, что его, как и любого другого духа, сможет подчинить себе глав.вред, Коул просить Соласа и Инквизитора "привязать" его. "Привязанные" духи/демоны во всем слушаются своих хозяев и силы воли не имеют. Солас и Инквизитор отказываются, зато вспоминают про один занятный амулет, который защитит от влияния глав.вреда, коли таковой будет. Амулет добывают, пытаются задействовать его на Коуле, но не получается: что-то мешает. Сам Коул не может сказать, что мешает, но чувствует направление, в котором надо двигаться.
В итоге всплывают события прошлого: о том, что настоящего Коула заперли в темнице и забыли. Дух этого не помнил, так как у них вообще все печально с памятью, многое забывается. А встречают они того-самого храмовника, который про Коула позабыл. Дух отчаянно рвется отомстить, но в дело вмешивается Варрик. Тот помогает ему справиться с собой и в итоге Коул окончательно становится человеком. Правда, и люди его теперь забыть не могут. Но он все равно слышит их боль и горе, и помочь старается все так же. Забавно, но первые его слова были "как же так? как я теперь добавлю мед в вино Лелианы, чтобы она не заметила?" И Варрик уводит его. Учиться тому, что даже люди могут быть очень незаметными.
Как он сам сказал, помогать, будучи полностью человеком, становится сложнее: теперь уже не заставишь забыть, не исправишь, если что-то пошло не так. Но теперь люди чувствуют, что им хотят помочь, и от этого им становится легче.




Теперь я поняла, почему именно Лелиана, а не Морриган, Королева Мечей.
В первой части, я читала, Лелина была вполне себе милой и доброй девушкой, которой просто не повезло в жизни. Эм.
Отец у нее из Орлея, мать - Ферелденка (потому она сама себя Ферелденкой и считает), но росла Лелиана в Орлее, потому и вступила в Игру. Обучилась специализации барда, хе-хе. Нет, это не те, что с лютнями ходят. В Орлее это такие наемные убийцы, которые милы, обходительны и фиг ты их поймаешь.
Её наставницей стала некая Маржолайн, в которую Лелиану угораздило влюбиться. Однако не повезло, и наставница нагло девушкой воспользовалась, свалив на нее свои грехи. Лелиана бежала из Орлея и обосновалась в Ферелденской Церкви, где встретила преподобную мать Доротею - будущую Джустинию V. Именно она помогла Лелиане не пасть духом и вообще вновь привила радость жизни, за что Лелиана осталась Джустинии на всю жизнь благодарна. И, опять же, Лелиана стала её левой рукой.
Чтобы было понятно: Кассандра - правая, Лелиана - левая. Разница в том, что правая рука - эдакая длань справедливости. Левая - тихого и скрытого убийства врагов в самые неожиданные моменты. В этом плане Лелиана сильно смахивает на принца Дорана Мартелла.
И так получается, что Джустиния погибает.
Лелиана в отчаянии. Потерять друга, наставника, человека, которого безгранично уважала, который спас тебя, которого ты, в конце концов, любила чистой и преданной любовью, это как минимум печально.
Королева Мечей, во-первых, поэтому.
Во-вторых, я проходила личный квест Лелианы. Надо было найти послание Джустинии, которая та распорядилась отдать Лелиане в случае своей смерти. Джустиния приносила свои извинения. "Я тоже тебя подвела". Сначала Лелиана (мой скромный Вестник тем более) не понимала, что это значит. Затем начали искать некий предмет, который Джустиния в случае своей смерти распорядилась оставить Лелиане.
И Лелиана рассказала кое-что из своего леворукого прошлого. Что Джустиния пользовалась её талантами убийцы, что очень сожалела, что так получается: Верховная Жрица сама себя невольно сравнивала с Маржолайн, но, блин, какое там. Маржолайн тупо использовала, ничего не отдавая взамен. А Джустиния наоборот Лелиане всячески помогала, дарила любовь дружбу и теплоту (кстати, учитывая толерантность BioWare, нет, любовь не в плане каких-либо парочек и прочего соплежуйства). Но и пользоваться услугами Лелианы, да, пользовалась. Впрочем, девушка была не против. Просто, эм, их обоих немного корежил тот факт, что даже сама великая Церковь вынуждена устранять людей втихушку. Как сказала Лелиана: "приказы-то отдавала она, но каждое убийство ложилось на мою совесть". Джустиния, кажется, об этом догадывалась, а потому и попросила прощения. Мол, Лелиана, не падай в пучину отчаяния и боли, забудь об этом, начни с нового листа.
Но Лелиана отказывается.
Я в какой-то мере её понимаю. Иногда получается такой вот дикий мазохизм просто потому, что тягостные воспоминания дороги. И пока человек не захочет от них освободиться, ничто ему не поможет.
Поэтому-то и Королева Мечей: женские печали и огорчения, отсутствие, траур, лишения, разрыв.
Очень в этой части все безрадостно с Лелианой, да.




Опять же, одна из самых мне непонятных.
Сэра это... что-то с чем-то. Да. Именно что-то с чем-то.
Ноль манер, ноль культуры, но, наверное, она одна из немногих по-настоящему хороших персонажей.
Сэра живет моментом. Её не слишком-то интересуют планы на будущее, она наслаждается тем, что есть.
Главный её страх - небытие. Не смерть даже, а именно небытие.
Очень понятно, верно? Ну, тут уж как есть.
Сэра - эльфийка-лучница, разбойница.
Большую часть того, что о ней можно сказать, уже сказали в песне.
Вот этой.


Она очень легкая, даже переводить не буду.
А теперь, почему именно она по-настоящему хорошая. Потому что именно она персонаж-глас народа. Её не интересуют политические игры, она считает знать - зажравшимися жуками, и почти всегда в этом права. Она заботится о слугах в убежище, о фермерах, о простых рабочих. Чтобы им всего хватало, чтобы не притесняли налогами. Если, допустим, придет какой-нибудь граф и отберет добро, она с этим справиться: делов-то, пробраться, ограбить, вернуть. Робин Гуд в юбке. Она добра и не лишена чувства справедливости. Если кому-то нужна помощь, Сэра в беде не бросит.
Очень колоритный персонаж. По сравнению с другими моими любимчиками проигрывает (лично для меня), но отдаю ей должное. А так же понимаю, почему она покорила игроков. Даже заядлые гомофобы не поглядели на ориентацию.






Солас - эльф.
С Толкиеном пришла мода на надменных эльфов. С паном Сапковским пришла мода на угнетенных нелюдей, но, таки да, эльфы - одна из самых угнетенных рас в Тедасе. Даже гномы имеют куда больше прав и свобод.
Народ эльфов в Тедасе делится на две группы: городские и долийцев. Городские живут в Эльфинажах - трущебах, им предоставлена самая грязная работа: слуги, кухарки, судомойки, горничные. В общем, ничего существенного. Долийцы в городам особенно не приближаются, это кочующий народ, к людям, шемленам, весьма враждебно относящийся. Долийцы суровы. Например, ребенка-мага с опасным даром запросто могут оправить "погулять, увидеть мир" с мешком за плечами. Ребенку-магу было семь лет.
В общем, красота и расизм в Тедасе процветают. И это при том, что вся культура Тедаса выстроена на обломках эльфийской цивилизации. Не знаю, могли хоть немного больше уважения проявить, что ли.
Вообще, все эльфы очень трепетно относятся к своему наследию. Ну, почти все. Однако большая часть - да. Взять, например, ту же Мерриль, которая любовно восстанавливала свой Элювиан. Её бы с Морриган свести.
Но Солас не такой. Солас очень и очень странный. И одинокий.
Он эльф-отступник, тот самый, которого клан послал прогуляться, если я ничего не путаю. Идти к храмовникам очень не хотелось, Солас всю жизнь прожил сам, прячась. Магию освоил тоже сам. Он изучает Тень, бродит по ней во сне, встречает духов, прекрасно сопротивляется искушениям демонов. В Тени он многое познал и очи его наполнились вековой скорбью.
Страх Соласа - смерть в одиночестве. Он действительно одинок, не показушно и истерично, а по-настоящему, очень глубоко и печально. И слишком привык к одиночеству, чтобы не бояться других людей/эльфов/гномов.
А еще одна глупая девочка Саша полезла в Викию и кое-что про Соласа узнала. Однако припасу-ка я это до финала.
Но, в общем, если бы я проходила Инквизицию за девушку-эльфийку, любовным интересом для неё стал бы Солас. Хочу таким образом ему помочь, что ли. Не дать умереть в одиночестве, да. Правда, чует мне сердце, их роман очень будет похож на роман Хоука и Фенриса (ей-богу, это что, у эльфов фишка такая?!).


Нет изображения. Лучше вбейте на ютубе Dragon Age II Destiny.
Вообще-то Хоук ни разу спутником Инквизитора не является, персонаж эпизодический и порядком постаревший. Бедный, бедный мой Хоук.
Кстати, в оригинале он таки маг! И помог именно магам! Да! Я же говорила!
Однако и на Хоуке время оставило свой отпечаток. "Ты постарела, и погрустнела, и поумнела. Обычная лестница из трех ступенек".
Хоук видел, к что случилось в Киркволле, и очень из-за этого страдает, так как это все послужило катализатором к войне магов и храмовников. Он ведь ничего такого не хотел. Сначала он просто хотел спасти семью. Потом просто хотел выжить в городе и не попасть в Круг, где над магами издевались. В итоге он нажил себе достаточно влияния, чтобы Круга не бояться, и захотел помочь своим землякам. В Хоуке удивительно сильно чувство справедливости и чувство вины. Он-то успеха добился, но почему его земляки должны голодать на улицах города? Ведь они точно так же потеряли дом во время Мора. В итоге эта цепь никогда не заканчивается. Всегда кому-то плохо, всегда кому-то нужна помощь. Землякам, магам, храмовникам. Всем. И Хоука очень напрягало то, как к нему люди относятся. Будто бы он враз может решить всех их проблемы. Даже Кассандра считала так же: стоит Хоуку объявиться, как война между магами и храмовниками закончилась бы. Ничего она не закончилась бы.
Если разбирать Хоука по моей теории с доминантами и сабами, то Хоук - доминант среднего уровня доверия (семерка его максимум) и несколько гипертрофированным чувством ответственности. Ему всего-то и нужен был свой дом, семья и друзья рядом. Но судьба у парня какая-то фатально несчастливая. Даже хуже, чем у Вестника. Впрочем, кто знает.
Поэтому нечего удивляться, что он сбежал из Киркволла. Ему надоело, что люди во всем полагаются на него, не дают ему покоя. Это для него слишком много. Все, чего хочет Хоук - мира, покоя и тишины. Не могу порицать подобные желания.
Но, черт, как же его покорежило-то. Аж слезы на глаза наворачиваются.
Причем, эм, в Инквизиции-то дефолтный Гаррет. Который из трейлера Destiny. А я играла абсолютно за другого. Но это не мешает восприятию, даже усиливает его, что ли.
Должно быть потому, что у моего Хоука (никто никогда не узнает, как его зовут :3) все закончилось более-менее хорошо. Такие дела.

Ей-богу, этот пост я два дня писала. Самый большой из всех мною сотворенных.
Как же я люблю Инквизицию!



Download Rise Against Broken Mirrors for free from pleer.com

@настроение: Hey, hey!

@темы: похождения птички-наивняка, Я водяной, я водяной, никто не хочет спать со мной, У нас секс как премия Оскар. Раз в году. И я Ди Каприо., Мнения, как яйца: сколько не имей, а получать по ним больно, Еноты дети Сатаны, Dragon Age, - Хочешь, я согрею твою ледяную душу? - Нет, больше на этот розыгрыш с адом я не куплюсь!

URL
Комментарии
2015-02-15 в 15:41 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Ок.
Я не смотрю.
Надо бы поиграть, а то забросила.
Думала - выходные и куча времени - а хер.
Жизнь боль.

2015-02-15 в 18:39 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, Я тут почти все спойлеры (кроме Хоука) заботливо прикрыла, но кто знает. Могла что-то и пропустить. Вообще, я бы тебя усадила играть в Инквизицию и о многом бы с тобой поговорила. Вот.

URL
2015-02-16 в 22:22 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Жаааль, что у меня не тянет(
Но ничего. Будет и на нашей улице Инквизиция!
Я ссылки не читала Х") А то друг.

2015-02-16 в 22:30 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Жаааль, что у меня не тянет(
Но ничего. Будет и на нашей улице Инквизиция!
Я ссылки не читала Х") А то друг.

2015-02-16 в 22:31 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Ааааааа!
Нельзя было смотреть!
МЕРЕДИТ? ДЕВОЧКА-ЦВЕТОЧЕК?! УУУУУ *ревет*

2015-02-16 в 22:41 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, *ржет* Мередит и девочка-цветочек?

URL
2015-02-16 в 23:19 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Девочка-мухоловка? *подозрительно*

2015-02-16 в 23:35 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, Начнем с того, что технически Мередит, скорее всего, не девочка :eyebrow:

URL
2015-02-16 в 23:40 

AdNihil
Cogito ergo sum.
ДАААААААА??
ХОСПАДИБОЖЕМОЙ.
Я точно мамка в душе, меня таких только опекать тянет.
Как ты могла с роман крутить??? Мередит тебя совратил(о,а)! *рыдает*

2015-02-16 в 23:43 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, Так. Стоп. Стоп и еще раз Стоп.
Ты путаешь Мередит с Мерриль?
Мерриль, это которая милый цветочек-эльфийка, магией крови чуток примагичивает
а Мередит это командирша храмовников. Блондинка. Но ты, кажется, её до сих пор не встретила
Если о чем-то скажет: в кат-сцене, когда Хоуки встретились с Варриком, парнишка, который Хоук ограбил, сначала сидел у стены и мимо него прошел отряд. Женщина-блондинка, которая на него посмотрела, и есть Мередит

URL
2015-02-17 в 00:01 

AdNihil
Cogito ergo sum.
БОЖЕЧКИ.
Говорю ж сегодня я в ударе. Нановолновом походу, и примет меня только космос.

2015-02-17 в 00:10 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, аххаха
Все ок, главное, что ситуацию мы разрулили :D

URL
2015-02-17 в 00:14 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Пш-пш, Хьюстон, вы меня не потеряли! ХДД

2015-02-17 в 07:15 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, Нет, конечно : Ты от Хьюстона не отделаешься =D

URL
2015-02-18 в 17:35 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Мне кажется скорее наоборот. Хьюстон от меня)

2015-02-18 в 17:35 

AdNihil
Cogito ergo sum.
Мне кажется скорее наоборот. Хьюстон от меня)

2015-02-18 в 19:44 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
AdNihil, Хьюстон будет только рад и счастлив :3

URL
   

Diary of J

главная